Глава 9. Кулинарная книга н/с
Содержание   Форум    
 

"Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда" Поговорка

В школе на уроке биологии учительница говорила: "Все живые существа делятся на одушевленные и неодушевленные, к неодушевленным относятся растения, а к одушевленным животные".

Затем я однажды прочел, что растения способны распознавать людей и даже печалиться, и что с помощью прикрепленных к растениям датчиков удалось раскрыть преступление где-то в Англии.

Ну а Хуан Матус К. Кастанеде сказал: "Свечение осознания животных и людей больше похожи на свечение деревьев, нежели насекомых". А если сюда же добавить устройство человека из описаний Лазарева и Мегрэ, то выходит, что свою душу имеют все от лишайника до человека. И эта душа намного разнообразней и богаче, чемто, что мы воспринимаем как лишайник или как человека.

Конечно, скептик на все приведенное выше может сказать: "Ерунда! А Кастанеда, Лазарев и Мегрэ – наивные фантазеры и случайно по-разному, но как бы одно и то же описали". Хотя сам скептик все выводы делает на основе своего ограниченного восприятия.

Но в далекие семидесятые годы (если мне не изменяет память), некими учеными и их добровольными помощниками, пожелавшими умереть ради науки не дома в постели, а лежа на сверхточных весах, было выявлено, что тело человека в момент смерти на 1,5-2,5 г становилось легче. Ученые мужи по этому поводу принялись, как и принято, у ученых мужей интенсивно "чесать затылок"…

Зато священнослужители этому факту очень обрадовались: "Ага! Значит, душа-то есть, а значит и Бог – отец наш небесный и всемогущий тоже есть? Вот в том, какая взаимосвязь между Богом и душой (энергетическим телом), я и хочу разобраться ниже.

Хуан Матус, обучая К. Кастанеду говорил: "Союзников привлекают эманации. И больше всего им нравиться животный страх. Когда существо испытывает его, выделяется энергия наиболее подходящая союзникам типа. Внутренние эманации союзников подпитываются энергией животного страха".

Начиная с Моисея и заканчивая Магомедом, каждый из пророков, в той или иной форме, либо призывал бояться Господа, либо просто всеми возможными высказываниями запугивал своих слушателей. Конечно, вероятнее всего предположить, что пророки запугивали своих слушателей для того, чтобы те из страха становились послушными и соблюдали заповеди. Но так же еще следует предположить, что пророки вещали, находясь в тесном контакте с н/с, то есть он находился у вещающего пророка за спиной и управлял его языком. Поэтому, если слушающие пророка, начинали испытывать страх и излучать его эманации, то любому н/с, разумному или не разумному, это должно было нравиться.

По словам Дона Хуана, древние видящие пугали людей, чтобы подкормить своих союзников.

Если в физических телах Н/С нет элементов таблицы Менделеева, то и в эмоциях, генерируемых человеческим телом в пространство, их тоже нет. И в первом, и во втором случае материя тел Н/С и эманации живых существ имеют некоторое сходство. В обоих случаях она обозначается, как тонкая, и если мы употребляем в пищу набор химических элементов в том или ином виде, то и наше тело состоит из них. Правильно было бы предположить, что если тело Н/С состоит из тонкой материи, то такова же и его пища. Но если это только эманации эмоций, то их питание слишком однообразно.

К. Кастанеда в своей книге "Огонь изнутри" (глава "Первое внимание"), рассказывает, как Дон Хуан знакомит его с древними магами, "бросившими вызов смерти". И о том, как они решили проблему питания на долгие годы вперед, используя в пищу тонкие (энергетические) тела испуганных ими до смертельного исхода людей или животных.

До наших дней почти не дошла литература, в которой описывались бы обряды жертвоприношений греками, римлянами или другими язычниками. Хотя упоминание о том, что раньше люди приносили в жертву Богам животных, а иногда даже людей, встречаются и в древней буддистской литературе и европейской. Но ни каких серьезных сведений о порядках и правилах жертвоприношений мне не встречалось.

Исключение составляет "Пятикнижие" Моисея. В нем необходимая информация начинается с истории Авеля и Каина, в которой говорится, что Богу ягненок понравился, а хлеб не понравился. А так же точный распорядок жертвоприношений и правило подбора скота.

Как только начался исход израильтян из Египта, то сразу последовали из уст Моисея от лица Иеговы указания о Пасхе и о том, что должно принадлежать Господу ("Исход 12,13"). Данные указания в этих главах выглядят как бы незаконченными, по сравнению с последующими, которые Моисей давал после того, как провел дважды по 40 дней наедине с Н/С И если читать "Исход" достаточно внимательно, то складывается впечатление, что из-за изобилия приносимых в жертву животных у израильтян начался голод, и они роптали на Моисея. В "Библии" все последующие пророки, уже ссылаясь на указанное Моисеем, призывали к жертвоприношениям, и только Магомед делает небольшое, на мой взгляд, но существенное дополнение к этим правилам, но об этом позже.

Правила жертвоприношения наиболее полно со всеми подробностями описываются а "Левите" (с 1 по 9 главу). Хотя, в этой или иной степени, они встречаются в главах "Исход", "Числа" и "Второзаконие".

Вкратце о правилах можно сказать следующее:

Живой скот (в основном первенцев – однолеток без порока), как минимум три раза в день подводили к жертвеннику Скинии или позже в храме убивали, иногда разделывали, а иногда и нет, а затем сжигали. Все эти обряды совершал первосвященник с помощью сыновей и левитов.

И если из выше сказанного ясно, что Н/С получал в пищу минимум три души (что приблизительно около 5-8 г тонкой материи) в момент смерти скота, то какова подпитка во время сжигания тел и муки с елеем?! Возможно, что при сжигании, в момент ускоренного разрушения тел, за счет химической реакции начинала отделяться та часть тонкой материи, которая оставалась с телом после смерти (она согласно ламаистским знаниям отделяется в течении 14 дней), ну а мука и елей при сжигании могли служить такими же компонентами, как нам перец с горчицей.

"Вот что будешь приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних (без порока) каждый день постоянно (в жертву всегдашнюю); одного агнца приноси по утру, а другого агнца приноси вечером, и десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертью гина битого елея, а для возлияния четверть гина вина, для одного агнца; другого агнца приноси вечером: с мучным даром, подобным утреннему, и с таким же возлиянием приноси его в благоухание приятное в жертву Господу. Это всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою". (Исход, 29) Ну, а помимо этих двух ягнят еще были жертвы за грех, очищение, приношение и т.д.

Такое ежедневное кормление существовало, начиная с момента установки скинии, и даже, возможно дожило до наших дней с перерывами на войны. И если к моменту появления Иисуса Христа это было строго выполняемой нормой, то сейчас ортодоксальные верующие, скорее всего не афишируют своих действий.

В период расцвета еврейского царства за один раз в жертву могли приносить до 1000 животных. Евреям, конечно, хотелось сделать как лучше, и вот представьте себе, что в ваш дом нельзя зайти – он до потолка завален колбасой. Конечно, Иегове такое чрезмерное усердие тоже не понравилось, и он через пророка Исаию заявил в главе 1: "К чему мне множество жертв ваших? Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота и крови тельцов, агнцев и козлов не хочу".

Как человеку, съевшему слишком много, бывает, неприятен запах, и вид пищи, так и нашего Н/С стало раздражать огромное количество жертвоприношений из-за чрезмерного старания израильтян.

Что же касается качества скота, приносимого в жертву согласно правил, изложенных в "Левите", то в дорогих ресторанах мясо животных стараются подбирать по тем же признакам, но полностью выдержать их они не в состоянии, хотя бы потому, что вряд ли они читали "Левит". Но, ориентируясь на вкус и нежность мяса, гурманы наверняка предпочли бы мясо скота, которого отбирали в жертву Иегове всем остальным возможным вариантам.

Есть в "Библии" описание двух, можно сказать, по-своему экстремальных случая отступления от правил жертвоприношений, когда в жертву "Сааофу" отдали молодых людей, и он ничего не имел против этого. В первом случае это была дочь Иеффая (книга "Судей", глава 11), а во втором сын Моавитского царя (4-я книга "Царств", глава 3). И никаких отказов от человеческих жертв через пророков не поступало. Можно предположить, что они пришлись ему по вкусу.

Тот же самый археолог Рон Уайетт, о котором я упоминал в предыдущей главе, утверждал, что место иудейской казни "побивание камнями", а затем и римское "распятие на кресте", находились фактически сразу над ковчегом, приблизительно в 6-10 м от него. Мне лично до сих пор непонятно, почему Н/С так привязан к этому "ящику из золота". Эти факты говорят о том, что приблизительно за 500 лет до н.э. и до 70 года от рождества Христова (время существования второго иудейского храма), Ему от ковчега до места казни людей было гораздо ближе, чем до жертвенника, на котором для Него убивали животных.

Как бы Вы, уважаемый читатель, поступили, если бы Вы были разумным биоэфирным существом, умели телепатически воздействовать на людей, и вам для жизни была необходима тонкая материя, отделяющаяся в момент смерти особей отряда млекопитающихся? Конечно, было бы глупо со стороны разумного Н/С требовать себе человеческих жертвоприношений, напрямую воздействуя на людей. Но нечто напоминающее такие талепатические посылы встречается в начале книги "Исход" и в конце "Бытия". Первое – это история о том, как Авраам приносил в жертву своего сына Исаака, но потом заменил его бараном, причем, судя по Библии, место было то же самое – гора Мориа, один из холмов на котором нынче стоит Иерусалим. Самый Первый раз о жертвах от лица бога записано в главе "Исход" (13): "Освяти мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами израилевыми, от человека до скота, потому что Мои они". Поэтому я осмелюсь сделать предположение, что место для казней сверху над ковчегом Н/С выбрал сам. Теперь становится более понятно, почему Иисус так тесно связанный со своим Отцом небесным пошёл на крест.

После разрушения Иерусалимского храма римскими завоевателями в 70 г. н.э., отлаженный режим жертвоприношений дал сбой и очень серьезный. Распятия на трех крестах, скорее всего, еще некоторое время продолжались, но, вряд ли, имели регулярный характер. Неподалеку, в доступном для Н/С месте в г.Мекке, возле дома под названием Кааба, по приданиям арабов, была могила Исмаила (Израиля-Иаакова), где арабы регулярно приносили в жертву животных разным богам, в том числе и Аллаху, которого они считали и почитали за бога своего далекого прародителя. Возможно, что именно эти жертвоприношения и привлекли Н/С к данному месту и если верить Ибн Хишаму и тем, с чьих слов он составлял жизнеописание пророка Мухаммада, то Н/С еще до рождения Мухаммада пытался установить контакты с людьми, посещавшими Каабу и приносившими жертвы. А дедушка пророка за своего сына Абдалаха, отца Мухаммада, принес в жертву 100 верблюдов.

По словам самого Мухаммада и тех людей, которые о нем свидетельствуют в "Жизнеописании", у него часто были раздоры с израильтянами по поводу нарушений ими заповедей, данных Моисеем. Эта конфронтация, в дальнейшем, стала перерастать в войну. Так или иначе, почти всех израильтян, не принявших Ислам, арабы выгнали с занимаемых ими территорий. И только в 20 веке евреям удалось организовать государство Израиль. А после 600 года н.э. происходили постоянные войны между верующими. Очевидно, для того чтобы облегчить проблему собственного питания во время военных действий своим верующим новой волны, Н/С дал следующее указание Магомету: "О, Вы, которые уверовали! Не нарушайте ни запретного месяца, ни жертвенных животных." (Сура "Трапеза", аят 2). "Запрещена вам мертвечина, и кровь, и мясо свиньи, и то, что заколото с призывом не Аллаха" (аят 4). Больше всего мусульманам нравится последняя строка. Благодаря ей не обязательно совершать помпезные жертвоприношения, а достаточно хорошо и вдохновенно крикнуть "Алла-а-а-а!" в момент убивания животного. И пусть "всеведающий Аллах" приходит и берет свое, а мясо съест правоверный мусульманин.

В современном исламском мире вот такое, на первый взгляд, не серьезное жертвоприношение, достигло умопомрачительных масштабов. В нем участвуют прямо и косвенно около полуторамиллиарда человек, а бараны живьем закупаются в других странах и везутся на Ближний Восток ко времени мусульманских праздников. При соблюдении данной процедуры жертвоприношения уже никому из правоверных не грозит стать вегетарианцем. Что же касается самого Н/С, то мяса ему все равно не съесть, а как только проголодается, то всегда может прислушаться, не кричит ли кто"Алла-а-а-а!".

В современном цивилизованном мире принято считать жертвоприношение диким, варварским обычаем. Но из всего вышесказанного, можно сказать, что это совсем не так, и на данный момент Ближний Восток и его мусульманские окраины являются единственным местом на Земле, где приносят в жертву животных разными способами, описанными как в "Левите", так и в Коране.

Если с жертвоприношениями все более-менее ясно, то зачем нужны Н/С эманации эмоций, надо бы еще разобраться. Представьте себе, что вас "достала" ваша жизнь и вы в очередной праздник поспешили в храм просить милости у Бога, но по дороге, проходя через рынок увидели вещь, которую давно мечтали купить, или же вам просто некая вещь приглянулась. Вряд ли молитва в таком случае получиться эмоционально насыщенной. Ваше желание обладать этой вещью будет отвлекать вас от молитвы. Именно поэтому Иисус Христос устроил погром менялам и торговцам, пристроившимся возле храма. А Мухаммад, завоевав в Мекку и придя в Каабу, сломал и выкинул все рукотворные предметы, появившиеся за время его отсутствия.

Молитве Мухаммад придавал очень серьезное значение. Согласно "Жизнеописания" как очищаться, как и сколько раз молиться, его научил Джабраиль (Ангел). Это биоэнергетическая информация в его переводе вылилась в количественные указания. Это четыре молитвы в день при оседлой жизни и две - при походной. На мой взгляд, его количественная интерпретация важности молитвы для Н/С – это ошибка, произошедшая на основе импринтов восприятия. В конце своего жизненного пути он делает более правильный шаг и оставляет возглавлять молитву (т.е. оставляет своим преемником после смерти) Абу Бакра, не отличавшегося никакими выдающимися качествами, кроме одного – он часто плакал во время чтения Корана, т.е. был очень эмоционален, а это могло привлекать Н/С, а дальше он (Н/С) сам разберется.

Иисус Христос на этот счет дает сравнение двух молитв: "Фарисей, став, молится сам в себе так: Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего того, что приобретаю, мытарь же, стоя в дали, не смел даже поднять глаз в небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! Будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот". (от Луки, 18) Из данного разъяснения ясно, что для Н/С эмоционально стучащий себя в грудь мытарь, гораздо приятнее фарисея.

Если кто-либо из вас, уважаемые читатели, видел видеозапись "Благодатный огонь" в Иерусалимском храме "Гроба Господня", то он, наверняка заметил массу эмоциональных людей, некоторые из которых плакали и разными другими способами выражали свои эмоции, а патриарх Диодор снял с себя расшитые золотом одежды, дабы они не мешали телу генерировать эмоции в пространство. Неистовая молитва один раз в год дает обязательное зажигание огня. А неистово молиться, да так, чтобы привлечь Н/С, четыре раза в день, на мой взгляд, просто невозможно. Именно это заставило Н/С поменять место своего присутствия, т.е. поселиться в храме, а может быть периодически туда заходить, на зависть иудеям и мусульманам.

Не взирая на все вышесказанное, я все же воздержусь от определенного высказывания, относительно эмоций для Н/С, ясно одно – они ему нужны. Возможно, он от этого получает удовольствие, как мой пес, когда я его чешу за ухом, а может как я, когда замерший, греюсь у костра.

 
<< Глава 8 Глава 10 >>
(C) Антон Заволжский, e-mail: antonzavol@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz