Глава 11. Евангелие от язычника
Содержание   Форум    
 

К началу нашей эры, как и положено, по Карлу Марксу, израильское общество расслоилось на богатых и бедных, и это расслоение стабилизировалось, не смотря на заповеди, изложенные Моисеем "возвещающие о братстве среди евреев".

Книжникам и Фарисеям удалось захватить право на истину. Они стали ужесточать наказание братьев своих за несоблюдение обрядов, реже прощали долги и так далее и тому подобное. В результате, безграмотная часть евреев, не умевшая читать и не имевшая книг завета на руках, оказалось попираема более грамотными и богатыми соплеменниками. Это изменило эмоциональный фон в обществе. Если раньше царь Давид пел, радовался и плясал перед Господом, а когда надо, мог и возопить к нему (а часто такое проделывало и все общество), то теперь лидеры общества, сытые и уверенные в себе, не были в состоянии даже толком помолиться. Они стали эмоциональными импотентами; а с другой стороны, угнетенные ими люди со стенаниями возопили к Господу, постоянно излучая в пространство энергию своей удрученности и неудовлетворенностью жизнью.

Конечно, такой эмоциональный фон не удовлетворял нашего Н/С, который до сих пор сдерживал обещание жить среди израильтян. И тогда он принимает решение вырастить из их среды человека, который был бы лучшим его проводником, для того чтобы донести до еврейского общества неправильность создавшейся ситуации и попытаться выправить ее, вернуть к тому состоянию, когда все племя израилево жило дружной общиной. И после того, как мальчик вырос и возмужал, он увел его, как и Моисея, на сорок дней, только не на гору, а в пустыню, на доработку, после чего они вместе стали действовать.

Новый завет, на мой взгляд, можно разделить на два стиля апостольских изложений. Один из них такой, как заповедовал апостолам Иисус – "не думайте, когда станете проповедовать Евангелие". Но нашлись и нарушители, которые и донесли до нас выше приведенную фразу ("От Марка" 13(11) и "От Луки" 21(14)). Их стиль изложения напоминает по характеру свидетельские показания. Если бы они не нарушили это указание Иисуса, мы бы получили слегка похожие описания действий Иисуса в стиле предыдущих пророков: Исаии, Малахии и так далее. Но, в основном, они старались скрупулезно вспомнить все, как на самом деле действовал и говорил Иисус.

В результате чего можно составить довольно четкую картину его действий и высказываний. Начал он с того, что призвал к себе нескольких апостолов и путешествовал с ними по землям израильским, проповедуя более теплые и братские отношения, чем существовали тогда, … и исцеляя. Я думаю, что если бы он только проповедовал, как предшествующие пророки, и не занимался исцелением, то не удалось бы ему собрать такое количество людей вокруг себя, ибо всем больным хочется стать здоровым. На его проповеди ходили не только послушать, но и увидеть чудеса исцеления. Стали также на них появляться и Фарисеи и он, можно сказать, начал с ними войну. Чего только стоит притча о винограднике ("От Матвея" 21(27)). Но помимо словесных обличений в адрес Фарисеев, он еще назло им нарушает заповедь и прилюдно по субботам лечит больных и добавляет к этому: "Не человек для субботы, а суббота для человека". Но его борьба с фарисеями это борьба не просто с людьми, это борьба с символизмом мышления, сложившимся у основной части израильтян на основе языковых символов и их сочетаний, используемых предыдущими пророками, в конце концов, приведших к результатам, нежелательным для Н/С. Именно поэтому, притчи, которыми говорит Иисус более точны и выглядит гораздо интеллектуальнее, чем все ветхозаветные записи. Именно эти притчи являются разрушителями ветхозаветных догматов, но, в тоже время, на основе его высказываний христианские проповедники, благодаря тому же символизму мышления, воздвигли свои новые догматы. Что поделать? Человеческому разуму часто хочется, чтобы все выглядело проще и условней.

Поэтому, Иисус нажил себе много врагов среди имущих в еврейском обществе. Но пока Н/С стоял за его спиной, ему ничего не угрожало, ведь Моисея Иегова защищал до последнего, уничтожив множество израильтян и начисто выжег восставших левитов.

О том, по каким именно причинам Н/С оставил свое творение (Иисуса Христа), апостолы ничего не сказали, и нам остается только делать предположения: то ли он осознал, что желаемого результата не добьется и "плюнул" на это дело, то ли что-то ему "приспичило". В результате чего Иисус попал в лапы фарисеям и Каифе.

Единственный, кто мог спасти Иисуса, и имел на это желание, был язычник Понтий Пилат, но, опасаясь восстания, а вследствие чего уменьшения сбора налогов и гибели своих солдат, он уступает евреям.

Что же касается Иуды, то, на мой взгляд, его не следует называть предателем. Те поступки, которые он совершил после казни Иисуса, нормальные предатели, как правило, не совершают. Ведь он швырнул фарисеям те тридцать серебряников, которые они ему дали, и покончил с собой. Его можно назвать неосторожным глупцом. По всему видно, что он верил во всемогущество Иисуса и ему хотелось узнать, что же произойдет из столкновения Иисуса с фарисеями. Поэтому, когда он услышал от Иисуса: "Делай, что задумал", он помчался к фарисеям, очевидно, предвкушая интересные события. Его система восприятия не дала ему узнать, что возможности Иисуса зависят от Н/С, которое стоит у него за спиной, а понять, что в самый не подходящий момент Н/С может уйти в сторону, он был не в состоянии.

Нам христианскую мораль служители культа донесли, пускай и в искаженном, но удобоваримом виде. Они как бы не замечают обязательности жертвоприношений, хотя Иисус напоминает о них ("От Матвея" 5(23) и "От Луки" 5(14)). Но, на мой взгляд, так далеко от Иерусалима приносить жертвы для него нет ни какого смысла – ему все равно ничего не достанется, но возле жертвенников могут завестись иные Н/С.

Замалчивание еще одного момента делает христианство интернациональной религией, где Иисус явно дает понять разницу между евреями и другими людьми. Он определяет ее как разницу между детьми и собаками для хозяина ("От Матвея" 15(22)).

В результате замалчивания этих моментов Евангелие миссионерами и активной их деятельности среди языческих народов, на Земле во многих государствах доминирует сейчас христианское вероисповедание, хотя эти государства находятся далеко от мест, где описанные в "Библии" события происходили.

 
<< Глава 10 Глава 12 >>
(C) Антон Заволжский, e-mail: antonzavol@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz