Глава 5. Великое противостояние
Содержание   Форум    
 

Так как тело человека состоит, условно говоря, из грубой материи, то и повредить его проще всего, воздействовав той же грубой материей, а так же, удовлетворить его нужды, пищей, одеждой удобным креслом и т.д. а что же тогда тонкая материя необходимая для тела, свет и тепло? Животные привыкли обходиться её природным излучателем в едином лице; - солнцем, дающим и то и другое. Человек же сначала добыл огонь, дающий и то и другое, при помощи всё той же грубой материи.

На основании всего того, что наиболее необходимо телу человека для комфортного существования и выработалась оптимальная настройка системы восприятия человека.

Состояние системы восприятия в процессе эволюции человеческого рода совершенствовалось и передавалось по наследству, делая вполне нормальным существование человека в данной биологической среде. В результате чего можно сказать, что существует обще человеческая настройка системы восприятия. Но беда в том, что сами люди одинаковы лишь в номинальном смысле, у нас две руки, две ноги, пара глаз, волосы, нос уши и т.д. но буквальном смысле, мы все разные. Цвет глаз меняется от почти черных к светло голубым, разный цвет волос, длинна ног и сила рук. Я думаю, что тоже самое, происходит и с системою восприятия людей, тоесть буквально каждую секунду индивидуум воспринимает мир по своему. А номинально мы видим дома и деревья, людей, чувствуем тепло солнца и холод ветра. В тоже время для каждого из нас эти ощущения собственные. Так, к примеру, летом в ручье вода для одних холодная, для других освежающая и бодрящая, а для третьих и вовсе тёплая. Солнце жаркое, палящее, или приятно греющее. Ветер в одно и тоже время разными людьми определяется как, невыносимо холодный, морозный колючий, или просто освежающий. Ну а то, что для моей жены кажется серым пятном в 50 метрах от нас на тротуаре, то для меня, мужчина средних лет в чёрных штанах, в рубашке в серую клетку, и с почти такой же, как рубашка большой клетчатой сумкой в руке.

Поэтому, совершенно определённо можно сказать, что настройка системы восприятия индивидуума зависит не только от генетической предрасположенности, но и от общего состояния организма на данный момент. А ещё, от того что он выпил, и чем закусил! В общем, следует заметить, что от очень большого количества слагаемых зависит состояние биологического механизма поддерживающего систему восприятия в оптимальном режиме, от этих же слагаемых зависит, и состояние человека, когда этот биологический механизм расслаблен, тоесть во сне. Так же сильно на работе системы восприятия сказывается и возраст человека. Если приблизительно до 40 лет большинство людей живет, руководствуясь в основном инстинктами, а описание мира основывается на устойчивом восприятии, то с возрастом или после серьёзных болезней, система восприятия начинает всё чаще и чаще давать сбои. Нормальные люди, как правило, ведут себя спокойно, зато всевозможные пройдохи и рвачи, воры и бандиты часто резко меняют свою жизнь. Изменённые состояния на закате жизни пугают бывших грубых материалистов, а чувство собственной важности ( в дальнейшем просто ЧСВ) и страх гонят их в храм божий или секту. К примеру, в таком журнале как “Сторожевая башня” выпускаемого “Свидетелями Иеговыми”, почти в каждом номере можно прочесть следующее: - раньше, я была проституткой, а вот теперь я ……!!! Или: - раньше я был якудза и …. А вот теперь я…!!!

Но 99,9% времени, когда человек бодрствует, система восприятия работает в оптимальном режиме. А это значит, что её импринты у подавляющего большинства людей совпадают, и звуковые обозначения объектов губой материи тоже совпадают в пределах одного языка. В результате чего, для человека которого можно условно назвать грубым материалистом, всё внимание сосредотачивается на объектах грубой материи. Повинуясь основным природным инстинктам (стайных хищников) поиску добычи и борьбе за неё, современному человеку некогда задуматься и проанализировать, отчего это женщины оборачиваются на его заинтересованный взгляд, или от чего он сам вздрагивает и оборачивается на чей-то пристальный взгляд в спину. Конечно современному человеку не до мелочей, когда его внимание поражено проезжающим мимо престижным автомобилем, или же в его поле зрения попадает другой ультро-современный вид “добычи”. Но как говорится, жизнь и состоит преимущественно из мелочей, и наше собственное биоэнергетическое воздействие на людей и подсознательные реакции на чужие воздействия при взаимодействии с людьми и другими живыми существами имеет более серьёзное значение, чем большинство из нас предполагают. Я думаю, что такое словосочетание как “тонкий мир” или “тонкая материя”, относительно недавно появившееся в языковом обиходе, на мой взгляд, очень удачно отделяет то на что сознательно ориентирован среднестатистический человек 99% своего времени от того, что изредка прорывается в его внимание и иногда заставляет о себе задуматься. Этот условный 1% условного современного среднестатистического человека, после анализа прорвавшейся в его сознание информации, очень часто выражался следующей фразой: - “безусловно, что-то есть!” Но современный среднестатистический человек ни за что не согласится с тем, что это что-то, есть: - бесконечный и непостижимый “тонкий мир”, тоесть та самая “дискретная материя”.

Я осмелюсь предположить что в нашем современном, или же можно сказать пост-христианском мире, такая ситуация сложилась благодаря одной единственной библейской заповеди: – “Ворожеи не оставляй в живых.” (исход 22) Более чем через 1,5 – тысячи лет это указание подтвердил Мухаммад. В результате этой единственной заповеди по всей Европе пылали костры Инквизиции, а в Российской империи ведьм и колдунов, до самой революции просто убивали, и наверное уже чисто по инерции во времена СССР репрессировались шаманы северных народностей. Но, прошло немного времени и после двух кровопролитных мировых войн, гуманизм и любопытство начали брать своё. Всё стало возвращаться: - “на круги своя”, и в обществе появился интерес к людям с необычными способностями, только эти люди, помня прошлое, не стали называть себя колдунами и шаманами, а стали говорить, что они “экстрасенсы”. В семидесятые годы это звучало очень загадочно и научно. В России в самом конце второго тысячелетия, стали пользоваться спросом и популярностью, люди хоть что-то умеющие в “тонком мире”, и относительно недавно некоторые из этих людей, вновь стали называть себя колдунами и колдуньями. О таких личностях собрал и опубликовал очень объективные данные наш российский исследователь Игорь Винокуров. Относительно недавно вышла его книга: - “Чародеи по неволе”, рассказывающая о людях с необычными способностями, на мой взгляд, эта книга почти не страдает субъективизмом.

Сколько бы не был любопытен, и каким бы объёмом информации не владел среднестатистический человек с устойчивым восприятием, он всёравно будет доверять в основном самому себе, и к этому его будет подталкивать его собственное ЧСВ. С другой стороны, те редкие индивидуумы, которые обладают необычными способностями, также являются обладателями ЧСВ которое подталкивает их не только на саморекламу, но и на проведение опытов с участием учёных.

Но незря назван, мир недоступный нашему восприятию “тонким”, и по этому во время опытов, часто один скептически настроенный человек, мог запросто лишить какого нибудь ясновидца его способностей. Такие ситуации часто возникали вовремя исследований у того же Игоря Винокурова. В результате чего собственное, ЧСВ подталкивало многих носителей необычных, феноменальных способностей на обман, во время проведения каких либо демонстрационных сеансов или опытов. Говорят что Елена Блаватская прибегала к обману в тех случаях когда у неё ничего не получалось. Естественно обман замечался, и это вызывало недоверие и увеличивало скепсис у исследователей с устойчивой системой восприятия. В результате чего и возникало противостояние двух ЧСВ, с одной стороны ЧСВ любого любопытствующего исследователя, и с другой ЧСВ носителя феномена. Которое отображает, говоря условно противостояние грубых и тонких материалистов.

В целом наш мир конечно един, а грубая и тонкая материя взаимодействуют по определённым законам, в которые человек основываясь на научном опыте начал проникать относительно недавно. Говоря условно “грубую материю” человек, использует в прикладных целях с незапамятных времен, тоесть с тех пор как впервые взял в руки камень и палку. А вот “тонкую материю”, условно говоря, электричество, человек начал широко использовать в прикладных целях с середины прошлого века. Соответственно количество знаковой информации и знаний о свойствах “грубой материи” у средне статистического цивилизованного индивидуума очень сильно доминирует, над знаниями о “тонкой материи”. Мне часто приходилось слышать от гуманитариев: – “электричество…!? Я боюсь…!!!” Иными словами можно сказать, что в современном обществе есть достаточное количество людей, знания которых о “тонкой материи” находятся на нулевом уровне.

Каким бы не был богатым и разнообразным “тонкий мир”, число людей умеющих хоть что нибудь в нём делать и что немаловажно понимать, что они делают; - ничтожно мало по отношению к количеству грубых материалистов. А среди тех колдунов, чьи объявления можно найти в СМИ и Интернете, очень велик процент любителей; - “развести лохов на бабки”. Следует заметить, что на территории Индокитая дела обстоят несколько иначе, в отличии от Европы там никогда не велась – “охота на ведьм.” Их местные специалисты по тонкому миру: - йоги, брахманы, даосские монахи и буддистские ламы оказывают серьёзное влияние на общее мировоззрение населения, и в их намерении отсутствует желание паразитировать за счет общества. Ну а на территориях, которыми овладели авраамические вероучения эта диспропорциональная ситуация, сложилась всего лишь на основании телепатического посыла агрессии, возникшей в сознании; - на основании вполне естественной для хищника нетерпимости к конкурентам, в “тонком мире” на его (Н/С) территории. В “священных текстах”, - достаточно много описано ситуации намекающих на то, что данная форма жизни имеет: - “сознание хищника”.

Вначале библии территориальный хищнический инстинкт даёт о себе знать, начиная с главы исход, историкам доподлинно известно, что знания египтян, для того времени, были на высочайшем уровне, например, письменностью владели не только жрецы, но и простые ремесленники. Но магии, Египтяне придавали особое значение. Так Моисей в своей книге “Исход” описывает Египетских жрецов, как не сильно отстающих по возможностям от его Бога: - “И призвал фараон мудрецов Египетских и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали тоже своими чарами. “ (Исход 7) А Уолис Бадж в своей книге – Магия древнего Египта приводит множество аргументов в пользу того, что в древнем Египте было много специалистов по “тонкому миру”. Судя по книгам Баджа и Моисея, египтяне с помощью магии умели; - убивать, воскрешать свежих покойников исцелять больных и просто достигать необходимых им целей. Вот только, пожалуй, воспламенения жертвенников, голубоватого свечения, да облако из херувима (встречающихся в священных текстах) они не сотворили, возможно, лишь по той причине, что им это было незачем. Но, тем не менее, их вмешательство в тонкий мир ему явно не нравилось. По моему глубокому убеждению, то, что в главе “Исход” касается выхода израильтян из Египта, описывает хорошо продуманную расправу над конкурентами.

Вначале на египтян посыпались разные бедствия, так называемые “казни египетские”, в том числе и смерть всех первенцев. Ну а после того, что пришлось пережить египетскому народу, уже не жрецы привыкшие решать проблемы путём воздействия на тонкий мир, а загнанный в угол бедствиями фараон, естественным образом сосредоточившись на ускользающей добыче, погибает вместе с войском. Об этом моменте историками и археологами до сих пор ничего не найдено в египетских летописях, да оно конечно вполне понятно люди всегда стараются плохое поскорей забыть, а вот в честь побед в Риме ставили триумфальные арки. Следует также заметить, что египтяне того времени были великими мистификаторами, например Рамсес великий из почти поражения своего войска сделал миф о собственной непобедимости. И надо сказать этот миф долгое время оберегал его государство от захватчиков, а сам он до самой смерти, около семидесяти лет находился у власти. Возможно, что и в обескровленном Египте нашлись мудрые жрецы, которым удалось сосредоточить внимание народа на созидании, а не на оплакивании потерь. Возможно, что именно по этому Египет ещё долгое время оставался доминирующей державой в регионе.

Конечно, в главе “Исход” существует некий пафос во славу господа, так археологами найдены фундаменты конюшен на 500 колесниц, а не на 600 как сказано в завете: – “Фараон запряг колесницу свою и народ свой взял с собою; и взял шестьсот колесниц отборных и все колесницы Египетские”. (Исход 14) Ещё предположительно найдена могила Иосифа, кости которого:- согласно той-же, самой главы “Исход” израильтяне забрали с собой.

В связи со всем выше сказанным правильно будет предположить; - что данная биоэфирная форма жизни воспринимает ворожей, колдунов, экстрасенсов как врагов, но в тоже время ему нужны люди, правильно реагирующие на его телепатические воздействия. Я думаю, что в месте своего обитания он эту задачу не решил, так как в процессе эволюции у людей; - проживающих в зоне его досягаемости выработались защитные реакции на его воздействия. Поэтому в настоящее время ему приходится довольствоваться легко контактными людьми из числа паломников и туристов.

Благодаря, всё той же, упомянутой выше заповеди, в современном цивилизованном (пост христианском) обществе, развился ещё один аспект противостояния, условных групп людей. С одной стороны энергетически стабильные и интеллектуальные люди, являющиеся приверженцами науки. Излишний библейский пафос, а иногда и откровенное враньё; - “во славу господа” отталкивает от религии, людей привыкших к научной точности. C другой стороны люди с неустойчивым восприятием, можно сказать энергетически слабые попавшие в зависимость от сильных шаманов от христьянства. Ещё в эту группу входят те, кто подобно хищной стайной рыбе попался на снасть, которая состоит из голых блестящих крючков. За ЧСВ и страх смерти их зацепили библейские концепции рая, и привилегированного положения перед Богом.

При этом первая условная группа относится снисходительно к представителям второй, и считает их глуповатыми. А представители второй убеждены, что познали “истину”, очень рады за себя, и искренне удивляются, как это другие не видят очевидного. ЧСВ представителей этих групп, также противопоставляет их друг другу. Можно сказать, что в данном случае противостоит, вера -исследовательскому подходу, наивность - цинизму, надежда - прагматизму.

Но не только одна библейская заповедь во всём виновата, если верующих на разные конфесии и секты, делит только ЧСВ, то у циников и мистиков, иная первопричина. Основой для их противостояния, является наличие двух разных потоков информации попадающих к человеку в сознание. Один поступает к нам во сне и измененных состояниях, другой через оптимально настроенную систему восприятия с её фильтрами и импринтами. В соответствии с тем как соотносятся между собой, эти два потока, благодаря условности мышления, мы принимаем или отвергаем всё то, что несёт нам знаковая информация, тоесть то, что мы услышали или прочли. Когда это происходит внутри одной личности, то в процессе внутренней борьбы в зависимости от интеллектуальных возможностей, индивидуум что-то принимает, а что-то отбрасывает, чтобы сохранить целостность и спокойствие. Зато в обществе люди начинают делиться на группы, и даже враждовать и виной этому, не столько разница в информированности, сколько наличие в человеке - ЧСВ.

Вот так и появились в обществе, верующие и атеисты, циники и окультисты, духовники и материалисты, рациональные и страстные…, но эти словесные обозначения очень условны. Так что само противостояние сложно определить конкретно, но его проявления в человеческой деятельности бывают очень конкретны, а порою трагичны.

 
<< Глава 4 Глава 6 >>
(C) Антон Заволжский, e-mail: antonzavol@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz