Глава 2. Не проповедь
Содержание   Форум    
 

"Это ж-ж-ж-ж-ж… не спроста"

Винни-Пух

 

Если вспомнить, что Иисус заповедовал своим апостолам "не думать когда будете проповедовать Евангелие", то, читая многих нынешних проповедников христианства, понимаешь, что они, пытаясь разъяснить пути Господни, хоть иногда, но задумываются. Зато при чтении Библии, способность иногда задумываться они утрачивают напрочь. Иначе, они обратили бы внимание на нелогизмы и противоречия между словом Господним и делом. Например, заповедь "не убий" повторяется из уст пророка Моисея три раза, а количество убитых, как от "руки Господней" так и по его заказу, переваливает за сотни тысяч одних только израильтян жителей Вевсамиса, дерзнувших заглянуть в ковчег, погибло от руки господней 50070 человек. А многие проповедники, наверное, с удовольствием вычеркнули из Библии сюжет о восстании левитов и поражении половины израильтян, дабы не ломать свои мозги над тем как и почему Арону удалось противостоять сотворившему мир и вселенную и т.д. и т.п., да еще, в добавок, гонять его как последнюю нечисть с помощью кадила. Уже такого "нелогизма" любители учить других, объяснить не в состоянии, ибо их вера, в своей основе, имеет высказывания библейских пророков, очень удачно пустившие корни в их инфантильной психике. А на вполне законные вопросы о библейских противоречиях один ответ - "неисповедимы пути Господни".

Но, лично мне, такой односторонний подход к библейскому тексту кажется очень нетрезвым, ибо как сказал уважаемый мною соотечественник А.С.Пушкин "Ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад". По всей видимости, А.С.Пушкин обладал не только даром поэта, но и психоаналитика. (Мы всегда готовы поверить в то, что нас устраивает).

Тем более что в уголовном законодательстве нашей страны, ответственность за убийство гораздо выше, чем за угрозу убийства, в какой бы словесной форме эта угроза ни была бы произнесена. Поэтому я и предлагаю, уважаемый читатель, рассматривать и анализировать события, описанные в библейских текстах по принципу - "слова словами, дела делами". И уже после анализа событий пытаться анализировать всевозможные высказывания пророков, проповедников и просто верующих.

На мой взгляд, древние евреи были людьми простыми и не замысловатыми и сильно не приукрашивали события, свидетелями которых они являлись. В этом, я думаю, согласится со мной каждый, кто прочитал Ветхий завет. В целом стиль изложения его не сильно меняется от гл. "Исход" к гл. "Маккавея", т.е. от момента выхода из Египта до второго века до н.э. времен, предшествующих появлению Иисуса Христа. А язык Нового завета - это уже совсем другой язык, хотя евреи были те же. На мой взгляд, под действием ветхозаветной мифологии, а также благодаря влиянию эллинской культуры изменился менталитет еврейского народа, ведь Моисей завещал читать книгу завета раз в семь лет перед всем народом, и старейшины старались это выполнять. К тому же последующие библейские пророки помогли в создании мифа о всемогущем Творце-Создателе. Этот миф рос более 1000 лет до н.э. Поэтому уже после книги пророка Исаи, вряд ли можно встретить записи, в которых бог Сааоф со своими указаниями выглядел бы также неприглядно как во времена Моисея и Иисуса Навина или пророка Илии. Поэтому как высказывания пророков, так и записи их высказываний стали более ограниченными, дабы не скомпрометировать себя из страха перед скорыми на расправу соплеменниками, ибо очень многие из ветхозаветных пророков были побиты камнями. Поэтому в Новом Завете уже никто не говорит о поведении самого бога. Если в начале Ветхого Завета часто употребляются фразы "и сказал Господь", "и поразил Господь", " и простер свою руку Господь", то ближе к концу завета подобные фразы не встречаются. Ну а в Новом Завете Бог – это незримо присутствующий миф, который затем оживает в Жизнеописании пророка Магомета, опять простые язычники, что видят, то и говорят.

И все же, благодаря плавному изменению ментальности израильтян, мы имеем записи его деятельности. Даже при совсем приблизительной хронологии, они растягиваются более чем на 1000 лет. Вот и получается, что согласно Ветхому завету, при разных обстоятельствах, от руки Иеговы погибло более 200 тыс. человек на протяжении более 1000 лет.

Я думаю, что в таком случае все упоминания в Библии о гибели людей, приведенные мною в главе "Начало" следует рассматривать как достоверные факты, достойные того, чтобы "почесать затылок" всякому ученому мужу. Да и как ответить на вопросы: зачем более 1000 лет три раза в день приносились жертвы, зачем все это время горел семисвечник, зачем первосвященники ходили сначала в скинию, а потом в храм только в экранирующей одежде, да еще и с колокольчиками по подолу? Для защиты человеческого тела от солнечного излучения достаточно одного слоя желательно светлой одежды и какую-нибудь шляпу на голову – и не будет солнечных ожогов и тепловых ударов. Для защиты от сабель и стрел применялись кольчуги, шлемы и др. доспехи, для защиты от пуль – бронежилеты, ну а для защиты здоровья домохозяек, которые возятся на кухне возле включенной микроволновой печи достаточно экрана, который одновременно является корпусом данной печи. Ну а на атомной эл. станции на случай внештатной ситуации есть специальные скафандры для защиты человеческого тела от ядерного излучения. От какого же вида излучения защищала одежда главных священнослужителей во время работы в скинии, а позже в храме возле жертвенника и ковчега? На данный момент мне известны следующие технические средства, которые своим излучением способны нанести вред здоровью человека или убить его: атомные или нейтронные бомбы, лазер, рентгеновский аппарат, высокочастотные РЛС. От воздействия их излучения можно достаточно хорошо защититься и более всего в приспособлениях, скафандрах и т.д., защищающих человеческий организм от излучения используются металлы. Они в свою очередь лучше всего гасят в себе не проникающие рентгеновские лучи или излучение атомных бомб, а электромагнитные излучения, которые в свою очередь, замыкаясь на металле, наводит в нем вихревые токи, что при большой мощности и подходящей частоте может расплавить металл, зато объекту, находящемуся за металлом, ничего не угрожает. Какой бы ни был металл, от электромагнитного излучения – это наилучшая защита, тем более золото. Если одежду Арона повесить рядом с комбинезонами индивидуальной защиты, используемыми на тропосферных РЛС, любому более менее грамотному специалисту будет ясно, что одежда священников по защитным свойствам комбинезонам не уступает: "И разбили они золото в листы и вытянули нити, чтобы воткать их между голубыми, пурпуровыми, червленными и висонными нитями, искусною работаю" (Исход 39). Характеристики излучения тропосферной РЛС, на данный момент все еще военная тайна. Но моих знаний достаточно, чтобы понять, что данное защитное средство, т.е. комбинезоны и одежды священников будут достаточно эффективны в диапазоне десятков МГц так как при более низкой частоте нужна большая мощность, чтобы нанести вред организму, а при более высокой частоте, если к примеру, взять излучение микроволновой печи, т.е. 2,4 гГц, то такое излучение поразит лицо и кисти рук, т.к длина волны очень короткая, а лицо и кисти рук остаются не защищенными. Что же касается мощности, то ее несложно было бы определить опытным путем, не грози эти опыты смертельным исходом для испытуемых и расплавленным драгоценным металлом.

При таком раскладе частот, средств и событий, вспоминается медвежонок Винни-Пух, который говорил: "Зачем тебе жужжать, если ты не пчела"? Зачем священникам входить в "святая святых" только в экранирующей одежде, если там нет излучения, опасного для жизни? И не от этого ли излучения погибли первенцы Египта, сыновья Арона и т.д.?

Еще на одежде Арона находилось 12 камней, по числу "колен Израилевых", о которых достаточно много сказано знатоками Библии и камней. Но на мой субъективный технократический взгляд, их применение можно назвать "магической заморочкой" не сильнее, чем заклинание от "колдуньи Ирины" и не важнее "козла отпущения". Но если опустить по одежде священника взгляд на самый низ, то мы там увидим "позвонок и яблоко, позвонок и яблоко, по подолу верхней ризы кругом" (Исход 39).Сельский житель, имеющий корову, пуская ее пастись с общим стадом или без него, обязательно постарается повесить ей на шею колокольчик, т.е. позвонок, да еще постарается сделать его таким, чтобы его звон отличался от других. Корова жвачное животное и всегда жует, то при положении колокольчика на шее, ее легко можно обнаружить независимо от того, чем она занималась, если она в данный момент понадобилась хозяину. Довольно практично придумали сельские жители!

Но так как колокольчики на одежде, в которой первосвященник заходил в храм, находились по подолу, т.е. ниже колен, то звенели колокольчики неистово только во время передвижения. А когда он работал руками, во время заправки семисвечника, вытирания пыли с того же ковчега, колокольчики молчали или тихонько позванивали, так как священник в этот момент не передвигался и не пинал ногами подол ризы с колокольчиками. Довольно практично придумал, но кто?!

Если просто следовать логике, то о том, как сделать эту одежду, рассказал Моисей от лица Израильского бога Сааофа. Но для чего все-таки нужна эта одежда? В Библии есть однозначный ответ: "Она будет на Ароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить чтобы ему не умереть" (Исход 28).

Если поразмыслить немного над целесообразностью такого расположения колокольчиков, то следует предположить, что некое невидимое живое существо, отдыхавшее в скинии, способное слышать звук, издаваемый колокольчиками, не желало сталкиваться со священником и, скорее всего, покидало скинию или просто просыпалось и перемещалось в сторону при его приближении. А так как система восприятия человека, в данном случае священника, не могла определить место расположения данного существа в пространстве и времени, то он мог с ним столкнуться и причинить ему вред. Такой вывод противоречит описанию мира современного человека, причисляющего себя к цивилизованному миру. А что если этому человеку взять и на время забыть своё описание мира, отпустив свои мыслительные способности на свободу? На мой взгляд, именно такой ответ мог бы устроить любознательного медвежонка Винни-Пуха, так как опилки в его голове не засорены антропоцентризмом в отличии от человеческого разума.

А, иначе, зачем звенели эти колокольчики более 1000 лет?

После смерти сынов Арона никто из израильтян уже не пытался заходить в скинию из праздного любопытства. Вполне может быть, что многие из них догадывались о том, что Арон неспроста умер, как только снял одежды.

Прошло много времени, и племя израильское без надзора многое забыло и как стадо разбрелось, в результате чего во время одного из сражений ковчег попал к филистимлянам (1 Царств, 4). Те помаялись с ковчегом и решили вернуть (1 Царств, 5). И опять любопытство подвело израильтян: за удовольствие заглянуть в ковчег, стоявший в поле на камне, жизнью заплатили сыны Иехонены, жители Вевсамиса - 50070 человек. После этого и других случаев у израильтян надолго пропало любопытство. Что же касается наших храмов, то, не взирая на использование православными священниками очень похожих одежд с золотыми нитями, семисвечника и прочей утвари, любопытствующие люди могут находиться в любом месте внутри храма без опаски за свое здоровье.

Автор данных строк обладает очень устойчивым "первым вниманием", согласно классификации Хуана Матуса (К.Кастанеда), и как большинство практичных людей, доверяет своему восприятию. Глядя на мир, лежащий перед моими глазами, хочется сказать самому себе: Вот все, что есть. Остальное все – бред и фантазия перегруженного информацией разума. Ведь мог за тысячелетия неоднократный перевод описания одежд исказиться так, что за этим описанием теперь усматриваются их "экранирующие" способности.

Да, но откуда тогда такая продуманность в действиях? Ведь израильтяне наивно полагали, что увели золото по научению Моисея для себя, а на деле вышло, что их бог с их помощью обобрал Египет для собственных нужд. Золото, медь и серебро, скорее всего, полностью ушли на изготовление скинии, утвари для нее и одежд Арона. Количество перечисленных выше металлов было довольно внушительным: золота – 29 таланов, 730 сиклей; серебра – 100 таланов, 775 сиклей; меди – 70 таланов и 2400 сиклей (Исход, 38). Отчасти, это послужило причиной недовольства израильтян своими вождями – Ароном и Моисеем, которое позже вылилось в бунт. Другой существенной причиной недовольства явилось ухудшение рациона питания, так как они кочевали в пустыне, то ловить рыбу, сеять и собирать урожай, у них не было возможности. Оставался один только скот, которого по три души в день нужно было приносить в жертву Богу. В это время на них посылалась "манна небесная", и однажды они наелись перепелок (Числа, 11). Поэтому израильтяне все чаще и чаще стали припоминать Моисею благодатные деньки своего "тяжелого рабства" в Египте, а Бог, в ответ на их ропот, понемногу истреблял (Числа 11, 14, 16). Такое развитие сценария вполне стандартно, при взаимодействии живых разумных существ, когда один индивидуум навязчиво опекает других и требует за это подчинения и благодарности, не подозревая, что его подопечные уже устали и раздражены. В конце концов, данная ситуация вылилась в самое крупное восстание израильтян – событие, сценарий которого не мог произойти без использования двух технических средств: первое – это упомянутая выше одежда Арона ("экран") и второе – "дым", средство практикующих магов, шаманов и других служителей культа.

"И сказал Господь Моисею и Арону, говоря: Отступитесь от общества сего, и я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои. И сказал Моисей Арону: "Возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, и началось поражение. И взял Арон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот уже началось поражение в народе. И он положил курения. И защитил народ. Стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось. И умерло от поражения 14700 человек" (Числа 16).

В данном сюжете любому грамотному электротехнику ясно, что частота и сила излучения очень похожего на электромагнитное была таковой, что убивала людей, но в то же время не превосходила защитных свойств "экрана", надетого на Арона. Ну а что же касается "дыма", то о его свойствах и способах применения будет рассказано в следующих главах.

Так кто же он, Бог Авраама, Исаака, Иакова и т.д., зажигавший жертвенники пророкам, Моисею и Илии, сжегший 250 левитов? И почему Он побежден был Ароном, а ныне зажигающий ежегодно свечи верующим в храме Гроба Господня на пасху?

Я, находясь в здравом уме и твердой памяти, возьму на себя смелость утверждать, что более 3000 лет тому назад человек столкнулся с иной разумной формой жизни. О таком контакте мечтало много ученых прошлого столетия, но оказалось, что благодаря сумасшедшей разнице систем восприятия (ее и человека), эта иная разумная форма жизни уже давно взяла под контроль развитие человеческих взаимоотношений и основ жизненного уклада в месте своего "обитания" (Ближний Восток). А что из этого вышло – так это, в основном, написание 3-х книг, которые можно назвать первоисточниками, т.е. Библия, Евангелие и Коран. Данные книги в той или иной степени оказали влияние почти на 2/3 населения Земли, хотя личную поддержку верующим, данная форма жизни оказывает только по месту своего нахождения в данный момент времени. Самим же местом ее нахождения (т.е. данной разумной формой жизни) и является Ближний Восток, окрестности городов Иерусалима, Мекки, Медины и т.д.

 
<< Глава 1 Глава 3 >>
(C) Антон Заволжский, e-mail: antonzavol@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz