В чём корни антисемитизма!? Такой вопрос часто можно было встретить в СМИ. На мой взгляд, таким вопросом может задаваться человек не привыкший задумываться. Приставка (анти) означает – против. В некоторых фразах ее применение обозначает противоположные свойства. В данном случае она несет смысловую нагрузку - противодействия. Таким образом, если мы знаем что такое “семитизм”, а еще это называют “сионизм”, то мы автоматически знаем ответ на этот вопрос.
Если вам, уважаемый читатель, не приходилось задумываться над тем, чем отличаются семиты от других людей, и за что их так не любят другие народы. То в данной главе я постараюсь вместе с вами в этом разобраться.
Во первых если хотябы не много доверять первой книге Моисея “Бытие”, то праотцы Еврейского народа от которых произошли и другие семиты, обладали совершенно определенными качествами. Им были присущи – устойчивый инстинкт продолжения рода, изворотливость, и трусливость. Ближе к концу книги “Бытие” есть несколько сюжетов достаточно красноречиво об этом повествующих.
Но для того чтобы избранный народ уже имеющий определенные качества, стал выполнять возложенные на него задачи, мало было их вывести из Египта, спасти от войска фараона и показать себя в виде облака, света и звука. Нужно было еще с помощью пророков записать – устав общественных взаимоотношений, порядок жертвоприношений и так далее. А еще необходимо было записать нечто такое, что побудило бы израильтян выполнять то, что в записях рекомендовано для действия. Я бы назвал эти записи спекуляциями на страхе смерти, чувстве собственной важности, инстинкте продолжения рода и других ментальных условностях присущих человеку того времени. Самое большое количество текста с таким содержанием, находится в последней книге Моисея Второзаконие (главы 28-30). Все последующие пророки также похожим образом развивали эту тему.
Естественно надежнее всего спекулировать на страхе, и запугивание в числе прочих спекуляции занимает в тексте Ветхого завета лидирующее положение. Но, на мой взгляд, именно спекуляция на ЧСВ превратили израильтян в “ненавистных евреев”.- “Он поставит тебя выше всех народов, которых он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил” (Второзаконие 26).
И так народу уверенному в том, что он самый избранный, рекомендовалось на бытовом уровне: – “с иноземца взыскивай, а что будет твоё у брата твоего, прости” (Второзаконие 15). “Что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост” (Второзаконие 23). А во время боевых действий по отношению к тем с кем они воевали, рекомендовалось: – “предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство” (Второзаконие 7). Предание заклятию по исламски – “закят” о котором я уже упоминал в главе Боевой дракон – предполагало истребление всех до последнего младенца. Честно говоря, мне не совсем понятно, откуда такой категоричный негативизм, к другим народам. На мой взгляд, в нем нет ничего человеческого. У всех млекопитающих очень развит родительский инстинкт и при определенных условиях млекопитающие одного вида вскармливают детенышей другого вида. А человеческих детенышей выкормленных животными находили у волков, обезьян, пум и леопардов, да и многие люди, взяв на руки детеныша животного, начинают с ним сюсюкать как со своим собственным ребенком. Сложно сказать, на сколько языковая формулировка “заклятия” соответствует исходящей информации от Н/С, но, скорее всего сами израильтяне до такого не смогли додуматься. Если все содержащиеся в Библии формулировки “заклятия” сопоставить между собой, то станет ясно, что в каждом конкретном случае оно корректируется в зависимости от ситуации. Точно ясно лишь одно, что это проявление крайнего негативизма.
Попробуйте ребенку внушить, что он самый, самый…! И в дополнение к этому, убедите его, что со всеми остальными (кроме его родственников) он может поступать как угодно плохо. Через некоторое время на его теле будет гораздо больше синяков, чем у его сверстников. Это и будет являться бесспорным доказательством важности моральных установок в формировании общественных взаимоотношений, а также зависимости от них как здоровья индивидуума, так и целой нации.
На мой взгляд, постоянные спекуляции на ЧСВ привели к его росту, как у отдельно взятого израильтянина, так и у нации в целом. Это не только привело к высокомерию по отношению к другим народам, но еще увеличение ЧСВ заблокировало эмоциональные всплески, которые так любят все Н/С. А те израильтяне, что были грамотны и имели книги завета на руках, в процессе чтения превращались в самодовольных, “эмоциональных импотентов”. Такая ситуация сложилась в эпоху Иисуса Христа, и его притча о мытаре и фарисее тому подтверждение.
Именно спекуляция на национальном ЧСВ, по моему мнению, привела взаимоотношение “Отца” с “детьми”, до восстания иудеев и огромного их уничтожения в 70 году нашей эры. После чего в Иерусалиме не осталось ни одного израильтянина, город просто стал Римским военным лагерем, храм разрушили и Н/С потерял свой ежедневный паек. Таков закон природы, делать глупости; - удел всех разумных существ.
Так как люди, среди которых со временем расселились израильтяне, чувствовали с их стороны высокомерное к себе отношение, а также наблюдали их негативные поступки, то их собственное ЧСВ толкало их на ответную реакцию. В природе все регулируется и “сила действия равна силе противодействия”. Таким образом, получается, что их Бог, действуя через пророков и насаждая в ментальность израильтян чувство превосходства и негативизм по отношению к другим, обрек их на вечное страдание от негативного к ним отношения других народов.
Обычные люди при встрече с иноземцем, убедившись, что он не представляет опасности, проявляют любопытство, которое в качестве морали - называется гостеприимством. Эта ситуация способствовала расселению израильтян по другим землям, так как еще до начала нашей эры они перенаселили землю обетованную. Они старались селится преимущественно по городам. Создавали свои общины, строили синагоги и вели обособленный образ жизни, тоесть не ассимилировались. Когда апостол Павел, он же Савл, начал свою миссионерскую деятельность, то приезжая в какой ни будь Римский или Греческий город он, прежде всего, приходил с проповедями в местные синагоги. К своим братьям евреям. Обычно в процессе его проповедей большинство общины собиралось побить его камнями до смерти; - “согласно закона Божия.” Но в городах с сильной властью это сделать и не навлечь на себя беды было невозможно. Такая ситуация спасала Павла от расправы соплеменников. Так как большинство горожан и людей, наделенных властью, уже в те времена испытывали неприязнь к израильтянам, то они помогали Павлу вовсе не из симпатии к нему, сколько из-за нелюбви к израильтянам.
Я не хочу распространяться в пределах данной главы о том, как именно вели себя евреи среди других народов. Об этом и без меня много авторов напечатало немало толстых книг, повествующих о взаимоотношениях израильтян и других народов. И хотя эти книги страдают субъективизмом, события и факты, изложенные в них, как правило, имели место в истории. Что же касается таких документов как “протоколы сионских мудрецов” и “катехизис поведения евреев в СССР”, то на мой взгляд они вовсе не подделка...! Это произведения той части израильтян, у которых из-за 3-х тысячелетнего чтения своих “священных текстов”, развилась “контролируемая мания величия”. Мне в жизни попадались люди (израильтяне) поведение которых на все 100% соответствовало указаниям содержащихся в данных документах. Но справедливости ради следует заметить, что среди моих знакомых евреев, а я стараюсь их разглядывать с особым вниманием, поведение большинства мало соответствует этим указаниям. Но, в критической ситуации, им ни что не мешает вспомнить о своей “богоизбранности”! И они это делают и поступают соответственно!
Во время очередного прочтения Библии я заметил некую особенность, во взаимоотношениях “Отца” и “детей”. Дело в том, что с тех пор как израильтяне, вернувшись из Вавилонского плена, построили второй храм. По имеющимся у меня данным, от руки Господней, гибли только семиты. Это как минимум намекает на то, что у данной разумной биоэфирной формы жизни, есть своя “этика”, или если хотите “принципы”. С этого периода от Его воздействия, гибнут только те люди, к размножению которых он причастен. Ведь остались в живых нарушители территорий храма, Гелиодор, Птолемей, Антиох и Помпей. Хотя первые двое точно попадали под негативное воздействие Н/С! Правда, в исламских источниках есть на этот счет одно исключение, это упомянутая мною в главе Боевой дракон, гибель эфиопов христиан, под предводительством царя Абрахата. Но тут дело касалось пункта питания. Какие могут быть принципы при пустом животе!? Так что если бы царь Абрахат не задумал разрушить Каабу, все могло бы обойтись.
Но что же еще отличает среднестатистического аборигена семита от среднестатистического цивилизованного человека? На мой взгляд, это можно назвать просто “чутьем”, или повышенной скоростью подсознательных реакций при биоэнергетическом воздействии Н/С. Я уже приводил один такой пример в главе Боевой дракон, когда из двух молодых семитов, двоюродных братьев попавших под воздействие Н/С, один погиб а другой остался жив. Вот таким и подобными образами происходит естественный отбор при столкновении с различными Н/С. Я думаю, что подобных случаев, не удостоившихся записи было очень много. Нечто интересное по этому поводу я обнаружил в информации связанной с деятельностью Рона Уайетта. Он взял в помощники, мальчика араба, подходящего, для того чтобы протискиваться через узкие щели и когда он через узкое отверстие пробрался к главной пещере: – “он отчаянно выскочил из него, отступил, дрожал и кричал: “что находится там? Что находится там? Я не возвращусь туда!!” Рон видел в его глазах крайний ужас, но все же Джеймс сказал, что ничего не видел! Независимо от того, на сколько реально было то, что он испытал, все же он сразу же покинул не только пещеру, но и всю систему пещер и ни когда туда не возвращался”. Я думаю, что в дополнение к подобным реакциям, местные аборигены обладают хорошей биоэфирной защитой, в результате чего среди них не бывает такого явления как “Иерусалимский синдром”.
Следует заметить, что семиты проживают в более благоприятных условиях, нежели скандинавы эскимосы или даже итальянцы с французами. Им менее других приходится бороться с природой для собственного выживания. Поэтому благодаря хорошим природным условиям этот регион всегда был густо населен. В результате они занимались в основном борьбой за добычу и территорию. Это у них происходило в основном между собой и реже с другими народами. Что способствовало выработке определенных подсознательных реакций при биоэнергетическом взаимодействии с людьми. Поэтому недостаток интеллекта у них компенсируется чутьем и быстротой ответных подсознательных реакций. Скорее всего, у них, как и у других искусственно выведенных млекопитающих – ускоренный метаболизм и как следствие низкая продолжительность жизни. Если, к примеру, взять японцев, которых последствия монотеизма на генетическом уровне ни как не коснулись, то не взирая на маленький рост они в целом нация долгожителей и их пенсионеры покоряют Эверест. Тоже самое происходит и у других животных и продолжительность жизни волков гораздо выше, чем у собак. Так что если и рассматривать разницу между обычными людьми и семитами, то её можно определить как разницу между зайцем и кроликом, кабаном и домашней свиньей, мустангом и арабским скакуном, и так далее.
Что же касается моего личного отношения к евреям и другим семитам, то после долгих размышлений на эту тему, во мне ни чего не осталось к ним, кроме сострадания, которое обычный буддист испытывает ко всем живым существам.
|