Глава 3. Чужие мысли
Содержание   Форум    
 

Осмелюсь заверить уважаемого читателя, что я далеко не первый человек, который увидел библейские события в несколько ином свете, нежели верующие (авраамических вероисповеданий). Зачастую люди просто выказывали свою неприязнь к Ветхому завету”, вместе с его Богом, например представитель теософии Елена Блаватская. А Карл Густав Юнг в своём письме Мортону Келси говорит: -Камнем преткновения является отсутствие у Яхве человеческой морали”. В тоже время сам Юнг не является чистым белым листом в моральном плане и, в конечном счете, всё списывает на израильтян. Таков яхвистический образ Бога – или понятие Бога, за которым без сомнения, лежат некие человеческие сущности”. Но выводы психоаналитика на возникших в его сознании образах, я не стал принимать очень серьёзно, так как образное мышление не является таким-же безупречным механизмом как логика”. А на процесс возникновения мыслеобразов”, в сознании субъектов, очень сильное влияние оказывает страх”, “чувство собственной важности и описание мира данного субъекта. Мимо этих трех стражей не удаётся пройти как интуитивным знаниям, так и всевозможным потугам разума. Любая информация опровергается или подвергается сомнению, если она не устраивает любого из этих стражей. Ярким примером этому в истории человечества, является сожжение святой инквизицией, одного из величайших ученых – Джордано Бруно.

Но постепенно, в своих поисках единомышленников, я наткнулся на двух ученых мужей, которые не сваливают всю вину на людей и при этом хорошо проанализировали события, параметры скинии и защитные свойства одежд. Это Фурдуй Ростислав Сергеевич, кандидат геолого-минералогических наук, доцент Киевского Университета, и Швайдак Юрий Максимович – физик-оптик. В 1992 году вышла их книга "Прелесть тайны", вторую главу которой они назвали "Скиния". И вот что они сказали по этому поводу:

Бывает нечто, о чем говорят: "Смотри, вот это новое",

но это было уже в веках, бывших прежде нас".

Екклесиаст, I, II.

 

Библейское сказание, дошедшее до нас в книгах "Исход", "Левит", "Числа", повествует об истории общения патриарха Моисея и его соплеменников с Богом, или с тем, кого они считали Богом. По мнению известного исследователя Библии Зенона Косидовского, эти тексты относятся к древнейшей части Библии, написанной примерно в IX веке до н.э. История о том, как племя древних евреев убежало из египетского плена в пустыню в поисках "земли обетованной", по его мнению, действительно имела место во второй половине XIII века до н.э., а Моисей, скорее всего, был реальным историческим лицом, но сами события были записаны и вошли в текст Библии позже.

Согласно текстам, Моисей и его соплеменники во время скитаний по пустыне встретились с Богом, который сошел с неба на вершину горы Синай в огне и дыму:

"Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее и сильнее" ( Исход , 19, 18 19).

Моисей взошел на вершину горы, встретился с Богом и пробыл у того в гостях сорок дней и сорок ночей. Там он получил и запомнил наизусть подробные инструкции, как построить и оборудовать специальный передвижной разборный храм - скинию, с помощью которой у Моисея появилась возможность периодически поддерживать с Богом, выражаясь современным техническим языком, двустороннюю зрительно-слуховую связь. В тексте несколько раз подчеркивается, что Моисею на горе были продемонстрированы модели скинии и всех ее составных частей: "Все [сделайте], как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте" ("Исход", 25, 9).

Кроме этого, Моисею были даны также и готовые детали, которые, видимо, невозможно было изготовить с помощью примитивной еврейской технологии. Этими деталями были так называемые "скрижали каменные".

Что весьма важно, библейские тексты дают очень подробное, скрупулезное описание скинии, размеры ее составных частей, порядок сборки и разборки, правила обслуживания, мероприятия по "технике безопасности" и т.п. Характер изложения свидетельствует о том, что эти сведения заучивались наизусть и передавались посвященным, и лишь через длительное время были записаны и вошли в текст Библии. При таком характере передачи знаний не допускались никакие отступления от текста, нельзя было изменить ни единого слова, хотя истинный смысл сказанного не был понятен говорившим. Ученые, кстати, постоянно сталкиваются с таким способом передачи знаний, когда гарантией точности передаваемых сведений становится превращение их в религиозный ритуал, любое отступление от которого даже в мельчайших деталях не допускалось.

Согласно библейским сведениям, смонтированная на местности скиния представляла собой строго ориентированное по сторонам света сооружение, прямоугольное в плане, размером 28х40 локтей.

План ее изображен на рисунке:

1-5 - брусья скинии, двора и входа;

6 - ковчег;

7 - стол для "хлебов предложения";

8 - жертвенник для курений;

9 - семилампадный светильник;

10 - умывальник для омовений;

11 - жертвенник всесожжения.

 

Это сооружение состояло из вертикальных тесно сближенных брусьев, соединенных вверху горизонтальными шестами. Вот как выглядело "техническое задание, полученное Моисеем на горе Синай:

"... Сделай брусья для скинии из дерева ситтим, чтобы они стояли: длиною в десять локтей (сделай) брус и полтора локтя каждому брусу ширина... Брусья же обложи золотом, и кольца для вкладывания шестов сделай из золота, и шесты обложи золотом". ("Исход", 26, 15-29)

Таких брусьев на южной и северной сторонах скинии устанавливалось по 20, на западной - 8. Скреплялись они шестами из того же дерева ситтим, обложенными золотом. Каждый брус в нижней части имел два золотых шипа, вставлявшихся в гнезда на двух серебряных подножьях. Внутри скиния разделялась на две части перегородкой из четырех столбов, обложенных золотом, стоявших на одном серебряном подножие каждый. На перегородке навешивалась завеса из ткани, разделявшая скинию на два помещения - переднее и заднее, так называемое "святое святых", куда имел право входить исключительно главный жрец. Видимо, перегородка служила еще и дополнительной опорой для крыши, состоявшей из полотнища ткани и двух слоев кож. Все стены скинии были также загорожены покрывалами из ткани. Наконец, на восточной стороне, через которую в скинию входил жрец-священник, устанавливалось пять столбов, обложенных опять-таки золотом, на пяти литых медных подножьях.

Как видите, было четко оговорено: сколько столбов на каждой стороне скинии установить, из какого материала изготовить для них подножья и т.п.

Единственным источником освещения внутри скинии, да и то в передней части помещения, а не в "святая святых", был светильник из семи лампад с оливковым маслом. Вероятно, такой полумрак был запланирован изначально, ибо именно в "святая святых" в "огненном облаке" появлялось изображение Бога, от которого получал распоряжения Моисей.

Скиния была огорожена еще и концентрическим прямоугольным забором размером 50х100 метров по периметру, состоявшим из 60 столбов вдвое меньшей высоты, чем столбы самой скинии, покрытых серебром и стоявших на медных подножиях.

Столбы этого забора стояли на расстоянии 3,5 локтя друг от друга, в то время, как столбы самой скинии разделялись промежутками всего в 0,5 локтя. Они также были покрыты тканью.

С востока ко двору скинии примыкал так называемый вход - прямоугольник, образованный из шести столбов высотой по 15 локтей с севера, и четырех по 20 локтей с востока. Столбы входа также были изготовлены из дерева ситтим, обложены серебром и стояли на медных подножьях, на них также навешивались завесы из ткани.

Когда вдумываешься в этот текст, то поражаешься количеству и размерам деталей, составлявших этот храм, которые, учитывая золотую облицовку, должны были иметь солидный вес. Странный строительный гигантизм и роскошь, на первый взгляд непозволительные для кочевого бедного племени, иногда не имевшего, что поесть.

Странно выглядит и конструкция скинии. Это не жесткое сооружение типа каркаса юрты или шатра, а относительно слабо устойчивый забор из тяжелых вертикальных элементов.

Здесь мы встречаемся с тем же парадоксом, с которым столкнулись при изучении мегалитов: гигантизм сооружения, как будто не вытекающий из рациональных потребностей. Не вытекающий только в том случае, если мы будем исходить из предположения, что скиния была храмом и ничем больше. Однако даже беглого взгляда на это сооружение достаточно, чтобы усомниться храм ли это?

Вернее только ли храм? Скиния выглядит подозрительно рациональной, правильной, а ее детали поражают своей строгой ритмичной соподчиненностью. Небезынтересно, с нашей точки зрения, что план скинии в какой-то степени напоминает схематическое изображение человека с головой , подчеркнутой наиболее высокими столбами, некоторыми энергетически важными внутренними органами позвоночником, диафрагмой, сердцем и т. п. Конечно, сходство может быть чисто внешним, но вероятно, здесь кроется глубокий внутренний смысл. Любопытно, что подобные человекообразные сооружения иногда встречаются и среди мегалитов.

Что же находилось внутри скинии? В передней ее половине устанавливались три предмета: стол для хлебов предложения, семилампадный светильник и жертвенник для курений. Их расположение, размеры и другие детали оговорены в тексте. Стол, жертвенник, как и брусья скинии были изготовлены из дерева ситтим и обложены листовым золотом, светильник выкован из золота (указан его вес - 1 талант - 30,3кг).

Светильник - единственный предмет из Моисеевой скинии, изображение которого дошло до нашего времени. На триумфальной колонне императора Тита в Риме, недавно отреставрированной, имеется барельефное изображение процессии римских легионеров, несущих награбленные при взятии и разрушении Иерусалима в 70-м году до н.э. трофеи. Среди прочего изображен и семилампадный светильник, описанный в Библии. С нашей точки зрения, очень любопытно, что форма этого светильника напоминает дерево жизни , изображение которого было широко распространено в древнем мире. Оно являлось важным религиозным символом в Вавилоне и Ассирии, Древней Индии и Греции.

Определенное сходство с библейским светильником имеет и знаменитый канделябр, изображенный на пустынном побережье полуострова Паракас в Перу. Эзотерический смысл этих изображений не раскрыт и поныне. Но вернемся к скинии. Стол, жертвенник для курений и светильник переносились при помощи обложенных золотом шестов, вкладывавшихся в специальные золотые кольца, приделанные к этим предметам. Во дворе скинии, перед ее входом помещались умывальник для омовения рук и ног жрецов и жертвенник всесожжения, представляюший собой ящик из ситтим, обложенный листовой медью В передней его части выступали по углам "роги", на которые надевалась единая решетка, упоминаемая в тексте. На жертвеннике разводился огонь, а на решетку над ним помещались туши жертвенных животных (баранов, тельцов и др.), сжигая которых, Моисей выполнял специальный ритуал получения "благоухания", приятного Господу". В задней, неосвещенной части скинии, "святая святых", находился священнейший ее предмет - "ковчег откровения". В этом помещении, согласно тексту, появлялся Бог во время общения с Моисеем:

"Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы говорить с Господом, слышал голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения между двух херувимов, и он говорил ему" ( Числа , 7, 89).

"И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим..." ( Исход , 33,11).

Согласно описаниям, ковчег откровения представлял собой ящик из дерева ситтим, снаружи и изнутри обложенный золотом, с венцом в верхней части. Размеры ящика 2,5 Х 1,5 Х 1,5 локтя. Сверху ковчег накрывался специальной золотой крышкой с двумя фигурками херувимов.

"...Сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дал тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения..."

(Исход , 25, 18 22).

Теперь попытаемся взглянуть на всю эту информацию глазами современного инженера. Больше всего скиния (сооружение из рационально расположенных вертикальных металлических, вернее, покрытых металлом, столбов) напоминает радиотехническое устройство типа антенной решетки. Вообще говоря, любой набор металлических предметов может выполнять роль устройства, отражающего радиоволны. Но в данном случае это не просто случайный набор металлических предметов, а упорядоченная система, обеспечивающая максимально эффективное действие. Прежде всего отметим, что рассматриваемая конструкция (скиния) обладает значительной проводящей поверхностью и могла быть использована в качестве пассивной отражающей системы для радиоволн метрового диапазона. Об этом свидетельствуют следующие данные.

Все размеры сооружения, длинные стороны скинии и ее забора, расстояние между скинией и забором, высота столбов и др. ) оказывается кратным длине в 10 локтей. Иными словами, вся эта система являлась эффективными отражающим устройством для радиоволн с длиной волны l равной 20 локтей (1/2l - 10 локтей). Если перевести это в метры, используя значения локтя, то длина волны соответственно составит величину в пределах от 8 до 12 метров, т.е. в пределах метрового диапазона. Мы считаем, что она была близка к 12 метрам.

Брусья скинии высотой 10 локтей могли играть роль полупроводниковых вибраторов, закороченных вверху проводящими шестами, брусья забора скинии высотой 5 локтей - четвертьволновых вибраторов, разомкнутых сверху, брусья же входа во двор соответственно одно- и полутораволновых вибраторов, разомкнутых сверху. Все эти элементы наиболее эффективно взаимодействуют с волной длиной 20 локтей.

Известно, что в рассматриваемом диапазоне радиочастот сухая почва (в данном случае песок пустыни) является проводником, для эффективного отражения волны необходимо иметь проводящую поверхность, в которой допустимы вертикальные щели. Именно это реализовано в конструкции скинии.

Весьма существенно также, что при рассматриваемых параметрах антенной решетки ошибка в установке ее элементов (брусьев) не должна была превышать 25 30 см, что вполне могло быть обеспечено обслуживающим персоналом -жрецами. Если бы скиния была рассчитана на диапазон более коротких радиоволн (например, сантиметровый), то детали устройства не могли быть собраны жрецами Моисея с необходимой точностью. Отметим также, что современные радиолокационные станции дальнего обнаружения, работающие в метровом диапазоне, мало подвержены влиянию атмосферных помех (грозовые разряды) и осадков. снега, дождя) по сравнению с дециметровым и сантиметровым диапазоном.

Итак, скиния могла быть пассивной отражающей решеткой, чему не противоречит ее конструкция. Но она могла быть одновременно и другим радиотехническим устройством, а именно, частью приемо-передающего устройства для работы в радиодиапазоне. Подчеркиваем, что это только наше предположение. Расчеты показывают, что на радиочастоте, вдвое меньшей, чем отражаемая (т.е. 10 локтей) она могла служить направляющей антенной для облучателя, располагавшегося в другом месте, где в скинии был установлен ковчег. При этом западная стенка скинии могла играть роль рефлектора, а перегородка внутри нее, восточная стенка и, возможно, элементы входа во двор директоров.

О том, что скиния служила Моисею средством для двухсторонней связи с Богом, в тексте говорится много раз. Для связи Моисей в определенное время должен был входить внутрь "святая святых становиться возле ковчега, над крышкою которого между фигурками двух херувимов появлялось изображение Бога и слышался его голос. Важнейшей деталью всего библейского радиотехнического устройства являлись, несомненно, скрижали каменные две таблицы из камня, которые Моисей получил в готовом виде из рук Бога вложил в ковчег. Все остальные детали скинии были изготовлены мастерами Моисея согласно полученным указаниям, скрижали же изготовить сами они не могли.

Поразительно, что главная святыня храма, хранившаяся в ларце из драгоценного металла, была изготовлена, как утверждает Библия, ... из простого камня. Логический вывод из этого может быть следующий: вещество, из которого изготавливались эти скрижали, только казалось кочевникам-скотоводам камнем. В их небогатом лексиконе просто не было других терминов для обозначения этого вещества.

Судя по тексту, видели эти скрижали, кроме Моисея, немногие, а для тех, кто все же их увидел, это закончилось весьма печально. Мы предполагаем, что Моисей получил из рук Бога (представителя высокоразвитой внеземной цивилизации) два блока сложного устройства типа радиосхемы, собранного из кристаллических элементов ("камня"). Порядок вкладывания блоков в ковчег, возможно, был решен своеобразно, а именно, он определялся нанесенным на них текстом 10 заповедей (вспомним, что на скрижалях написано было рукой Бога" с обеих сторон).

Возможно сами буквы или промежутки между ними служили контактами для соединения обоих блоков воедино. Судя но тексту, в этих же скрижалях находился энергетический источник, обеспечивающий возможность длительной работы всего приемо-передающего устройства. Исходя из нашего сегодняшнего уровня знаний, можно предполагать, что таким источником могла быть изотопная батарея.

Устройство включалось в работу тогда, когда оба его блока помещались внутрь ковчега (не исключено, что включение передатчика осуществлялось дистанционно).

Естественно, такой вывод не следует непосредственно из описания ковчега и скрижалей текст этот очень скупой, да и не мог он содержать сведений, выходящих далеко за пределы знаний Моисея и его соплеменников. Мы приходим к этому выводу на основании косвенных данных, а именно описаний, как работала скиния и какими особенностями обладал ковчег.

Исходя из современного уровня знаний, можно утверждать, что в ящике таких размеров, как ковчег завета, вполне возможно разместить компактное приемо-передающее устройство и изотопный источник питания. Правда, это устройство должно было бы работать в импульсном режиме (периодическое накопление энергии и относительно кратковременная работа в режиме приема-передачи). Это не противоречит тексту. Очень мощным изотопный источник энергии в данном устройстве быть не мог по той причине, что в этом случае он стал бы опасен для обслуживающего персонала. Отсюда необходимость работы в импульсном режиме.

Тем не менее из текста следует, что скиния, и особенно ковчег, в определенные моменты были чрезвычайно опасными для людей. В одном из библейских текстов, например, повествуется, как во время войны с филистимлянами войско израильтян было разбито, а их святыня - ковчег завета - попал в руги врагов. Как ценный военный трофей, ковчег был привезен филистимлянами в город Азот. Это привело к большим неприятностям:

"И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и окрестностях его... И увидели это Азотяне, и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его... И сказали: пусть ковчег... перейдет в Геф . После того, как отправили его, была рука Господа на городе ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты. И отослали они ковчег Божий в Аскалон; и когда при шел ковчег Божий в Аскалон, возопили Аскалонитяне, говоря: принесли к нам ковчег Бога Израилева, чтобы умертвить нас и народ наш... Смертельный ужас был во всем городе; весьма отяготела рука Божия на них... И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес" (Первая книга царств , 5, 6 12)

Филистимляне были наказаны за свое любопытство: они заглядывали внутрь ковчега, поднимая защитную крышку. Когда в конце концов было решено вернуть опасный трофей обратно израильтянам, те бурно обрадовались, увидев свою святыню. Ковчег был установлен на большом камне, устроено торжественное жертвоприношение. Но радость израильтян оказалась преждевременной:

"...Поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа (выделено нами - Ф., Ш.), и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим" (Первая книга царств , 6, 19).

В другом месте Библии рассказывается о событии, происшедшем при перевозке ковчега в столицу царя Давида:

"И поставили ковчег Божий на новую колесницу, и вывели его из дома Аминадава... Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу... И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать его], и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия" ( Вторая книга царств , 6, 3 7)

Такая внезапная смерть от прикосновения к ковчегу весьма напоминает результат электрического удара. Но почему не погиб Моисей, который нес скрижали в руках, спускаясь с горы Синай? Мы уже высказывали предположение, что скрижали могли включаться и становиться опасными дистанционно, т. е. по специальному сигналу извне. Кроме того, можно предположить, что учителя Моисея постарались защитить его перед этим походом со скрижалями в руках. Сами они, судя по тексту, хороши понимали опасность описываемого устройства. 0б этом свидетельствуют те многочисленные указания, которые получил на горе Моисей и в дальнейшем не раз получал во время сеансов связи . Эти меры безопасности включали следующие положения.

Во-первых, в скинию допускался очень ограниченный круг лиц. Из текста следует, что скинию обслуживали только левиты, т.е. жрецы. В свою очередь, они делились на несколько категорий в зависимости от "степени допуска". Левиты низшей категории несли службу по внешней охране скинии, другие отвечали за сборку и разборку храма, третьи - за упаковку священных предметов, четвертые - за их перевозку и т.д. Ковчег завета предписывалось переносить на руках при помощи шестов, предварительно обернув его в специальную шерстяную (возможно изолирующую) ткань. К работам внутри скинии - жертвоприношениям, зажиганию светильника и другим обрядам допущены были только брат Моисея Аарон о ограниченное число его сыновей и ближайших родственников. Внутрь же "святая святых" имел право входить, да и то не всегда, лишь один Моисей. Ему же принадлежало исключительное право связи с Богом.

Во-вторых, конструкция самой скинии затрудняла проникновение в опасную зону постороннего человека. Вспомним, насколько близко стояли друг к другу столбы скинии (порядка 30 см): через эти щели вряд ли можно было легко протиснуться, тем более, что они были еще и закрыты завесой из плотной ткани. Кроме того, вход и даже приближение к скинии запрещались строжайшим табу, вокруг скинии постоянно несли охрану левиты, затем вокруг скинии располагался забор - двор скинии , а вокруг этой зоны тоже находилась охрана.

В-третьих, лица, допускавшиеся внутрь скинии, должны были надевать специальную одежду, которая состояла из следующих компонентов:

1. Нижняя льняная одежда, непременно чистая (чтобы не навести на себя греха и не умереть), иными словами, изолятор.

2. Верхняя длинная одежда (хитон и риза), изобиловавшая золотыми украшениями, с вплетенными в ткань золотыми нитями с массивным золотым наперсником, золоченым поясом и т. д. предполагаемый проводник, причем, судя по всему, заземлявшийся (одежда, вероятно, касалась земли).

3. По подолу ризы золотые колокольчики (дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лицо Господне, и когда будет выходить, чтобы ему не умереть) звуковой сигнализатор, предупреждающий о входе человека в опасную зону.

4. На головном уборе - массивная полированная золотая пластина - диадема (и будет она непрестанно на челе его).

Вся эта обильно металлизированная одежда, в которую одевался левит, входя в скинию, напоминает "клетку Максвелла, хорошо известную современным физикам. Человек, находящийся внутри заземленной металлической клетки, может без ущерба для себя находиться в электрическом поле очень большой напряженности. Как отмечают Дж.Мичел и Р. Рикард, ...если на матерчатом манекене человека разместить металлический гребень на голове , металлическую брошку на груди, опоясать манекен металлическим поясом, то электрический разряд молнии пройдет через эти металлические предметы, не задевая манекен" Но ведь именно такие металлические детали содержала защитная одежда Моисея и его помощников, и "гребень" на голове (диадема), и "брошку" на груди (наперсник), и металлический пояс.

Тем не менее, даже в этой защитной одежде посвященные не всегда имели право входить в скинию.

"И сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время (выделено нами. Ф., Ш.) входил во святилище за завесу пред крышку [очистилище], что на ковчеге [откровения], дабы ему не умереть; ибо над крышкою Я буду являться в облаке"

( Левит , 16, 2).

Особенно опасно были входить в скинию и даже приближаться к ней, когда ее осенял свет или заполняло облако , что было хорошо известно Моисею:

"...И не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию" ( Исход , 40, 35)

Несмотря на это, в текстах несколько раз встречаются описания гибели людей в скинии. Конечно, все эти случаи авторы Библии объясняют тем, что пострадавшие были наказаны Богом за нарушение законов:

"Надав и Авиуд, сыны Аароновы... принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа, и сжег их, умерли они пред лицом Господним. И позвал Моисей Мисаила и Елцафана... и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан. И пошли, и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей. Аарону же, и Елеазару, и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтоб вам не умереть" ( Левит , 10, 1-6).

Из приведенного отрывка ясно, что Надав и Авиуд были не "сожжены , а скорее всего убиты электрическим разрядом (так как хитоны остались целы), и Моисей, понимая значение защитной одежды, пошел на нарушение традиционного обряда над умершими ("голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте ).

Вероятно, иногда несчастные случаи происходили не по вине Моисея. Что-то не срабатывало в самой скинии. После одною такого случая, когда из нее вышел огонь и началось поражение в народе" (массовая гибель людей), в лагере началась паника:

И сказали сыны Израилевы Моисею: "Вот, мы умираем, погибаем, все погибаем! Всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придется ли всем нам умереть?" ( Числа , 17, 12)

Моисею в этом случае пришлось экстренно связываться с Богом и просить его, чтобы он заступил народ . Аарон получил выговор:

"И сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за небрежность во святилище; и ты и сыны твои с тобою понесете на себе грех за неисправность в священстве вашем" (Числа ч, 18, 2).

Вообще говоря, Аарон, сменивший в конце долгого пути Моисея на посту верховного жреца, по-видимому, относился к своим обязанностям не столь ревностно, как Моисей. Об этом, в частности, говорит такое указание, которое он получил от Бога:

"И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания [или приступаете к жертвеннику], чтобы не умереть" ( Левит , 10, 8-9).

Иногда Моисей умело использовал в личных целях опасные свойства скинии, чтобы еще больше укрепить свой авторитет или наказать непокорных. Так, когда Аарон и его жена Мариам подняли бунт против Моисея, оспаривая его единоличное право связи с Богом, Моисей предложил им явиться пред лице Господне в тот момент, когда в скинию сошел Господь в облачном столпе , т. е. в самое опасное время.

"И воспламенился гнев Господа на них... И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе" ( Числа , 12, 9-10).

В результате этого происшествия Аарон (вероятно, потому, что был в защитной одежде, как и Моисей), отделался легким испугом. Зачинщица же бунта Мариам получила летальную дозу какого-то излучения (?). Таким образом, Моисей преподнес наглядный урок непокорным и еще раз подтвердил свое исключительное право связи с Богом.

Как же осуществлялась эта связь? Из текстов следует, что в определенные моменты Моисей входил в святое святых, видел в огненном облаке между фигурками двух херувимов на крышке ковчега изображение Бога и слышал голос, шедший оттуда. Каковы могли быть принципы работы этого устройства связи?

Можно высказать предположение, что фигурки херувимов с распростертыми крыльями являлись разрядниками, между которыми возникало плазменное ("огненное") облако, в котором каким-то неизвестным для нас способом генерировалось объемное (голографическое?) изображение абонента Моисея. Из текста неясно, было ли изображение, которое видел Моисей над крышкой ковчега, движущимся. Скорее, это было неподвижное изображение (фотография), проецировавшееся во время сеанса связи. Сегодня наша техника связи не имеет подобных устройств, но это не делает данное предположение фантастическим.

Гораздо понятнее сообщение о том, что из этого огненного облака раздавался голос. Современной технике известны устройства, в которых плазменных шнур (например, пламя электрической дуги), включенный в колебательный контур, может служить источником звуковых колебаний, т.е. своего рода динамиком. Так, в 1951 году сообщению французского журнала "Сьянс э авенир", изобретатель З.Клейн разработал перспективную модель громкоговорителя - ионофона, работающего на принципе ионизации воздуха. В этом звуковоспроизводящем устройстве высокочастотное электрическое поле приложено к металлическому острию. Вследствие коронного разряда наступает ионизация воздуха, в результате чего вокруг острия происходит значительное повышение температуры, и воздух разуплотняется и превращается в плазму. Электрический сигнал модулирует амплитуду напряжения разряда, что приводит к колебаниям температуры, изменяющим, в свою очередь, степень давления, а значит, и звуковые колебания плазменного шара. Кстати сказать, качество воспроизведения звука и другие данные прибора намного превосходят все известные звуковоспроизводящие системы.

Военное ведомство Франции выкупило патент на ионофон у изобретателя с целью использования этого аппарата для связи на подводных лодках. Так не изобрел ли 3. Клейн устройство, которым за 3200 лет до него пользовался Моисей?

Итак, из библейских текстов однозначно следует, что скиния давала возможность Моисею периодически вступать в двусторонний контакт с Богом (представителями внеземной цивилизации). Но из тех же текстов видно, что это сооружение было очень громоздким, крайне опасным и требовало сложных правил обращения и большого количества обслуживающего персонала. Правомерен вопрос: если связь пришельцев с Моисеем была самоцелью, то не проще ли было снабдить его портативным приемо-передающим устройством, а не заставлять таскать по пустыне гору тяжеленных позолоченных бревен, периодически разворачивать все сооружение, охранять его, подвергать себя и все племя опасностям и т. п.? Поскольку был выбран именно последний вариант, то резонно спросить: а с какой же целью все-таки была создана скиния? Как нам представляется, эта тайна столь же многослойна, как и мегалиты, и, снимая один слой неизвестного, мы обнажаем глубинные, все более сложные слои...

Обратим внимание на еще один аспект этой библейской истории. Согласно Библии, Бог обязался вывести племя древних евреев из египетского плена в землю обетованную. Поход этот почему-то занял невероятно долгое время: путь из долины Нила в долину Иордана (расстояние порядка 1000 км) растянулся на ...40 лет! Между тем совершенно очевидно, что такое расстояние даже в условиях пустыни, на повозках, запряженных быками, с многочисленным скарбом и скотом вполне успешно можно было преодолеть за полгода год. Даже если сделать скидку на то, что срок 40 лет завышен составителями Библии, которые были явно неравнодушны к цифре 40 (вспомните курсы Моисея на горе Синай, всемирный потоп, длившийся 40 дней и 40 ночей и т. п.), все равно по ряду признаков получается, что Моисей вел свое племя долгие годы. В тексте имеются, например, ссылки на первый и второй год путешествия, за время похода Моисей и Аарон успели состариться, произошла смена поколений, да и все описанные события (войны с другими племенами, стычки, бунты) должны были произойти за пару десятков лет.

Племя двигалось по чрезвычайно странному, сложному и запутанному пути, напоминающему траекторию частицы во время броуновского движения : неоднократно возвращаясь в одно и то же место,. пятясь назад, пересекая собственный путь. Интересно было бы нанести этот путь на карту, но эта задача невыполнима как из-за недостаточности данных, так и потому, что большинства упоминаемых в тексте населенных пунктов и географических мест сегодня либо не существует, либо они называются не так, как во времена Моисея. Вообще же во время чтения текста создается впечатление, что Моисей понятия не имел, куда вести племя и всецело руководствовался указаниями свыше:

В тот день, когда поставлена была скиния, облако покрыло скинию откровения, и с вечера над скиниею как бы огонь виден был до самого утра. Так было и всегда:

"-облако покрывало ее [днем), подобие огня ночью. И когда облако поднималось от скинии, тогда сыны Израилевы отправлялись в путь, и на месте, где останавливалось облако, там останавливались станом сыны Израилевы. По повелению Господню отправлялись сыны Израилевы в путь, и по повелению Господню останавливались: во все то время, когда облако стояло над скиниею, и они стояли. И если облако долгое время было над скиниею, то и сыны Израилевы следовали этому указанию Господа и не отправлялись; иногда же облако немного времени было над скиниею: они по указанию Господню останавливались: и. По указанию Господню отправлялись в путь; иногда облако стояло только от вечера до утра, и поутру поднималось облако, тогда и они отправлялись; или день и ночь стояло облако, и когда поднималось, и они тогда отправлялись; или, если два дня, или месяц; или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь; а когда оно поднималось, тогда отправлялись" ( Числа , 9, 15 22).

Мы привели эту длинную цитату, чтобы показать, как организовывались эти переезды племени с места на место. Получается, что все путешествие выполнялось по прямым указаниям Бога (представителей внеземной цивилизации): он вел соплеменников Моисея по одному ему известному маршруту, отмечая места и продолжительность остановок. По-видимому, Моисей заранее получал указание, куда идти дальше. Он объявлял это высокое решение и организовывал очередной переезд. Впрочем, иногда встречаются описания того, как перед передвигавшимся по пустыне племенем шел облачный столп днем и огненный столп ночью. Там, где они останавливались, Моисей велел разворачивать скинию. Описание этого похода с совершенно непонятными и нелогичными зигзагами, поворотами, разновременными остановками меньше всего похоже на рассказ о переезде из одною пункта в другой. Это, скорее, нащупывание" каких-то точек или объектов на местности, поиски чего-то, исследование пустыни или каких-то ее зон.

Интригующе выглядят все эти неоднократно упоминаемые огненные (ночью) и облачные (днем) столбы. Они то шли перед скинией, то заполняли ее на то или иное время. Как уже упоминалось, в тот момент, когда скинию заполняло облако", в нее категорически запрещалось входить даже Моисею. Получается, что скиния помимо связного, являлась еще и исследовательским устройством, некоей рамкой, с помощью которой пришельцы занимались какими-то многолетними исследованиями.

В качестве гипотезы можно высказать предположение, что облачные столпы и огненные облака представляли собой участки ионизированного воздуха, светившегося в канале мощного микроволнового излучения, передававшегося из Космоса. В этом случае скиния могла играть роль защитного устройства (канал излучения огораживался у поверхности Земли двойным проводящим забором).

Понятно, что в случае нарушения фокусировки микроволновый луч выходил за пределы скинии и мог вызвать поражение в народе. Коли скиния играла роль защитного или, возможно, фокусирующего устройства, тогда все эти передачи энергии из Космоса на нее могли преследовать цели, связанные, например, с изучением внутреннею строения Земли. Накачка энергии в определенных точках могла быть связана с электромагнитными зондированиями.

Можно также предположить, что пришельцы нащупывали энергетически активные участки земной коры для зарядки, скажем, своих аккумуляторов . Вспомним, что все скитания племени Моисея проходили в зоне Восточно-Африканской рифтовой системы, проходящей от р. Замбези на юге до Мертвого моря и долины р. Иордан на севере. Это чрезвычайно активный в тектоническом, отношении участок Земли, с очень мощными энергетическими потоками, проявляющимися в сильных землетрясениях, вулканизме и т.п.

Светящиеся "столпы" могли быть также пучками микролептонного излучения, о котором сейчас говорят некоторые ученые. Описания огненных столпов и Библии напоминают те странные трубкообразные световые лучи, которые неоднократно наблюдались выходящими из НЛО, зависавшими над Землей. Свидетели описывают странные свойства этих лучей: способность их укорачиваться или удлиняться, очень ярко освещать участки Земли и т. п.

Пока же можно констатировать следующее. Пришельцы во времена Моисея длительное время занимались работами, пока еще загадочными для нас. По каким-то соображениям им удобнее было не самим передвигать по земле исследовательскую рамку или решетку (скинию), а поручить это своему представителю - Моисею.

Эта история изображает действия пришельцев, мягко говоря, не в очень благоприятном морально-этическом свете (с нашей земной, человеческой точки зрения). Группу жителей Земли в течение сорока лет использовали, если не в роли подопытных кроликов, то во всяком случае исполнителей чужой воли, тягловой силы . Техника безопасности применялась скорее с целью сохранения обученных лиц ради продолжения опыта. В конце пути, когда программа, вероятно, была уже выполнена и племя вступило в "землю обетованную", опасный аппарат (ковчег со скрижалями) не был уничтожен или обезврежен, он еще в течение долгих лет продолжал приносить вред людям (вспомните эпизод с гибелью тысяч филистимлян и израильтян, заглядывавших в ковчег). А теперь давайте взглянем на всю эту историю с совершенно иной точки зрения. Одним из первых это попытался сделать Эрих фон Деникен. Он констатирует факт: "Внеземляне по неизвестным нам причинам были заинтересованы в том, чтобы изолировать группу людей окружающего мира и исключить их на протяжении двух поколений от каких бы то ни было контактов с остальной частью человечества. Размышляя о причинах такого поведения внеземлян, Деникен высказывает гипотезу, что они хотели перевоспитать эту группу людей, привив им новые нормы поведения, образ мыслей. Поскольку вытравить рабскую психологию у старшего поколения не удавалось, то пришлось водить племя по пустыне 40 лет, пока не произошла смена двух поколений".

Действительно, в Библии неоднократно звучат из уст Бога упреки в адрес племени Моисея о его жестоковыйности и многочисленных пороках. В конце концов, Бог заявил Моисею, что никто из его поколения не войдет в землю обетованную, и осуществил эту угрозу. Не вошли в "землю обетованную" ни Моисей, ни Аарон, и никто из первого поколения евреев. Исключение было сделано лишь для Иисуса Навина и Халева, сына Иефона, из второго поколения (о последнем сказано, что в нем был иной дух ):

"... только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а все, раздражавшие Меня, не увидят ее" ( Числа , 14, 23).

Мы берем на себя смелость развить гипотезу Деникена. С нашей точки зрения, 40-летние странствия племени по пустыне были не просто необходимым отрезком времени для смены поколений. Похоже на то, что все это время проводился длительный опыт по генетическому воздействию на рождавшиеся поколения, по их переделке в нужном направлении. Возможно, скиния была инструментом, помогавшим нащупывать наиболее благоприятные энергетические участки, зоны действия положительного земного поля. Зачатие детей в таких зонах способствовало появлению новых генетических признаков, закреплявшихся по наследству. Через 40 лет к земле обетованной подошли уже совсем другие люди, отличавшиеся от своих предков, вышедших из Египта. Возможно также, что скиния была не просто "щупом" для отыскания таких благоприятных энергетических зон (аналогом рамки лозоходцев), а устройством, активно преобразующим энергопотоки, усиливающим их влияние на людей.

Как это ни покажется удивительным, но мы хотим провести параллель между скинией и мегалитическими сооружениями. В частности, скиния напоминает кромлехи, такие, как Стоунхендж. Общие черты этих вроде бы мало похожих сооружений следующие:

1. И Стоунхендж, и Моисеевская скиния состояли из больших вертикально расположенных блоков. Разница лишь в материале - сарсены и трилиты Стоунхенджа были изготовлены из камня, брусья скинии - из покрытого золотом или серебром дерева.

2. И скиния, и Стоунхендж (его кромлех) содержали горизонтальные элементы, закорачивавшие вверху столбы. У скинии это были позолоченные шесты, в Стоунхендже - каменные поперечины сарсенов и трилитов.

3. Геометрические параметры вертикальных элементов обоих сооружений были одного порядка. Так, высота сарсенов 5,5 м, трилитов 6,0, 6,5 и 7,3 м (с перекладинами). Высота столбов скинии 6 м.

4. В скинии были "каменные элементы" скрижали (предполагаемое радиотехническое устройство из кристаллических элементов). Нельзя исключать возможности того, что скрижали работали на тех же принципах, что и дольмены и другие мегалитические передатчики (в частности, генерируя радиоволны за счет пьезоэффекта и др.)

5. Похоже что мегалиты, как и скиния, располагались, в энергетически активных зонах и узлах Земли.

В заключение несколько слов о судьбе скинии и ее главного элемента - ковчега завета со скрижалями. После окончания 40-летнего похода в землю обетованную скиния выполнила свою роль. Ковчег завета был помещен царем Соломоном (965-926 годы до н. э.) и храм, построенный им в Иерусалиме. Там он находился в специальном помещении, тоже названном снятая святых , вплоть до 597 года до и. э., когда Иерусалим был захвачен вавилонским царем Навуходоносором. Но судя по одному из библейских текстов, перед падением города иудейская святыня была надежно спрятана где-то в окрестностях Иерусалима:

"Иеремия нашел жилище в пещере и внес туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его" ( Вторая книга Маккавейская , 2, 5 6).

Возможно, ковчег и доныне находится в этой потайной пещере.

Ну а теперь я позволю себе немного критики:

Во-первых, на мой взгляд, "Пятикнижие", т.е. "Тора", была записана при живом Моисее. У израильтян на момент выхода из Египта обязательно должны были быть люди, владевшие письменностью, ибо прожить столько времени в таком высоко развитом государстве как Египет того времени (в котором ремесленники писали друг другу письма) и не перенять никакой письменности мог бы один человек, но не несколько тысяч. К тому же, сам Моисей вырос в семье фараона и перед смертью он завещал читать тексты раз в семь лет, и если бы они не были записаны, то за этот срок такой большой объём очень точной информации, скорее всего, могли забыть. А в книге Исход гл.18, Моисей, наряду с тысяча, сто и пятидесяти начальниками, упоминает "письмоводителей".

Во-вторых, В странных ветхозаветных событиях авторы усматривают "представителя высокоразвитой внеземной цивилизации". Но, исследуя библейские записи, не стоит останавливаться только на событиях 3-х тысячелетней давности, ведь священник Захария, отец Иоанна Крестителя, тоже имел встречу с "представителем" в храме: "Тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн" (ев. от Луки 1).

Можно сопоставить "ювелирное" сожжение левитов с нынешним "ювелирным" зажиганием свечей в Иерусалимском храме "Гроба Господня" на Пасху, которому иногда сопутствует появление облака возле храма, а по имеющимся у меня сведениям – не только в нем и не только на Пасху,

"И вышел огонь от Господа и пожрал двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Елизару. сыну Арона, священнику, пусть он соберет медные кадильницы сожженных и огонь выбросит вон: ибо освятились кадильницы грешников сих смертью их". (Исход 16)

А если к этому добавить зажигание жертвенников, Моисею и Пророку Илии и т.д., то получается, что у этого "представителя высокоразвитой внеземной цивилизации" склонность к пиромании, и он уже три тысячи лет "топчется" на Ближнем востоке, периодически то образовывает облако, то зажигает огонь. Очевидно, что он вполне отчетливо осознает ограниченность человеческой системы восприятия (первого внимания), поэтому и подает периодически такие сигналы, дабы о нем не забыли, и "вера в него не угасла"!

К своей критике по данному вопросу, мне следует добавить, что на момент выхода своей книги авторы могли ничего не знать о так называемом "благодатном огне", зажигаемом в храме "Гроба Господня". Лично я впервые ознакомился с видеозаписью этого события в 1995 году.

Ну и, в-третьих, из текста Ветхого завета видно, что одежда с защитными свойствами и звуковой сигнализацией была в единственном экземпляре, и возможно, ею пользовались до разрушения храма римлянами, и случай с царем Птолемеем Филопатором, и священником Алкимом свидетельствуют о том, что опасность в храме существовала до времен Иисуса Христа.

"Тогда Всевидящий Бог над всеми Святый во святы, услышав молитву смирения, поразил надмевавшегося насилием и дерзостью, сотрясая его туда и сюда, как тростник ветром, так, что он, лежал недвижим на помосте, и будучи расслаблен членами, и не мог подать даже голоса, постигнутый праведным судом" (3 Маккавейская 9). Это событие напоминает воздействие электрошока, и произошло приблизительно через сто лет после смерти Александра Македонского.

Единственным предметом в одежде первосвященника, выполняющим роль заземления, мог быть только пояс. Но мало вероятно, что его всегда завязывали так, чтобы он касался земли. И если бы тот же Оза и т.д. были поражены электрическим током в обычном нашем понимании, то наверняка ко всем пораженным Богом добавилась бы пара нерадивых первосвященников, неправильно завязавших пояс или забывших его дома. За такой большой промежуток времени легко можно сделать такую глупость. Но, на мой взгляд, природа смертельного "электричества" была иной.

Современная электротехника определяет электричество по трем параметрам - это напряжение, сила тока и частота. Каждый из этих параметров может иметь значение от нуля до бесконечности. Вот и получается, что оно также трехмерно, как и наше "Евклидово" пространство. А если добавить сюда еще и модуляцию?..

В связи со всем вышесказанным, я осмелюсь предположить, что природу этого смертельного электричества (излучения) можно обозначить как биоэфирное, ибо очень много неожиданного, иногда целенаправленного, а иногда и непредсказуемого в его поведении. Поэтому у верующих со временем и появилась такая поговорка: - “неисповедимы пути Господни”. Об этом поведении много информации в священных книгах.

 

 
<< Глава 2 Глава 4 >>
(C) Антон Заволжский, e-mail: antonzavol@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz