Глава 8. Следы
Содержание   Форум    
 

Вера и разум, подобны двум крылам, на

которых дух человеческий возносится к

созерцанию истины. Сам Бог заложил в

сердце человека желание познать истину и

в конечном итоге познать Его.

(энциклика, папа Иоанн Павел-2)

 

На Востоке говорят, что, как невозможно отыскать след рыбы в воде, также невозможно отыскать след мужчины в женщине. Ничего невозможно утверждать точно и наверняка, но, в то же время, догадки почти всегда верны.

Поэтому, следуя логике, три ближневосточных религии учеными именуются авраамическими.

Следы биоэфирного существа следует искать в литературе о нем свидетельствующей: Библии, Евангелие, Коране и жизнеописании Магомета, а также некоторые из этих следов можно найти на Ближнем Востоке в наше время. И хотя поведение живого разумного существа не может быть стабильным, (дрессировщики дельфинов утверждают, что даже эти высокоинтеллектуальные животные не любят долго выполнять одни и те же трюки), тем не менее, у него, как и у человека, некоторые характеристики и способы действий сохраняются на всю жизнь. Взаимодействуя с людьми, он достигал определённых результатов, а люди в свою очередь иногда делали записи. В данной главе я хочу расположить их, по порядку их упоминания в Библии.

  1. Телепатическое воздействие на людей.
  2. Если верить Моисею не только как свидетелю событий, произошедших при его жизни, а также и как скрупулезному пересказчику всего того, что пересказывали ему его соплеменники, то Авраам, Иаков и Иосиф, скорее всего, не вымышленные персонажи, а люди, которые одни из первых контачили с Н/С. Создатели фильма "Иосиф" телекомпании Би-Би-Си приводят достаточно серьёзные аргументы в пользу того, что история поселения первых израильтян в Египте вовсе не вымысел. О дальнейших контактах, включая Пророка Мухаммада, я достаточно подробно поведал в главе "Пророки". Также, у меня есть обрывочные сведения о том, что Н/С и после смерти Мухаммада пытался "создать себе пророков". Но среди верующих, особенно мусульман, из за того, что Мухаммад заявил что он – “последний пророк” на данный момент мало кто из них возьмет на себя смелость заявить что он пророк”. Особенно это касается верующих с крепкой психикой и устойчивым восприятием, хотя воздействию Н/С в Иерусалиме подвергаются массы людей, особенно во время религиозных праздников. Особенно следует отметить так называемый Иерусалимский синдром. За последние 8-лет 200 туристов посетивших старый городобъявили что они пророки”. Некоторые люди начинают совершать обряд очищения левитов, кто-то уходит в пустыню, кто-то попадает под автомобиль. На мой взгляд, такое может происходить только с ничего не подозревающими, энергетически открытыми людьми. Попав под воздействие Н/С они, скорее всего, получили некий заряд определенной направленности, так как доктор Кац говорит, что в основном через 2-3 дня всё проходит. Так что сила его воздействия в данном случае, не на много серьёзнее кодирования от алкогольной зависимости”.(подробнее об этом явлении можно узнать с помощью Интернета). Правда всё это как правило не касается местного населения, у него давно выработалась энергетическая защита, (иммунитет) на воздействия Н/С.

    Всё это меня наводит на мысль – что Н/С что-то очень хочет, но не может пробиться через символизм мышления (условности сознания) людей.

  3. Телепатическое воздействие на животных.
  4. Впервые следы телепатического воздействия на животных встречаются в "Исходе" в числе десяти казней Египетских: "Арон простёр руку свою на воды Египетские, и вышли жабы и покрыли землю Египетскую (Исход, 8)". Потом налетели мошки пёсьи мухи (оводы) и саранча. Затем следуют приключения со знаменитой Валаамовой ослицей, которая никак не слушалась своего хозяина (Числа, 22). Также в Ветхом завете часто упоминаются львы, которые действуют по воле божьей: "И сказал ему: за то, что не слушаешь гласа Господня, убьёт тебя лев, когда пойдешь от меня. Он пошел от него, и лев, встретив его, убил его" (3-я Царств, 20). "Бог мой послал Ангела своего и загородил пасть львам" (Даниил, 6). В остальных случаях Пророки, как правило, запугивали животными своих соплеменников.

    В Новом же Завете, только лишь однажды, для утверждения авторитета Иисуса Христа перед учениками, стадо свиней бросилось с обрыва.

    Ну а в жизнеописании пророка Мухаммада упоминаются три случая телепатического воздействия: на слона, коня и верблюдицу. Самый показательный из них случай со слоном, которого эфиопский царь Абрахат привел, чтобы разрушить "Каабу", возле которой в то время обитал Н/С: "Ударили слона по голове железным прутом, чтобы он встал. Но слон отказался. Сунули ему палку с крюком в пах и пощекотали его, чтобы встал. Он отказался, А когда направили его в сторону Йемена, он встал и побежал. Направили его в сторону Сирии, он побежал так же. Направили его на Восток, он сделал то же самое. А когда обратно направили его к Мекке, снова опустился на колени. И послал Аллах на них птиц с моря, похожих на ласточек и чаек. Каждая птица несла с собой три камня: один камень в клюве, два в лапах размером с горошину и чечевицу. Как только падал камень на кого-нибудь из них, то он тут же погибал. Но не всех их настигал.

    И ушли они, падая мертвыми на всем пути. Они погибали повсюду, у каждого водопоя" (Хишам, гл. "Попытка отвратить арабов от Мекки").

    Как бы фантастически не выглядело приведенное описание, факт остается фактом слон повернул назад, и войско ушло. А за птиц импринтированное восприятие могло принять большое количество "энергии", нависшим над войском.

    Такое частое и стабильное воздействие на животных объясняется тем, что они ко всему биоэнергетическому, гораздо более чувствительны, чем обычный человек.

  5. Огненный след.
  6. Этот след в записях часто обозначался таким языковым символом как "огонь", но на самом деле, его следует разделить на две части очень часто проявляющиеся вместе. Первая часть это свечение голубоватое как от электростатического разряда, а вторая часть это воспламенение предметов. В текстах огонь как свечение встречается чаще, нежели воспламенение предметов, лампад жертвенников и т.д. Этот след отчетливо просматривается от выхода Израильтян из Египта и до наших дней, т.е. на протяжении более 3000 лет.

    В Ветхом Завете этот след чаще всего встречается в Пятикнижии Моисея, особенно в главах Исход, Левит и Числа, что вполне логично, так как именно на начальной стадии "разведения" Израильтян необходимо было обозначить свое присутствие и продемонстрировать свои возможности, дабы не было среди них сомневающихся. "И вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице свое" (Левит, 9).

    Огонь, поразивший сыновей Арона, был уже другой, так как их одежда сохранилась, затем загорелся стан (гл. 11), а от восставших левитов, судя по всему, остались только кадильницы, так как были из меди (гл.16). Затем загоралось жертвоприношение у Гедеона (книга Судей гл. 6), пророка Илии дважды (3-я Царств гл. 18, 19), (4-я Царств гл.1) и после постройки храма у царя Соломона (2-Паралилемон гл.7) и т.д.

    В Новом Завете упоминания об огне не встречаются. На мой взгляд, это произошло по той причине, что продолжительность взаимодействий Иисуса Христа и Н/С была настолько короткой, что про "огонь" просто не вспомнили.

    Затем два раза встречаются упоминания в жизнеописании Мухаммада. "И вышел огонь к ним. И когда огонь направился в их сторону, они отошли от него, испугались Его. Присутствовавшие люди стали их поощрять и требовать стерпеть его. Они оставались на месте, пока огонь не дошел до них. Огонь сожрал идолов и все, что было возле них, а также тех из химьяритов, кто нес все это. И вышли два иудейских священника со свитками на шее, со лба у них катился пот. Огонь им не повредил (гл.Туба призывает Йемен к своей вере).

    Первый русский паломник, посетивший святую землю в 12 веке, тоже видел свет. В 1580 году православного Патриарха не пустили в храм "Гроба Господня", и он остался молиться у входа, стоя возле колонны. Электрический разряд расколол колонну и зажег свечу Патриарху. Нынче же, на ложе Иисуса Христа исходит свет каждую "великую субботу", т.е. на Пасху, а патриарх Диадор принимает "благодатный огонь". Вот что об этом событии говорит иерей Владимир паломник из Москвы: "Всполохи голубоватого сияния, похожи на разряды маленькой молнии". Он же и говорит, что первой свеча в зале загорелась у молодого человека, одного из группы православных арабов, которые вели себя очень эмоционально и не традиционно, с точки зрения наших взглядов на поведение верующих христиан.

    Подобные события происходят не только на Пасху. К примеру, монах Пантелемон 10 дней видел вспышки в сумерках храма, начиная с 28 июня 1994 года. А св. Иоанн говорил, что гроб Господень озаряется каждый день, а в "Великую субботу" это свечение видят все. Правда, при просмотре видеозаписи о "благодатном огне", я так и не понял, согласно какого календаря и когда именно бывает эта суббота.

    В нынешнем 2005 году на это ежегодное "шоу от Иеговы" в храме Гроба Господня, которому уже около 1000 лет, из России отправились не только паломники и представители духовенства, но члены правительства (!).

    Просмотрев в Интернете информацию о явлении под названием Божественный огонь я не нашёл у оппонентов хотя бы один серьёзный аргумент. Смешнее и не продуманней всего выглядит версия представителей ислама, о промасленных нитях между лампадами. Если применение таковых имело бы место то во первых их было бы видно, во вторых перегорая они должны были падать на головы верующих, со всеми вытекающими из этого последствиями. С меркантильной точки зрения выдумки исламского духовенства вполне оправданны, ведь если бы они, таким образом, не успокаивали своих верующих относительно происхождения огня, то многие мусульмане уже давно сменили бы веру на христианскую. Что же касается современных исследователей этого явления, то они напрасно ищут некие стабильные проявления. О какой стабильности может идти речь, при взаимодействии бушующих человеческих эмоций, с Н/С. Да, и зачем тогда патриарху раздеваться, (снимать расшитую золотом одежду) если он без помощи Н/С добывает огонь? Попробуйте на новый год уговорить раздеться свою жену, и встречать его в присутствии гостей в одном нижнем белье.

    В наше время, данное явление привлекло к себе интерес огромного количества людей и породило много шума вокруг, поэтому сейчас к нему как нельзя лучше подходит Русская народная мудрость, которая по такому поводу гласит; - “нет дыма без огня”.

  7. Облачный след.
  8. Этот след, как и огненный, встречается в записях, относящихся ко всем трем авраамическим религиям, а также хорошо просматривается и в наши дни в телевизионных репортажах со св. земли. Облачный след часто упоминается вместе с огненным, так как тоже относится к желанию Н/С обозначить свое присутствие. Он встречается много раз в Ветхом завете, один раз в Новом завете и дважды в Жизнеописании Мухаммада.

    "И поднялась лава Господня с херувима к порогу Дома, и Дом наполнился облаком, и двор наполнился сиянием славы Господа". (Иезекииль, 10)

    "Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако. И был из облака глас, глаголющий: Сей есть сын мой Возлюбленный, его слушайте". (от Луки, 9(36))

    Для нас слово "облако" означает совершенно определенное атмосферное явление. Но чтоб оно выходило из херувима и заполняло храм?.. И чтоб из него всякие голоса доносились?!.. Это очень похоже на сказку…! Но, на мой взгляд, у израильтян просто не было подходящего слова, чтобы обозначить тот биоэнергетический (эфирный) сгусток, который пробивал всю защиту и проходил все фильтры системы восприятия человека.

    Один из принявших ислам, столкнувшийся с Н/С, обозначил это явление "тучей", что уже хоть чуть-чуть ближе к истине, так как туча имеет серьезный электростатический заряд.

    А вот что говорит одна из монахинь о своем "видении" (видеозапись о Благодатном огне 1995 г.): "Через отверстие на верху сходит из дымки как бы шар… Облако, играющее огнями".

    Конечно, нельзя утверждать, что все 100% упоминаний об "облаке", свидетельствовали о появлении Н/С. В наше время в репортажах на ТВ из святой земли иногда появляется информация о зажигании огня, перед которым появлялось облако. Эти случаи происходили не только возле храма Гроба Господня и не только на Пасху, что говорит о том что Н/С и сейчас не прочь погулять по Иерусалиму.

    Несмотря на все вышесказанное, я осмелюсь высказать также предположение о том, что "разумный" Н/С обладает способностью собирать водяные пары своим "телом" и, таким образом, становится видимым, и некоторые люди в случае встречи с Н/С, действительно видели облако.

  9. Ветер.
  10. Этот след труднее всего поддается конкретному определению, ведь ветры часто дуют и сами по себе, и все описанные случаи могли быть просто совпадениями. И, тем не менее, на некоторые из них я предлагаю обратить внимание.

    "И гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею" (Исход, 14). Это первая и очень серьезная помощь бога своему "избранному народу", описанная в Ветхом завете вполне могла быть на самом деле. Создатели фильма "Моисей" телекомпании Би-Би-Си говорят, что морем из-за особенностей перевода, мог быть назван узкий, глубиной не более 2 м, залив, по краям заросший камышом. А это значит, что описанное событие из разряда фантастических, можно перевести в разряд реальных.

    "И, подойдя, разбудили его и сказали "Наставник! Наставник! Погибаем! Но он, встав, запретил ветру и волнению воды" (от Луки, 8).

    Если Мухаммеду и Моисею ветер помогал спасаться от гибели, то у Иисуса Христа все чудеса работали на его престиж, так как он ему очень был нужен.

    В Жизнеописании Мухаммада ветер действует дважды: первый раз, еще до рождения Мухаммада, ветер, по молитве христианина Файмиуна, в доме которого часто горел свет без лампады, вырывает с корнем пальму, которой поклонялись язычники. Второй раз во время осады неприятелем Пророка и его соратников в Медине: "Аллах послал на них сильный ветер и холодные ночи. Ветер опрокидывал их котлы и срывал палатки". (гл. Битва у рва)

    Это последняя, известная мне, информация о ветре, приносящем пользу верующим и вред язычникам и достигающего необходимого результата.

  11. След "зарубленных" деревьев.
  12. Еще во время второго прочтения Ветхого Завета меня озадачил тот факт, что почти все любимцы Иеговы вырубали целые рощи деревьев, размахивая топором направо и налево. Также большое количество указаний о вырубке деревьев давали и Пророки. Так чем же Н/С не угодили деревья? Скорее всего, из за высокого количества влаги в стволах и листьях они каким-то образом мешают его электрической природе. К сожалению, для более близкого к истине ответа у меня недостаточно знаний. По этому поводу могу лишь добавить, что Дон Хуан водил Карлоса на столкновения с Н/С не в лес, а в пустыню "Сонору", что само собой подразумевает скудную растительность этих мест. Я думаю что, заставляя людей вырубать деревья, Н/С создавал удобную для себя среду обитания. Точно так же как и люди вмешиваются в природу для собственного блага.

    "Но поступайте с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканы их сожгите огнём" (Второзаконие, 7).

    Из всех указаний Моисея, вырубка деревьев это самые объемные по трудозатратам действия. Хотя в 20 главе он советует не вырубать плодоносящие деревья.

    А вот что постигло любимый Н/С город, когда он зарос:

    "Ибо так говорит Господь Бог Саваоф: рубите дерева и делайте насыпь против Иерусалима: этот город должен быть наказан; в нем всякое угнетение " (Иеремия, 6).

    К примеру, такой библейский герой как Иосия так и поступал: "И изломал статуи, и срубил дубравы, и наполнил место их костями человеческими". Также и в городе Вефиль он "стёр в прах и сжег дубраву". (4-я Царств, гл. 23)

    И в наше время Иерусалим трудно назвать зеленым городом. Да и по всей св. земле растут, в основном, полезные деревья, ведь далеко не все люди, рубящие деревья под воздействием Н/С, удостоились упоминания в Библии. Вот так и удалось Н/С за срок около 1000 лет изменить ландшафт и климат "земли обетованной".

    Иисусу Христу, очевидно испытывающему такую же неприязнь к деревьям, как и Н/С, ничего не оставалось, как засушить смоковницу. В Евангелие это единственный неприглядный поступок Иисуса Христа, во всем остальном доброго и справедливого. "И, увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла". (от Матфея, гл.21)

    Что же касается Исламского источника, то Хишам три раза обозначил этот след. Первый упоминается мною выше в связи с ветром, во втором случае арабы по повелению хранителя Каабы, Кусая, вырубали вокруг все деревья, чего раньше они боялись делать. А Мухаммад вообще совершил по тем временам не слыханный акт вандализма: он приказал вырубить пальмовую рощу, которая ничем и никак ему не мешала, и сжечь её. Выше указанные и пропущенные мною случаи, можно отнести к 1-му следу, так как в основном, на лицо воздействие на людей, но очень специфической направленности.

    Что же касается нашего времени, то, сколько не смотри на ближний Восток, обширных лесов там не увидишь, а из деревьев растут лишь необходимые человеку, ведь ему, хоть и верующему, совсем без деревьев никак нельзя.

  13. Летальный Исход.

Этот след можно назвать самым отчётливым отпечатком, оставляемым в процессе его жизнедеятельности. Ведь смерть одного или нескольких людей по непривычным причинам всегда на свидетелей этих событий производила серьёзное впечатление. Все тексты, в которых я обнаружил этот след, признаются учеными как исторические, но следует заметить, что циники не принимают “чудеса” описанные в этих документах.

Я уже рассматривал воздействия Н/С на людей, приводивших к их гибели в первых двух главах. К тому, что в них сказано, могу добавить следующее: в Ветхом Завете таких воздействий я насчитал одиннадцать. Практически нет двух описаний, похожих друг на друга, но встречаются два одинаковых слова "огонь" и "поражение", в смысле и то и другое - от Бога. Я думаю, что описания гибели людей от "руки Господней" очень непохожи не столько потому что, в основном, они записаны разными людьми, сколько из-за того, что Н/С разумный, как и человек не любит однообразия. И если человек выдумал множество способов умерщвления себе подобных, то и Н/С, возможно, не сильно от него отстал. Но следует заметить что после “Пятикнижия Моисеяописание упомянутых случаев всё более напоминает смерть от разрыва сердца. Можно так-жэ ещё предположить, что современем Н/С выработал оптимальный способ воздействия, приводящий к достижению необходимого результата.

До тех пор пока пророк Иеремия не спрятал ковчег-завета в пещере, ковчег и смертельная опасность были как пирит и золото у геологов, как Ленин и партия у Маяковского. Так что уже во втором храме из за отсутствия ковчега опасность для жизни нарушителей запретных территорий имела меньшую вероятность. Тем не менее, события, происходившие во времена второго храма достаточно интересные чтобы о них упомянуть

Во времена владычества Эллинов над Азией сокровища храма привлекли внимание Антиоха третьего, и он посылает своего подданного Гелиодора с инспекцией, но возможно, что благодаря вмешательству Н/С он не смог в храм войти. С этого времени он сильно изменился, стал другом израильтян и врагом Антиоха. Через некоторое время Антиох четвертый запросто опустошает храм. Следующим делает попытку войти в храм Птолемей четвёртый Филопатр, у него, как и у Гелиодора сделать это не получилось, а через некоторое время он тоже становится другом израильтян. В (159 г. До н.э) последний из династии цадокитов про эллински настроенный первосвященник решивший перестроить храм и скорее всего был убит Н/С за то что “Алким велел разорить стену внутреннего двора храма и разрушить дело пророков, и уже начал разрушение. Но в то самое время Алким поражён был ударом, и остановились предприятия его; уста его сомкнулись, он онемел и не мог более вымолвить ни одного слова и завещать о доме своём. И умер Алким в тоже время в тяжких мучениях”. (1 маккавейская-9) Автор не говорит, как был одет Алким, но если он сильно подрожал грекам то, скорее всего на нём была туника, а не золотой экран в котором он по заветам Моисея должен был посещать храм. Айзек Азимов в своей книге “путеводитель по библии” говорит что автору, описавшему выше упомянутые события можно доверять. Я думаю, что он заслужил доверие Азимова не только по тому, что описанные события совпадают с другими историческими источниками. В первой книге Маккавейской не употребляются такие слова как ангел и бог”, и нет речи о чудесах. Её автор выделяется из ряда библейских летописцев, иначе бы он описал смерть первосвященника приблизительно так, (Господь поразил нечестивца Алкима). Следующим посетил храм римский консул (полководец) Помпей, “без побочных эффектов. Летописец Николай, живший во времена царя Ирода, описал событие в котором; Ирод тайно ночью в меркантильных целях посетил храм, с самыми преданными ему людьми. В результате этой акции двое из его людей погибло, а остальные при этом видели вспышку света, и в 70г. н.э. после восстания Иудеев войска Тита разрушили его.

Дважды этот след мне попался в новом завете. Первый раз погибли, муж со своей женой которые разозлили апостола Петра (а вместе с ним и Н/С) тем, что утаили от него часть денег вырученных от продажи их имущества, но предназначенных для нужд первой христианской общины.(деяния святых апостолов 5) Это событие произошло вне храма около двух месяцев спустя после распятия Иисуса Христа. Те, кто хорошо знаком с Евангелием, должны догадываться, что Петр контачил с Н/С даже при жизни Христа. Правда характер у Петра был жестокий, он больше похож на пророка Илью чем на своего учителя, а Илью израильтяне боялись и уважали за то что по его слову дважды погибли по 50 человек. (4-я Царств гл. 1). Второй эпизод произошел в 44 году погиб самый главный противник христиан и приверженец иудаизма Ирод Агрипа-1. “Но вдруг Ангел Господень поразил его за то что он не воздал славы богу; и он быв изъеден червями, умер.”(Деяния 12) По словам Айзека Азимова, это событие очень сильно повлияло на распространение христианства.

Исламские летописцы упоминают этот след три раза. При этом в двух случаях, один раз упоминается огонь (скорее всего, просто свечение), а другой раз туча (облако). Ну а часто упоминающиеся Ангелы – это импринт или если желаете архетип возникающий при дневном видении”.

В наше время я этот след обнаружил в информации, связанной с деятельностью археолога Рона Уайетта. Он утверждает, что сам лично привязывал тела шести израильтян к специальным салазкам, дабы их можно было вытащить через узкие проходы наверх из системы пещер, ведущих к ковчегу. (Опять ковчег и смертельная опасность рядом) Если я правильно понял, то это событие произошло в 1982 году. Шесть человек с рациями проникли тайно в пещеры на месте раскопок с целью забрать ковчег. Иными словами, израильтяне "наступили на те же самые грабли", смерть этих шести левитов, это классика жанра трех тысячелетней давности. Вполне естественно, что все помощники Рона Уайетта после этого побоялись спускаться вниз. И ему, хорошо дружившему с Н/С, пришлось выполнить основную работу по вытаскиванию тел. (Более подробно с деятельностью этого археолога вы можете ознакомиться на сайте липецкого клуба новейшей археологии). На данный момент времени, в разных источниках мне этот след попадался 17 раз.

Во время прогулки по лесу можно наткнутся на след оставленный чьими-то копытами, и если пройтись по этому следу минут 30 то можно обнаружить, изрытую землю, остатки щетины на коре дерева, грязевую ванну и т.д. Следы могут попадаться в не предсказуемом сочетании, но опытный охотник определит, что это был кабан, или какое-то другое животное. Все упомянутые выше, как и пропущенные мною признаки деятельности Н/С, также как и следы животных встречались людям в не предсказуемых сочетаниях.

Категория людей склонных к авторитарному восприятию информации, называет всё это чудесами”. Но что для верующего чудо то для нормального учёного загадка природы, для разгадки которой он ещё не готов. В тоже время циничные люди считают всё это вымыслом верующих, ведь при таком подходе их разуму не надо выходить за границу собственного описания мира, да и чувство собственной важности в таком случае не страдает от осознания ограниченности их системы восприятия. Но справедливости ради следует сказать, что цинизм в определённой степени во все времена присутствовал в сознании людей, как защитная реакция против лжи и обмана, поэтому далеко не все люди так запросто принимали веру, для многих это был вопрос жизни и смерти. Такие люди как Гелиодор, Птолемей, Абу Суфьян и т.д. не могли отказаться от личного опыта переживаний при столкновении с Н/С а те, кто при этом видел смерть своих соплеменников и подавно. Вот и получается, что монотеизм в определённые исторические отрезки времени, насаждался такими же методами, как и колхозы во времена коллективизации в СССР. О которых мои соотечественники, более старшего поколения говорили: - Колхоз, дело добровольное, хочешь, вступай…!? А хочешь, расстреляем…!?Дольше всего эти методы применялись во времена распространения ислама, не столько самим Н/С сколько его посланниками.

Все вышеописанное признаки деятельности Н/С – "следы", наверняка можно дополнить очень большим количеством фактов, но для этого надо хорошо покопаться в событиях, происходивших в районе города Иерусалима. В наше время это можно делать даже с помощью Интернета.

Возвращаясь к теме эпиграфа данной главы, я также как и римские папы готов призывать людей к вере, но самое главное, чтобы человек понимал когда, кому, зачем и почему он может верить. Мне кажется, что в наше время большинство интеллектуально развитых людей страдают дефицитом веры в свой собственный разум. Но не следует за разум принимать то, чем звериные инстинкты вертят как кобыла хвостом. Настоящий разум должен уметь различать логику, сравнительный анализ, образное мышление и многое другое. Не стоит бояться или отвергать ваши собственные выводы о сущности бога”, какими бы они небыли, особенно если у вас для своих выводов достаточно много информации.

 
<< Глава 7 Глава 9 >>
(C) Антон Заволжский, e-mail: antonzavol@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz