Глава 14. Первый строитель коммунизма
Содержание   Форум    
 

 

Когда израильтяне вышли из Египта, они были приблизительно одинаково богаты, так как все по указанию Моисея выпросили у египтян всевозможные украшения; разница была не велика, не то, что в нынешнем обществе. Постоянно скитаясь, и не успев разбогатеть, и расслоиться на богатых и бедных, племя получает не просто десять заповедей, о которых говорят христианские проповедники, а целый свод законов о взаимоотношениях между людьми данного племени. Даются они Моисеем от лица Иеговы в главах "Исход", "Левит", "Второзаконие" и записаны вперемешку с заповедными обрядами: жертвоприношений, очищений и праздников.

Я не буду приводить здесь все заповеди, касающиеся регулировки взаимоотношений между людьми племени (каждый, у кого есть Библия, может их найти сам в указанных выше главах). Остановлюсь на некоторых из них.

"Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его – ничего, что есть у ближнего твоего. Эта заповедь в то время касалась мужчин и предназначалась создать хорошие отношения между главами родов и семейств и сплотить их между собой".

"С иноземца взыскивай, а что будет у брата твоего, прости".

Исходя из этих заповедей, видно, что указания, регламентирующие взаимоотношения между людьми, можно условно разделить на две части: это взаимоотношения между израильтянами и отношения израильтян к прочим народам. И так как в отношениях между единоплеменниками культивировалась доброта, взаимовыручка и справедливость, то это сплачивало израильтян между собой и противопоставляло их другим народам, поскольку с ними рекомендовалось поступать иначе. Эти рекомендации впервые прозвучали из уст Моисея и подтверждались последующими пророками, заканчивая Иисусом. Но для создания в племени израильтян почти коммунистического общества предназначались не только заповеди, но, и в дополнение к ним, судейская система власти. Эти судьи обязаны были судить конфликтные ситуации среди евреев и следить за соблюдением заповедей (в современном нынешнем исламском варианте это называется "Шариатский суд"). В результате чего устройство еврейского племени, на период захвата ими земель у других народов, можно было назвать первобытнообщинным и коммунистическим.

Но после захвата земель, когда израильтяне стали вести оседлый образ жизни и наладили мирные связи с другими народами, то, по их примеру, им тоже захотелось себе царя, и пророк Самуил поставил им первого царя Саула ("1 Царств 12"). Затем были славные цари Давид и Соломон. Ну а закончилось это все интригами и борьбой за царский трон, что привело к расслоению общества на богатых и бедных; и израильское общественное устройство стало похоже на устройство соседних языческих государств.

При возникновении государства у израильтян, система власти была двойной. С одной стороны власть пророка, судьи или общественного лидера трансформировалась в царскую; с другой начиная с Арона, существовала должность первосвященника с определёнными властными полномочиями. Власть царей имела общественный перевес созданный Давидом и Соломоном, в результате чего среди последующих претендентов развернулась борьба за царский титул. В таких случаях, как правило, побеждают циничные люди с сильными инстинктами хищника. На мой взгляд, циничные люди обладают устойчивым “первым вниманием” и как следствие победители в этой борьбе не контачили с Н/С и отвлекали израильтян от выполнения возложенных им задач В семнадцатый год Факея, сына Ремалина, воцарился Ахаз, сын Иофама, царя Иудейского. Двадцати лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме, и не делал угодного в очах Господа Бога своего, как Давид, отец его, но ходил путём царей Израильских, и даже сына своего провёл чрез огонь, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых”. (4 царств-16). Конечно, Н/С делал неоднократные попытки вмешаться в создавшуюся ситуацию “Тогда Господь чрез всех пророков Своих чрез всякого прозорливца предостерегал Израиля и Иуду, говоря: возвратитесь со злых путей ваших и соблюдайте заповеди Мои” (4 царств-17).

Ко времени похода Александра Македонского в Азию, царская власть деградировала, государство ослабело. Из тени на свет стала выходить, набирая авторитет, власть первосвященников. После возвращения израильтян из вавилонского плена “Первосвященство” принадлежало семейству Цадокитов. Следует отметить, что после возникновения по всей малой Азии греческих государств, израильтяне, как и другие народы, попадают под обаяние эллинской культуры. В этот период происходило взаимопроникновение культур. При Птолемее – 2 переводятся многие книги, вошедшие в нынешний ветхий завет, а израильтяне открывают гимнастические залы и берут себе греческие имена. В этот период иудейская вера достигает своего 1000 летнего рубежа, а иерусалимский храм является единственным местом поклонения израильтян. Именно по этому доходы храма и титул первосвященника становятся таким “жирным куском добычи”, что все родственники, претендующие на эту должность, совсем лишаются памяти и веры. Хищнические инстинкты взяли реванш у заветов Саваофа”. В развернувшейся борьбе, которая происходила при поддержке греческих правителей, все Цадокиты погибли (подробности этой борьбы описаны у Айзека Азимова в путеводителе по библии). В результате чего самый последний из Цадокитов решил перестроить храм, ну а Н/С на этот раз, по всей видимости, решил воспрепятствовать разрушению и убил Алкима (подробнее его гибель упоминается мною в главе “следы”). Его смерть произвела достойный эффект на израильское общество.

Так что за полтора века до нашей эры израильтяне вновь начали усиленно изучать “закон Божий”. Но чувство собственной важности всегда требует, кого нибудь унизить, но очевидно то, что сделать эллинов или римлян людьми второго сорта израильтянам было не по силам, по этому и произошло расслоение внутри их общества. Где домирущую позицию заняли книжники и фарисеи, царская власть в это время целиком зависела от акупантов.

Попытка Н/С исправить положение в израильском обществе с помощью "супер проводника" Иисуса, привела к разделению израильтян на более богатых приверженцев Фарисейской концепции и принявших христианство, среди которых были люди в основном из бедных слоёв общества.

Очень сложно сказать было ли восстание Иудеев в 70 г. нашей эры божьим промыслом или нет. Ведь его результатом стало не только уничтожение и изгнание Иудеев из Иерусалима, но и разрушение храма. Израильтяне принявшие христианство не принимали участия в этом восстании, таким образом, беднота спасла свою жизнь.

Очевидно, что еврейские первохристиане, не найдя достаточное количество приверженцев среди израильтян и оставшись в меньшинстве, направили свои усилия на язычников, обращая их в христианство.

Так появилась религия, распространившаяся почти по всему свету, которая, в дошедшей до нашего времени интерпретации религиозных деятелей, не выровняла социальное положение людей в обществе, а укрепляла положение власть имущих.

Достаточно вспомнить древний Рим с его частой сменой императоров. А когда христианские лидеры стали провозглашать, что власть царей – это от Бога, то положение власть имущих стало более стабильным, а христианство предпочиталось другим религиям. По-русски это называется "рука руку моет".

Но это положение дел нашего Н/С, по большому счету, не касалось. Все это происходило от него далеко. А вблизи него ситуация изменилась не в лучшую для него сторону. Иисус был слишком мягок и на словах и на деле, и тогда он находит нового человека, который в силу своих индивидуальных особенностей более жестко проводит его концепции общественных взаимоотношений в жизнь. Так появился третий "супер проводник" - Мухаммед.

В отличие от Библии, в Коране очень сильно навязывается концепция Рая и Ада. В Библии упоминания о том, что законопослушных и богобоязненных ждет в будущем награда, а тех, кто поступает наоборот, ждут страдания, как бы тонут в потоке другой довольно интересной информации. Но в Коране почти все с точностью до наоборот, почти в каждой суре упоминается о расплате за содеянное. Часто это выглядит в форме запугивания.

Нет смысла здесь приводить выдержки или названия сур, потому что, то о чем я говорю, можно найти, открыв Коран на любой странице. Также в Коране очень много уделяется внимания тому, что ожидает верующего после смерти.

В данном случае Иегова не ошибся, сделав ставки на страх и жесткие меры.

Кто из туристов был в Исламских странах знает, что там отсутствует воровство, а люди живут либо приблизительно одинаково богато, либо приблизительно одинаково бедно, хотя и там бывают исключения из правил.

Благодаря тому, что Н/С проводил свои программы в жизнь, методом проб и ошибок, за период около 3000 лет на Ближнем Востоке возникло сообщество Исламских государств, в которых сравнительно недавно начали появляться конституции и уголовные законодательства, в которых, в отличие от стран запада, сильно отразился "Шариат", то есть нормы поведения, начиная от Моисея и заканчивая Мухаммедом, в той или иной местной интерпретации.

Население этих государств постоянно растет. Больших войн у них между собой не бывает, а религия постепенно завоевывает новые территории.

Для того чтобы иметь с разводимых животных максимум выгоды, человек для них создает специальные условия, строит изгороди, кормит и проводит разные эксперименты и получает то, что ему от них нужно. Ну а наш Н/С кормил израильтян манной, перепелами, сделал изгородь из глав и заповедей, затем из сур и аятов, за которой, если бы не нефть, процветал бы нищий коммунизм. Но для его собственного существования это, наверное, самые подходящие условия, ведь там все его боятся, ему молятся и призывают во время убивания животных.

 
<< Глава 13 Глава 15 >>
(C) Антон Заволжский, e-mail: antonzavol@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz