Глава 7. Пророки
Содержание   Форум    
 

- А, - улыбнулся Чапаев, - вот вы о чем. Знаете, Петр, когда приходится говорить с массой, совершенно не важно, понимаешь ли сам произносимые слова. Важно, чтобы их понимали другие. Нужно просто отразить ожидания толпы. Некоторые достигают этого, изучая язык, на котором говорит масса, а я предпочитаю действовать напрямую. Так что, если вы хотите узнать, что такое "зарука", вам надо спрашивать не у меня, а у тех, кто стоит сейчас на площади.

В.Пелевин "Чапаев и пустота"

Коммуникационные связи, как между конкретными людьми, так и в социуме, играют огромную роль. Уместно считать первичной, т.е. более важной, частью коммуникации в целом исходящую информацию. В свою очередь, исходящую информацию можно разделить на две части:

Знаковая информация: речь, мимика, жесты, позы – в общем, все то, что является предметом конкретного значения и психологического смысла.

Без знаковая информация: энергетическая составляющая – это непосредственные психические сообщения, передаваемые посредством биоэнергетического контакта.

Прием такой информации называется "биотелелакацией". В природе этот феномен наиболее развит у рыб, живущих в мутной воде больших рек, и помогает им не только находить корм, но главное сохранять популяцию.

Можно многое рассказать о том, что такое телепатия и гипноз и о ведущей роли биоэнергетического в процессе коммуникационных отношений и взаимодействий между людьми, между животными, между людьми и животными. Но главное, на мой взгляд, что все эти процессы протекаю в области бессознательного.

Группой российских ученых под руководством профессора М.Н.Ливанова экспериментальным путем (эксперименты проводились с мышами, кроликами и добровольцами-людьми). Было установлено, что во время сеанса телепатической связи мозг индуктора излучает, а мозг реципиента принимает модулированные электромагнитные колебания мощностью 10-27 ватт и частотой 10 Гц со скоростью 10 бит/с. Так же было обнаружено, что на головной мозг влияют непосредственно как постоянное электромагнитное поле, так и низкочастотные электромагнитные колебания.

Если в данной фразе слова "мозг индуктора" заменить на индуцирующий орган Н/С, а слово реципиент заменить на Пророк, то данное утверждение российских ученых очень хорошо помогает при анализе библейских событий.

Изначально слово Пророк было чисто еврейским, а после появления Ислама стало обще семитским.

В связи со всем вышесказанным, роль пророков в библейских событиях, в основном, можно определить как роль коммуникационного ключа или биологического механизма, предназначенного для перевода исходящей без знаковой информации от Н/С, в знаковую для восприятия людьми. А обратную связь Н\С улавливал от пророков, а также черпал ее из происходящих событий. Еще я осмелюсь утверждать, что очень важным элементом в процессе коммуникаций между Богом и верующими, является молитва. По ее эмоциональной (энергетической составляющей) и количеству индукторов (молящихся людей), Он наверняка мог ощутить и проанализировать правильность выбора "ключа" (пророка).

Его телепатическому воздействию подвергались раннее и подвергаются в настоящее время, как одиночные личности, так и группы людей. Далеко не все из них много говорили и действовали так, чтобы удостоиться записей о себе. Поэтому пророков на "Земле обетованной" было очень много. По крайней мере, больше, нежели известно из письменных источников. Но только трое из них были избранны (а может так случайно получилось) Н/С для кардинальных изменений контролируемой им ситуации в израильском обществе.

Моисей первый из них, ни на кого из последующих пророков не похожий. Наверное, потому, что как он говорит сам о себе, был “не говорливым”, и значит, что он, скорее всего, был вдумчивым и потому подходил для осуществления первых, самых сложных и самых масштабных дел, необходимых для разведения избранного н/с народа – израильтян. Ну а в проблеме, связанной с его молчаливостью, Н/С пообещал ему помочь ("Исход", глава 4). Но как можно вложить в голову человека всю ту необходимую информацию, которую Моисей изложил в Пятикнижии, ведь у н/с нет языка в нашем понимании. Мне кажется, что именно для этого дважды он уводил Моисея на гору на 40 дней. Что и как там происходило лично для меня загадка на данный момент не разрешимая. Одно ясно обработка была серьезной. Нельзя сказать, что после этого Моисей стал говорливым, ибо все, что он говорил, было строго по делу. Но мне кажется, данная обработка не только вложила необходимую информацию в голову Моисея и сделала его легко контактным для н/с, а так же, говоря йогическим термином, сделала его человеком “просветленным”, хотя бы от части. В пользу этого говорит не только тщательно описанный гармоничный поведенческий устав для его племени, но и один сюжет, когда у Моисея, скорее всего не было связи с н/с и некому было ему подсказать, как правильно себя вести.

Это событие произошло на следующий день после восстания левитов ("Числа 16"), когда рассвирепевший от постоянного недовольства израильтян Н/С решил уничтожить всех, кроме Арона и Моисея. В этой ситуации Моисей принял единственно правильное решение для спасения своих единоплеменников и послал Арона с дымящим кадилом в толпу израильтян. Одетый в экранирующие одежды он был неуязвим для Н/С, ну а дымящего кадила "всякая нечистая сила боится". Так или иначе, но часть израильтян Арону удалось спасти. И хотя гнев Иеговы поостыл, с тех пор заимел он зуб на Арона и, скорее всего, помог умереть ему на горе "Ор", как только он разделся ("Числа 20"). А Моисей благополучно дожил до 120 лет, постоянно контактируя с Иеговой.

Последующие Ветхозаветные пророки, в отличие от Моисея, были достаточно разговорчивыми и говорили очень азартно, где-то так же, как Пелевинский Чапаев на митинге или как Остап Бендер перед шахматным матчем в Васюках (Остап три дня не ел, его "несло"). Многие из них часто постились, чтобы лучше ощущать желания Н/С. По всей видимости, к ним не применялась такая же обработка как к Моисею, за исключением пророка Илии. "И встал он, поел, и напился, и подкрепившись той пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы божьей Хорива." (3 Царств, 19) Более сведений о сорокадневных постах у других пророков не встречаются и похожи они как братья-близнецы. В Библии их упоминается достаточно много. О самых значительных из них написаны книги, названные их именем. После Моисея это были Исайя, Иеремия, Иезекиль, Даниил, Осия, Амос, Михей, Наум, Авакум, Агей, Захария, Малахия и Ездра.

Всех выше перечисленных пророков объединяет очень многое. Все они говорили не думая (налицо связь подсознательного с речевым аппаратом), как правило, не лечили и чудес не показывали, заповедей не добавляли и не убавляли, вещали от воздействия н/с для решения конкретной ситуации, а так же возвеличивали Иегову и запугивали верующих. В основном, благодаря этим пророкам и создался миф о том, что Бог Сааоф создал землю и человека, а так же, что он является всемогущим трансцендентальным существом. Произошло это потому, что в детстве мы все хотели, что бы наша мама была самая красивая, а папа самый сильный. Многие, став, взрослыми от этого детского желания так и не избавились. И слова этих пророков нашли в их сознании благодатную почву. И стал их Бог Самым, Самым, Са-мы-ммм…

Хотя в период между правлением царя Соломона и появлением Иисуса Христа они служили Н/С, как собаки пастуху, дабы стадо не сбилось с пути и не разбежалось.

А последние двое из них предупреждают израильтян о появлении в будущем серьезного пророка ("Захария, 9", 3 книга "Ездры, 7"). Для тех, кто читал книги "Маккавейские" и “Евангелие” вполне понятно, что племя израильтян сбилось с желаемого Н/С курса.

Вот такая ситуация предшествовала появлению Иисуса Христа. Я думаю, что именно благодаря личным качествам он проявил себя как пророк, часто говорящий притчами, очень точно обрисовывающими ситуации. Никто из предыдущих пророков не обладал таким поэтическим языком, и еще его отличала очень сильная связь с н/с. Такой сильной связи не было даже у Моисея. Хотя в отличии от Иисуса он провел не один, а два сеанса по 40 дней наедине с Иеговой.

В связи с этим приходит на память история о его непорочном зачатии по поводу, которого я могу только сказать: "Неисповедимы возможности разумного Н/С".

Сам же Иисус о своей связи говорит вот так: "Я и отец мой небесный едины". И в тоже время, когда некто обращается к нему, называет его (благим), он возражает – "никто не благ, только один Бог ("От Матфея" глава 19). Анализируя эти и другие высказывания Иисуса, и его чудесные способности можно сказать, что его энергетическая связь с н/с во время сеансов основных его действий была такой же плотной, как у марионетки с кукольником во время спектакля. И если у предыдущих кукол (пророков) к кукольнику (неорганическому существу) шло по 1-2 нити, то, на мой взгляд, у Иисуса их было около 10 и он имел полное право утверждать о своем единстве с Иеговой, в тоже время, отделяя себя от него. Естественно такая плотная связь не могла длиться долго, (одни исследователи говорят, что он действовал не более чем 1 год, другие 4) и когда конфликт Иисуса с Фарисеями достиг апогея, она оборвалась.

Как видно из последующих событий на Ближнем Востоке, результаты совместных действий с Иисусом Христом и его последователями, Н/С не удовлетворили, так как не привели его паству (израильтян) к тому состоянию которого он добивался, а ситуация сложилась следующим образом: в центре, вокруг храма, сплотились представители фарисейской концепции. Они исправно приносили жертвы, ревниво следили за соблюдением заповедей, были материально богаты и эмоционально бедны. А на периферии стали появляться христианские общины, которые ортодоксальные евреи недолюбливали и всячески старались от них избавиться, и те, в результате, уходили в другие земли к язычникам.

На мой взгляд, проанализировав свои неудачи и потребности, н/с принял решение не привязываться больше к одному месту (храму) и народу (евреям). Ведь он еще до Иисуса Христа угрожал уйти от евреев к язычникам через пророка Ездру (книга 3, глава 1). А так же он решил теперь делать ставку не на разум человека, а на его восприятие. И поэтому короткие, жесткие запугивающие аяты, которыми вещал Магомет для психики так же действенны, как удары хлыста для тела. Но миссия Магомета заключалась не только лишь в том, чтобы должным образом воздействовать на психику людей и запугать их, но еще и изменить способ кормления н/с, дополнить законы торы (Пятикнижия), регламентирующие межполовые взаимоотношения, отношения между верующими и отношение к неверующим.

Ну а во всем остальном (кроме повышенной агрессивности высказываний) Магомет напоминает обычного ветхозаветного пророка. Такое впечатление у меня сложилось после прочтения Корана.

И вот теперь мы имеем в виде пророческих книг огромный объем знаковой информации от Н\С. Но как сказал Хуан Матус: "Слабая сторона слов в том, что они заставляют нас чувствовать себя осведомленными" (К.Кастанеда "Сказки о силе"). Поэтому, входе проникновения данной информации в человеческое общество, наметилось противоречие между уже утвердившейся в сознании знаковой информации и возникших на ее основе архетипов в коллективном бессознательном верующих с одной стороны, и вновь поступившей биоэнергетической информацией и переводящих ее пророков, с другой. Поэтому, с тех пор как появилось Пятикнижие Моисея и первые его толкователи, у всех последующих пророков возникали с ними конфликтные ситуации, в результате чего почти всегда страдали пророки. Израильтяне их били камнями, христиане не слушали, а мусульмане рубили головы. Основными противниками пророков, как правило, были люди с устойчивым "первым вниманием" и высоким положением в обществе. К моменту появления Иисуса Христа, из них сложился уже целый доминирующий класс в израильском обществе, которых Иисус назвал книжниками и фарисеями. В основном, эти люди имели серьезные "энергетические щиты", и Н\С не брал переводчиков из их среды, так как с ними было очень трудно наладить контакт, а обращался к более энергетически нестабильным, эмоциональным и как следствие, более контактным личностям, которых гораздо легче было найти из среды людей с низким достатком. Иисус Христос, пытаясь разъяснить данную ситуацию, говорил: "Раньше верблюд пролезет через игольное ушко, нежели богатый войдет в царствие небесное". (от Матфея 19)

Эгоизм, присущий как богатым, так и бедным, всегда помогал выстраивать преграды в сознании первых, которые не давали им принимать пророков и их последователей из бедной среды. Такая ситуация достаточно легко отслеживается в Евангелие и "Жизнеописании" пророка Магомета, которого лучше всего воспринимали небогатые язычники. В то время они еще почитали нескольких богов, хотя они и относили себя к семитскому племени и почитали Аллаха, как одного из Богов, оставшегося им от далекого предка Исмаила. Именно в честь этого предка была названа турецкая крепость "Измаил".

Меньше всего Магомету удалось обратить в ислам, т.е. убедить поверить в себя как в пророка именно того Бога, иудеев и христиан, достаточно грамотных и подкованных в Торе и Евангелие. Такая же ситуация произошла и с Христианством, в котором количество израильтян и бывших язычников из разных стран просто несравнимо.

Но рассказ о пророках будет не полным, если не рассказать о тех людях, которых пророками называть не принято – это, во-первых, первые цари: Саул, Давид и Соломон. Они контачили с Н\С, невзирая на наличие в их времена других пророков, да и Магомет берет на себя смелость называть Давида и Соломона пророками. Таковыми, в той или иной степени, являлись все личности, о которых в Библии встречаются сюжеты, описывающие контакты с Богом или Ангелом. По всей видимости, биоэнергетическое давление на пророков, могло превышать указанное в начале главы 10-27 Вт, ибо на возражение пророка Иеримии, Н\С ответил: "Не говори "Я молод"; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь. Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя" ("Иеримия" Гл.I). По этому люди, попавшие под воздействие Н/С не могли не действовать. В результате чего каждый по-своему, несли в общество основы монотеизма. На сколько была велика роль личностных качеств человека (пророка) можно судить непосредственно по информации описывающую их жизнь, высказывания и действия. На мой взгляд, в тандеме Н/С – человек, возможности проявлялись от Н/С, а характер действий и высказываний уже зависел от личности человека, но не на все 100%. Иисус по этому поводу сказал следующее – истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также.

Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

Ибо как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.” (от Иоанна 5)

Любой человек знакомый с Евангелие знает то, что Иисус (а точнее Н/С) сделал массу добрых дел и ещё учил этому своих последователей. Казалось бы, все должны следовать его примеру, но взрослого человека не переделать. И вот спустя около двух месяцев после смерти Иисуса апостол Петр занимает лидирующее положение среди первохристиан в Иерусалиме. Из Евангелие о нем известно то что он; “имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. (от Иоанна 18). Произошло это во время ареста Иисуса и многие люди усматривают в таком поступке Петра, благородный патриотический порыв. Но на самом деле это говорит об егоагрессивности или присутствиюзлости в его характере. Благодаря именно этой черте характера произошло следующее событие;

- “ Некоторый муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.

Но Пётр сказал; Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?

Чём ты владел, не твоё ли было, и приобретённое продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал не человекам, а Богу.

Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.

Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.

Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.

Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? Вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.

Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли её мёртвою и, вынеся, похоронили подле мужа её. (деяния 5).

Вот так в зависимости от характера единоверцы творили чудеса. В данном случае учитель и ученик один воскрешал, другой убивал, и всё это с помощью Бога. Так что не зря Иисус называл Петра блаженным за хорошую связь с Н/С.

И последняя группа человеческих личностей, которых скорее следует называть яростными проповедниками, а не пророками – это люди, верующие, живущие вне зоны досягаемости Н/С , совершившие паломничество в Иерусалим во время активности Н/С и получившие от него заряд бодрости в виде "духа святого" и очень круто, в результате, изменившие свое поведение в сторону миссионерства. Ярким примером такого случая является наш современник – отец Виссарион. Говорят, что он, возвращаясь из Иерусалима, на паспортном контроле объявил себя Иисусом Христом, а после развил такую деятельность, что даже организовал под городом Минусинском довольно большую общину своих последователей.

Как мне кажется, среди людей во все времена находились те, кто придавал словам огромное значение, ведь необычный языковой символ завораживает слушателя. Поэтому словоохотливые люди любят употреблять новомодные "словечки", в основном, иностранного и научного происхождения, которые легко заменить двумя и более словами, легко понятными для их слушателя. Но в таком случае, чувство собственной важности останется без восхищенного взгляда со стороны, Такое положение, в результате, и плодит языковые символы, как обозначающее нечто вещественное или умозрительно возможное, так и те, за которыми ничего нет, кроме иллюзий. А на деле, эти последние слова (символы), в основном, предназначены для поддержания биоэнергетической направленности исходящей информации. Поэтому многие психологи и просто неглупые наблюдательные люди понимают, что у очень многих людей, во время общения, слова являются лишь отражением их эмоциональных состояний и никакой смысловой нагрузки не несут и отражают, в основном, негатив или позитив. Поэтому Г.Данелия в своем фильме "Кин-Дза-Дза", ставшим культовым для людей моего поколения, заменил все слова инопланетных героев двумя. Вот и мне, исходя из всего вышесказанного, всем людям, знакомым с библейской историей и трудами прочих мифотворцев, хочется дать дельный совет: "Кууу…!"

 
<< Глава 6 Глава 8 >>
(C) Антон Заволжский, e-mail: antonzavol@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz