- А, - улыбнулся Чапаев, - вот вы о чем. Знаете, Петр, когда приходится говорить с массой, совершенно не важно, понимаешь ли сам произносимые слова. Важно, чтобы их понимали другие. Нужно просто отразить ожидания толпы. Некоторые достигают этого, изучая язык, на котором говорит масса, а я предпочитаю действовать напрямую. Так что, если вы хотите узнать, что такое "зарука", вам надо спрашивать не у меня, а у тех, кто стоит сейчас на площади.
В.Пелевин "Чапаев и пустота"
Коммуникационные связи, как между конкретными людьми, так и в социуме, играют огромную роль. Уместно считать первичной, т.е. более важной, частью коммуникации в целом исходящую информацию. В свою очередь, исходящую информацию можно разделить на две части:
Знаковая информация: речь, мимика, жесты, позы – в общем, все то, что является предметом конкретного значения и психологического смысла.
Без знаковая информация: энергетическая составляющая – это непосредственные психические сообщения, передаваемые посредством биоэнергетического контакта.
Прием такой информации называется "биотелелакацией". В природе этот феномен наиболее развит у рыб, живущих в мутной воде больших рек , и помогает им не только находить корм, но главное сохранять популяцию.
Можно многое рассказать о том, что такое телепатия и гипноз и о ведущей роли биоэнергетического в процессе коммуникационных отношений и взаимодействий между людьми, между животными, между людьми и животными. Но главное, на мой взгляд, что все эти процессы протекаю в области бессознательного.
Группой российских ученых под руководством профессора М.Н.Ливанова экспериментальным путем (эксперименты проводились с мышами, кроликами и добровольцами-людьми). Было установлено, что во время сеанса телепатической связи мозг индуктора излучает, а мозг реципиента принимает модулированные электромагнитные колебания мощностью 10 -27 ватт и частотой 10 Гц со скоростью 10 бит/с. Так же было обнаружено, что на головной мозг влияют непосредственно как постоянное электромагнитное поле, так и низкочастотные электромагнитные колебания.
Если в данной фразе слова "мозг индуктора" заменить на индуцирующий орган Н/С, а слово реципиент заменить на Пророк, то данное утверждение российских ученых очень хорошо помогает при анализе библейских событий.
Изначально слово Пророк было чисто еврейским, а после появления Ислама стало обще семитским .
В связи со всем вышесказанным, роль пророков в библейских событиях, в основном, можно определить как роль коммуникационного ключа или биологического механизма, предназначенного для перевода исходящей без знаковой информации от Н/С, в знаковую для восприятия людьми. А обратную связь Н\С улавливал от пророков, а также черпал ее из происходящих событий. Еще я осмелюсь утверждать, что очень важным элементом в процессе коммуникаций между Богом и верующими, является молитва. По ее эмоциональной (энергетической составляющей) и количеству индукторов (молящихся людей), Он наверняка мог ощутить и проанализировать правильность выбора "ключа" (пророка).
Его телепатическому воздействию подвергались раннее и подвергаются в настоящее время, как одиночные личности, так и группы людей. Далеко не все из них много говорили и действовали так, чтобы удостоиться записей о себе. Поэтому пророков на "Земле обетованной" было очень много. По крайней мере, больше, нежели известно из письменных источников. Но только трое из них были избранны (а может так случайно получилось) Н/С для кардинальных изменений контролируемой им ситуации в израильском обществе.
Моисей – первый из них, ни на кого из последующих пророков не похожий. Наверное, потому, что как он говорит сам о себе, был “не говорливым”, и значит, что он, скорее всего, был вдумчивым и потому подходил для осуществления первых, самых сложных и самых масштабных дел, необходимых для разведения избранного н/с народа – израильтян. Ну а в проблеме, связанной с его молчаливостью, Н/С пообещал ему помочь ("Исход", глава 4). Но как можно вложить в голову человека всю ту необходимую информацию, которую Моисей изложил в Пятикнижии, ведь у н/с нет языка в нашем понимании. Мне кажется, что именно для этого дважды он уводил Моисея на гору на 40 дней. Что и как там происходило лично для меня загадка на данный момент не разрешимая. Одно ясно – обработка была серьезной. Нельзя сказать, что после этого Моисей стал говорливым, ибо все, что он говорил, было строго по делу. Но мне кажется, данная обработка не только вложила необходимую информацию в голову Моисея и сделала его легко контактным для н/с, а так же, говоря йогическим термином, сделала его человеком “просветленным”, хотя бы от части. В пользу этого говорит не только тщательно описанный гармоничный поведенческий устав для его племени, но и один сюжет, когда у Моисея, скорее всего не было связи с н/с и некому было ему подсказать, как правильно себя вести.
Это событие произошло на следующий день после восстания левитов ("Числа 16"), когда рассвирепевший от постоянного недовольства израильтян Н/С решил уничтожить всех, кроме Арона и Моисея. В этой ситуации Моисей принял единственно правильное решение для спасения своих единоплеменников и послал Арона с дымящим кадилом в толпу израильтян. Одетый в экранирующие одежды он был неуязвим для Н/С, ну а дымящего кадила "всякая нечистая сила боится". Так или иначе, но часть израильтян Арону удалось спасти. И хотя гнев Иеговы поостыл, с тех пор заимел он зуб на Арона и, скорее всего, помог умереть ему на горе "Ор", как только он разделся ("Числа 20"). А Моисей благополучно дожил до 120 лет, постоянно контактируя с Иеговой.
Последующие Ветхозаветные пророки , в отличие от Моисея, были достаточно разговорчивыми и говорили очень азартно, где-то так же, как Пелевинский Чапаев на митинге или как Остап Бендер перед шахматным матчем в Васюках (Остап три дня не ел, его "несло"). Многие из них часто постились, чтобы лучше ощущать желания Н/С. По всей видимости, к ним не применялась такая же обработка как к Моисею, за исключением пророка Илии. "И встал он, поел, и напился, и подкрепившись той пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы божьей Хорива." (3 Царств, 19) Более сведений о сорокадневных постах у других пророков не встречаются и похожи они как братья-близнецы. В Библии их упоминается достаточно много. О самых значительных из них написаны книги, названные их именем. После Моисея это были Исайя, Иеремия, Иезекиль, Даниил, Осия, Амос, Михей, Наум, Авакум, Агей, Захария, Малахия и Ездра.
Всех выше перечисленных пророков объединяет очень многое. Все они говорили не думая (налицо связь подсознательного с речевым аппаратом), как правило, не лечили и чудес не показывали, заповедей не добавляли и не убавляли, вещали от воздействия н/с для решения конкретной ситуации, а так же возвеличивали Иегову и запугивали верующих. В основном, благодаря этим пророкам и создался миф о том, что Бог Сааоф создал землю и человека, а так же, что он является всемогущим трансцендентальным существом. Произошло это потому, что в детстве мы все хотели, что бы наша мама была самая красивая, а папа самый сильный. Многие, став, взрослыми от этого детского желания так и не избавились. И слова этих пророков нашли в их сознании благодатную почву. И стал их Бог Самым, Самым, Са-мы-ммм…
Хотя в период между правлением царя Соломона и появлением Иисуса Христа они служили Н/С, как собаки пастуху, дабы стадо не сбилось с пути и не разбежалось.
А последние двое из них предупреждают израильтян о появлении в будущем серьезного пророка ("Захария , 9", 3 книга "Ездры, 7"). Для тех, кто читал книги "Маккавейские" и “Евангелие” вполне понятно, что племя израильтян сбилось с желаемого Н/С курса.
Вот такая ситуация предшествовала появлению Иисуса Христа. Я думаю, что именно благодаря личным качествам он проявил себя как пророк, часто говорящий притчами, очень точно обрисовывающими ситуации. Никто из предыдущих пророков не обладал таким поэтическим языком, и еще его отличала очень сильная связь с н/с. Такой сильной связи не было даже у Моисея. Хотя в отличии от Иисуса он провел не один, а два сеанса по 40 дней наедине с Иеговой.
В связи с этим приходит на память история о его непорочном зачатии по поводу, которого я могу только сказать: "Неисповедимы возможности разумного Н/С ".
Сам же Иисус о своей связи говорит вот так: "Я и отец мой небесный едины". И в тоже время, когда некто обращается к нему, называет его (благим), он возражает – "никто не благ, только один Бог ("От Матфея" глава 19). Анализируя эти и другие высказывания Иисуса, и его чудесные способности можно сказать, что его энергетическая связь с н/с во время сеансов основных его действий была такой же плотной, как у марионетки с кукольником во время спектакля. И если у предыдущих кукол (пророков) к кукольнику (неорганическому существу) шло по 1-2 нити, то, на мой взгляд, у Иисуса их было около 10 и он имел полное право утверждать о своем единстве с Иеговой, в тоже время, отделяя себя от него. Естественно такая плотная связь не могла длиться долго, (одни исследователи говорят, что он действовал не более чем 1 год, другие 4) и когда конфликт Иисуса с Фарисеями достиг апогея, она оборвалась.
Как видно из последующих событий на Ближнем Востоке, результаты совместных действий с Иисусом Христом и его последователями, Н/С не удовлетворили, так как не привели его паству (израильтян) к тому состоянию которого он добивался, а ситуация сложилась следующим образом: в центре, вокруг храма, сплотились представители фарисейской концепции. Они исправно приносили жертвы, ревниво следили за соблюдением заповедей, были материально богаты и эмоционально бедны. А на периферии стали появляться христианские общины, которые ортодоксальные евреи недолюбливали и всячески старались от них избавиться, и те, в результате, уходили в другие земли к язычникам.
На мой взгляд, проанализировав свои неудачи и потребности, н/с принял решение не привязываться больше к одному месту (храму) и народу (евреям). Ведь он еще до Иисуса Христа угрожал уйти от евреев к язычникам через пророка Ездру (книга 3, глава 1). А так же он решил теперь делать ставку не на разум человека, а на его восприятие. И поэтому короткие, жесткие запугивающие аяты, которыми вещал Магомет для психики так же действенны, как удары хлыста для тела. Но миссия Магомета заключалась не только лишь в том, чтобы должным образом воздействовать на психику людей и запугать их, но еще и изменить способ кормления н/с, дополнить законы торы (Пятикнижия), регламентирующие межполовые взаимоотношения, отношения между верующими и отношение к неверующим.
Ну а во всем остальном (кроме повышенной агрессивности высказываний) Магомет напоминает обычного ветхозаветного пророка. Такое впечатление у меня сложилось после прочтения Корана.
И вот теперь мы имеем в виде пророческих книг огромный объем знаковой информации от Н\С. Но как сказал Хуан Матус: "Слабая сторона слов в том, что они заставляют нас чувствовать себя осведомленными" (К.Кастанеда "Сказки о силе"). Поэтому, входе проникновения данной информации в человеческое общество, наметилось противоречие между уже утвердившейся в сознании знаковой информации и возникших на ее основе “архетипов в коллективном бессознательном” верующих с одной стороны, и вновь поступившей биоэнергетической информацией и переводящих ее пророков, с другой. Поэтому, с тех пор как появилось Пятикнижие Моисея и первые его толкователи, у всех последующих пророков возникали с ними конфликтные ситуации, в результате чего почти всегда страдали пророки. Израильтяне их били камнями, христиане не слушали, а мусульмане рубили головы. Основными противниками пророков, как правило, были люди с устойчивым "первым вниманием" и высоким положением в обществе. К моменту появления Иисуса Христа, из них сложился уже целый доминирующий класс в израильском обществе, которых Иисус назвал книжниками и фарисеями. В основном, эти люди имели серьезные "энергетические щиты", и Н\С не брал переводчиков из их среды, так как с ними было очень трудно наладить контакт, а обращался к более энергетически нестабильным, эмоциональным и как следствие, более контактным личностям, которых гораздо легче было найти из среды людей с низким достатком. Иисус Христос, пытаясь разъяснить данную ситуацию, говорил: "Раньше верблюд пролезет через игольное ушко, нежели богатый войдет в царствие небесное". (от Матфея 19)
Эгоизм, присущий как богатым, так и бедным, всегда помогал выстраивать преграды в сознании первых, которые не давали им принимать пророков и их последователей из бедной среды. Такая ситуация достаточно легко отслеживается в Евангелие и "Жизнеописании" пророка Магомета, которого лучше всего воспринимали небогатые язычники. В то время они еще почитали нескольких богов, хотя они и относили себя к семитскому племени и почитали Аллаха, как одного из Богов, оставшегося им от далекого предка Исмаила. Именно в честь этого предка была названа турецкая крепость "Измаил".
Меньше всего Магомету удалось обратить в ислам, т.е. убедить поверить в себя как в пророка именно того Бога, иудеев и христиан, достаточно грамотных и подкованных в Торе и Евангелие. Такая же ситуация произошла и с Христианством, в котором количество израильтян и бывших язычников из разных стран просто несравнимо.
Но рассказ о пророках будет не полным, если не рассказать о тех людях, которых пророками называть не принято – это, во-первых, первые цари: Саул, Давид и Соломон. Они контачили с Н\С, невзирая на наличие в их времена других пророков, да и Магомет берет на себя смелость называть Давида и Соломона пророками. Таковыми, в той или иной степени, являлись все личности, о которых в Библии встречаются сюжеты, описывающие контакты с Богом или Ангелом. По всей видимости, биоэнергетическое давление на пророков, могло превышать указанное в начале главы 10-27 Вт, ибо на возражение пророка Иеримии, Н\С ответил: "Не говори "Я молод"; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь. Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя" ("Иеримия" Гл.I). По этому люди, попавшие под воздействие Н/С не могли не действовать. В результате чего каждый по-своему, несли в общество основы монотеизма. На сколько была велика роль личностных качеств человека (пророка) можно судить непосредственно по информации описывающую их жизнь, высказывания и действия. На мой взгляд, в тандеме Н/С – человек, возможности проявлялись от Н/С, а характер действий и высказываний уже зависел от личности человека, но не на все 100%. Иисус по этому поводу сказал следующее – “истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также.
Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
Ибо как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.” (от Иоанна 5)
Любой человек знакомый с Евангелие знает то, что Иисус (а точнее Н/С) сделал массу добрых дел и ещё учил этому своих последователей. Казалось бы, все должны следовать его примеру, но взрослого человека не переделать. И вот спустя около двух месяцев после смерти Иисуса апостол Петр занимает лидирующее положение среди первохристиан в Иерусалиме. Из Евангелие о нем известно то что он; “имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо”. (от Иоанна 18). Произошло это во время ареста Иисуса и многие люди усматривают в таком поступке Петра, благородный патриотический порыв. Но на самом деле это говорит об его “агрессивности” или присутствию “злости” в его характере. Благодаря именно этой черте характера произошло следующее событие;
- “ Некоторый муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
Но Пётр сказал; Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Чём ты владел, не твоё ли было, и приобретённое продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал не человекам, а Богу.
Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? Вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли её мёртвою и, вынеся, похоронили подле мужа её”. (деяния 5).
Вот так в зависимости от характера единоверцы творили “чудеса”. В данном случае учитель и ученик один воскрешал, другой убивал, и всё это с помощью Бога. Так что не зря Иисус называл Петра “блаженным” за хорошую связь с Н/С.
И последняя группа человеческих личностей, которых скорее следует называть яростными проповедниками, а не пророками – это люди, верующие, живущие вне зоны досягаемости Н/С , совершившие паломничество в Иерусалим во время активности Н/С и получившие от него заряд бодрости в виде "духа святого" и очень круто, в результате, изменившие свое поведение в сторону миссионерства. Ярким примером такого случая является наш современник – отец Виссарион. Говорят, что он, возвращаясь из Иерусалима, на паспортном контроле объявил себя Иисусом Христом, а после развил такую деятельность, что даже организовал под городом Минусинском довольно большую общину своих последователей.
Как мне кажется , среди людей во все времена находились те, кто придавал словам огромное значение, ведь необычный языковой символ завораживает слушателя. Поэтому словоохотливые люди любят употреблять новомодные "словечки", в основном, иностранного и научного происхождения, которые легко заменить двумя и более словами, легко понятными для их слушателя. Но в таком случае, чувство собственной важности останется без восхищенного взгляда со стороны, Такое положение, в результате, и плодит языковые символы, как обозначающее нечто вещественное или умозрительно возможное, так и те, за которыми ничего нет, кроме иллюзий. А на деле, эти последние слова (символы), в основном, предназначены для поддержания биоэнергетической направленности исходящей информации. Поэтому многие психологи и просто неглупые наблюдательные люди понимают, что у очень многих людей, во время общения, слова являются лишь отражением их эмоциональных состояний и никакой смысловой нагрузки не несут и отражают, в основном, негатив или позитив. Поэтому Г.Данелия в своем фильме "Кин-Дза-Дза", ставшим культовым для людей моего поколения, заменил все слова инопланетных героев двумя. Вот и мне, исходя из всего вышесказанного, всем людям, знакомым с библейской историей и трудами прочих мифотворцев, хочется дать дельный совет: "Кууу…!"
|