Глава 15. Боевой дракон
Содержание   Форум    
 

Распространение монотеизма по земле началось более 3000 лет тому назад. И не окажи Н/С помощи верующим в войнах с другими племенами и народами, возможно, мы бы и слова, такого как монотеизм, не слышали. А такой языковой символ как "Бог" был бы для нас наполнен совсем иным содержанием. Если следовать теории Дарвина, человек на земле эволюционировал как стайный хищник и обладает всеми чертами, присущими им: борьба за территорию, добычу, самку и место в стайной иерархии. Вся история человечества – яркий тому пример. Сколько человечество себя помнит – столько и воюет. Воевали между собой кланы, племена, государства. Люди грабили друг друга всевозможными способами, отбирая имущество и материальные ценности, одни подчиняли себе других, делая их рабами, совершались перевороты с целью захвата власти. Мирные договоры, законы и нормы морали не выдерживали натиска звериных инстинктов и нарушались людьми под каким-нибудь благовидным предлогом. А часто – и без него. Человеческий разум, в таком случае, был целиком подчинен звериным страстям.

Н/С, действуя в такой обстановке для проведения своих программ в жизнь, нужно было вытащить посаженное им "древо Израиля" из Египта. Для этого Моисей не только показывал им знамения, но также, от лица Иеговы, обещал дать им землю: "И введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь". (Исход, 6) В своем Пятикнижии, Моисей многократно расписывает достоинства обещанных земель, спекулируя на территориальном инстинкте своих соплеменников. Но на обещанных израильтянам землях жили различные племена, привыкшие к периодическим войнам, в то время как израильтяне, размножившиеся в благодатных условиях Египта, воевать не умели вовсе и боялись конфликтных ситуаций. Поэтому Н/С не только приходилось ими руководить через Моисея и последующих пророков, но и самому принимать участие в боевых действиях, биоэнергетически поддерживая одних и сокрушая других. Все конфликтные ситуации, возникающие между израильтянами и другими народами, без его поддержки заканчивались чаще всего не в пользу израильтян. И наоборот, тогда, когда он им оказывал поддержку, они побеждали своих противников.

"Не ходите, ибо нет среди вас Господа. Чтобы не поразили вас враги ваши; ибо Амаликтяне и Хананеи там пред вами, и вы падёте от меча, потому, что вы отступили от Господа. Но они дерзнули подняться на вершину горы; ковчег же завета Господня и Моисей не оставляли стана. И сошли Амаликтяне и Хананеи, живущие на горе той, и разбили их и гнали их до Хормы, и возвратились в стан". (Числа, 14)

Похожие ситуации повторялись затем у израильтян, да и у мусульман. Что же касается тех случаев, когда верующие побеждали, а надо сказать, что их было подавляющее большинство, то им предшествовали молитвы и магические действа непосредственно перед битвой. Совершавшие их люди, на мой взгляд, входили в контакт с Н/С, поэтому, как правило, победы свои они одерживали, даже , находясь в меньшинстве.

"И воззвал к Господу, Богу своему, и сказал: Господи! Не в твоей ли силе помочь сильному или, бессильному? Помоги же нам, Господи, Боже наш; ибо мы на тебя уповаем, и во имя Твое вышли мы против множества сего. Господи! Ты Бог наш: да не превозможет тебя человек.

И поразил Господь Ефиоплян пред лицем Асы и пред лицем Иуды; и побежали Ефиопляне". (2-я Паралипоменон, гл. 14)

Очевидно то, что для древних израильтян помощь их Бога была для них делом естественным, таким же, как для современного человека звонки по сотовому телефону. Все описания боевых действий, встречающихся в Ветхом завете очень скупы. И в самом деле: кто будет красочно, со всеми подробностями описывать, как совершается звонок по телефону. Поэтому, еще возможно, из-за малого количества символов языка древних евреев, мне ничего достойного внимания найти не удалось. Впечатляет только количество раз оказанной помощи, ритуалы перед сражением и то что называлось "заклятием ". Если у язычников, в случае победы одного племени над другим, в порядке вещей был грабеж, т.е. присваивание имущества побежденных, то при завоевании земель, предназначенных для заселения израильтянами, по настоятельному совету Н/С, уничтожалось все живое и сжигалось все имущество, а строения разрушались. Я думаю, что такое поведение израильтян было следствием либо телепатического внушения собственной ненависти Н/С к этим народам, либо внушалось с целью обезопасить их от заражения "мифами" через имущество и предметы культа этих народов.

Тем не менее, в Ветхом завете, возможно из-за скудности языка, описанные в то время события, не внушают доверия современному человеку, даже если у него огромный объем знаний. "Народ воскликнул, и затрубил трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом; и обрушилась стена города до своего основания, и народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.

И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечем". (Иисус Навин, гл.6)

Никто не записывал свидетельства очевидцев сражений, ни с одной, ни тем более с другой стороны, так как израильтяне в отличии от мусульман не распространяли свою веру на побежденные народы. Тем не менее, во время прочтения Библии, я уже приблизительно представлял себе характер воздействия Н/С на противников израильтян, а также то, что он менял характеристики своего воздействия (параметры излучения) в разных случаях.

На мой взгляд, именно постоянная помощь израильтянам в войнах со стороны Н/С, в итоге привела к тому, что сами они как воины уже ничего не значили, да и по многим другим своим качествам, к началу нашей эры перестали его устраивать. Это состояние взаимоотношений Н/С с "избранным" им народом привело к тому, что стала сначала римской провинцией Иудея, а затем и к разрушению храма Господу Саваофу и прекращение жертвоприношений.

Но вот, спустя около 600 лет, первые мусульмане после смерти своего Пророка, решили записать и упорядочить события, предшествующие возникновению Ислама и описать жизнедеятельность Пророка. Взялся за это дело Ибн Хишам правоверный мусульманин, а за основу своей книги жизнеописания взял книгу Ибн Исхака, тоже мусульманина. Но, как ни странно, их подход к сбору и предоставлению информации мне очень напомнил Геродота, которого некоторые ученые называют отцом истории (в смысле истории как науки). Они, так же как и он, по-видимому, старались не привносить ничего от себя лично. Дабы предоставить читателю, самому разобраться в истории событий, они очень часто приводят по два, а то и по три разных свидетельства, касающихся одного и того же события. Благодаря именно этому подходу мне удалось обнаружить кое-что интересное.

Конечно, мусульмане под предводительством Мухаммада воевали довольно много, и перед каждой битвой Пророк, как и основные ветхозаветные герои, молился Аллаху, чтобы он ниспослал им победу над "неверными". И если сведения, приводимые Ибн Хишамом, достоверны, то количество мусульман, вступивших в бой, всегда было в 3-4 раза меньше числа противников и, тем не менее, они всегда побеждали. Так было и в самой значительной для мусульман "битве при Барде". Именно о ней у исламских летописцев приведено множество высказываний различных людей. Но в основном импринтированное восприятие "видело" множество Ангелов. Но некоторые люди отметили необычное состояние своих противников. Так, например, Ибн Салма в ответ на поздравления после битвы сказал: "С чем вы нас поздравляете? Ей-богу, мы встретили плешивых стариков, как спутанных, связанных верблюдов, которых ведут в Мекку, чтобы зарезать, и мы их зарезали".

С другой стороны, Абу Суфьян, вернувшийся после поражения в Мекку, рассказывал следующее: "Ей-богу, как только мы с ними встретились, мы стали удирать от них, и они начали убивать нас, как хотели, брать нас в плен, как хотели. Клянусь Аллахом, несмотря на это, я не осуждаю наших людей! На нас напали белые люди на пегих конях, летающих по воздуху. Ей-богу, перед ними никто не может устоять". (гл. "Добыча и пленные")

Анализируя приведенные выше высказывания, я бы сказал, что проигравших, в этой битве мекканцев сковывал сильный страх от воздействия Н/С, а импринтированное восприятие, могло видеть всё что угодно. Но число погибших в этой битве людей не ограничивалось только теми, кто из-за страха и слабости погиб от меча.

"Я вместе с одним из моих двоюродных братьев поднялся в гору, которая вела в долину Бард. Мы были язычниками оба и ждали исхода битвы, чтобы грабить вместе с другими людьми потерпевших поражение. Когда мы стояли на этой горе, вдруг на нас наползла туча. Мы услышали оттуда ржание лошадей, А я слышал, как кто-то крикнул: "Вперед, Хайзум!" С моим двоюродным братом от испуга случился сердечный приступ, и он умер на месте. Я тоже чуть не умер от страха, но потом сдержал себя". (гл. "Пророк выравнивает ряды")

Я думаю, что именно из этой тучи (облака) Апостолы слышали: "Сей есть сын мой возлюбленный" и нет ничего особенного в том, что, претерпев столкновения с таким вот облаком, люди становились иудеями, христианами, мусульманами, да еще и обращали в свою веру других.

"Когда союзник тебя ловит, ты либо умираешь от разрыва сердца, либо вступаешь с ним в борьбу". Эти слова Хуана Матуса тоже относятся к Н/С, но, конечно же, не такого уровня, как "проживающий" на Ближнем Востоке. С этим все обстоит гораздо сложнее он может одновременно воздействовать на огромное количество людей. Так, если верить пророку Иссаи, то в Ассирийском войске только от его (Н/С) воздействия и без всякого постороннего вмешательства погибло 185000 человек. И также без постороннего вмешательства погибло войско эфиопов, которые в то время исповедовали христианство, и пришли под предводительством царя Абрахата разрушить Каабу. Так что, господа верующие и атеисты, это – не домовой или какой-нибудь "барабашка" при столкновении с которыми, человек с устойчивым первым вниманием испытывает ощущение, похожее на лёгкое дуновение холодного ветра и не более того.

На мой взгляд, "Битва при горе Ухуд" была очень интересным сражением соратников Мухаммада все с теми же мекканцами. Мусульмане, их было семьсот, а курайшитов три тысячи человек. Мусульмане, напав на неприятеля, очень быстро пробили их линию обороны и ворвались в лагерь неприятеля. И тут "первое внимание" наших мусульман сослужило им плохую службу: увидев богатства мекканцев, они занялись грабежом, их боевой пыл остыл. И, возможно, они потеряли некую связь с Н/С, а возможно, что он растерялся и не смог определить на кого ему воздействовать. Это было единственное сражение под предводительством пророка, в котором мусульмане потерпели поражение, и даже Мухаммаду досталось камнем по зубам.

Благодаря постоянной помощи Н/С своему пророку и его войску, мусульмане до такой степени перестали осторожничать, что в битве с племенем Хавазин. Они залезли в капкан, приготовленный для них. Хавазиниты напали на них с трех сторон, люди Мухаммада стали спасаться бегством. Ему с трудом удалось собрать возле себя около сотни человек. Где-то в этот момент подоспела помощь от Н/С, о которой Джубайра Ибн Мутима рассказывал так: "Я увидел еще до бегства хавазинитов, когда люди сражались, как что-то, похожее на полосатую ткань, спустилось с неба и упало между нами и людьми из Хавазии. Я увидел, как черные муравьи расползлись по долине и заполнили ее. Я не сомневаюсь, что это были ангелы. После этого наступило неотвратимое поражение хавазинитов". ("Поход в Долину Хунайн")

Вот так описал человек, увидевший атаку Н/С. Что же касается ангелов, то инстинкт самосохранения подсказал ему вставить это слово в свой рассказ, дабы не выглядеть белой вороной среди правоверных с импринтированным восприятием, которые либо ничего не видели, либо видели то, что им по вере положено. Я склонен доверять приведенным выше свидетельствам, собранными первыми исламскими летописцами”, по нескольким причинам: во-первых, их объединяет в каждом случае своеобразное объяснение столкновения с чем-то необычным; во-вторых, люди, если и фантазируют специально, то, как правило, делают это на основе уже воспринятого ранее или же того, о чем они знали понаслышке. Ну и в третьих, когда люди специально стараются, кого либо обмануть, то стараются это сделать при помощи обычной информации, входящей в "описание мира" обманываемого ими субъекта. А также через приведенные выше высказывания свидетелей, просматривается закономерность, связанная с их возрастом. Наименее импринтированное восприятие самого молодого свидетеля, чья подсознательная реакция спасла ему жизнь, виделотучу”, что очень близко к действительности. Следующий по старшинству Джубайра Ибн Мутима уже более категоричен, у него – “что-то похожее на полосатую ткань” и “муравьи”. Ну а самый богатый, влиятельный житель Мекки Абу Суфьян приблизительно возрастом около 50 лет "видел“белых людей на пегих конях летающих по воздуху”. Так что с возрастом у человека, не только тело теряет свою гибкость, но и восприятие становится более импринтированным. Ну а что касается виденияподавляющего большинства участников сражений, то по всей видимости посовещавшись они решили что: - ангелы которые пришли во время битвы в Барде, были в белых чалмах, с хвостиком на спине, а во время битвы в Хунейне – в красных чалмах. (гл. пророк выравнивает ряды) Так что это уже не христианский муж в белых одеждах иногда с нимбом и крыльями, ангел в чалме это уже чисто арабский, “импринт восприятия”.

В магической или гипнотической практике насильно навязать свою волю легко получается в том случае если индуктор, достаточно силен, а реципиентов не более трёх. Это касается взаимодействия только между людьми. Ведь даже таким людям как А. Чумак и Кашпировский, собиравшими в своё время огромные залы добровольцев, удавалось по разному оказать воздействие где-то на 10% присутствующих. Тоесть на наиболее энергетически не защищённых и жаждущих метафизической халявы. Какой же силой надо обладать, чтобы испугать тысячу и более, хорошо вооруженных людей в несколько раз численностью превосходящих своего противника?

После смерти Мухаммада победное шествие ислама продолжилось. Но чем дальше, тем меньше требовалась помощь Н/С, в бой вступал религиозный фанатизм мусульман.

Многих людей, занимавшихся историей ислама, удивляло то, что мусульмане почти всегда побеждали, даже если находились в меньшинстве, ведь у них не было ни лучшего, чем у других вооружения, ни специального боевого строя. Август Мюллер говорил, что основами для победы им были религиозный фанатизм, жажда наживы, железная дисциплина и храбрость арабов. Но вопреки самому себе в главе "Завоевания Ислама" приводит случаи, когда арабы показывали себя не лучшим образом: то они бежали от противника до самой Медины, то бросались в реку и тонули в ней в то время, как персы, оказавшись в аналогичных условиях, бросились с удвоенной силой на мусульман и все погибли. Победа мусульманам обошлась очень дорого. Что же касается первых сражений, то в них арабы воевали против арабов, а побеждали те, кто был с пророком. Конечно, каждый человек объясняет все происходящее исходя из своего собственного "описания Мира", поэтому многие личности, и даже мой соотечественник Лев Гумилев, приписывали арабам небывалую храбрость. На мой взгляд, основа этой храбрости пустой живот и вера в обещанный рай. Поэтому завоевания ислама периодически то выходили за пределы досягаемости нашего Н/С, то возвращались к ним, ибо за этими пределами все решал человеческий фактор.

 

 
<< Глава 14 Глава 16 >>
(C) Антон Заволжский, e-mail: antonzavol@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz