Глава 10. Чистота от Иеговы
Содержание   Форум    
 

Пожалуй, у всех народов мира существуют обычаи, которые согласно шаманской классификации можно назвать "очищающими". В свою очередь их можно разделить на три части и по используемым средствам: 1-вода, 2-огонь-дым, 3-земля.

1. Вода в качестве очищающего средства используется практически всеми народами против химической и энергетической (метафизической) грязи одновременно, и нет смысла описывать здесь то, как она используется, если современный горожанин принимает душ и ванны по несколько раз в неделю и т.д. Единственные люди, которые используют ее, как правило, только для питья это представители народов крайнего севера и жители самых засушливых пустынь.

2. Огонь и дым, хотя и используются несколько по-разному, но являются производными один от другого, и их можно рассматривать как единое целое. Шаманы северных народов, хотя и не используют в качестве очищающего средства воду, но компенсируют этот недостаток с помощью огня и дыма. У древних славян существовал обычай прыгать через костер, в буддистских храмах дымят сандаловые палочки, ну а христианские священнослужители устанавливают в храмах свечи и размахивают дымящим кадилом по любому поводу. В книгах К.Кастанеды описаны два случая использования дыма для решения двух разных задач. Первое это "очищение светимости". Через дымные ванны проходили все ученики, а самого К.Кастанеду, по его словам, "окуривали сотни раз". Описание этих процедур находиться в книге "Дар орла" глава 5. Второе это борьба нагваля Хулиана, который являлся бенефактором Хуана Матуса против Н/С с помощью дыма ("Огонь из нутри", глава 6). Этот случай применения дыма имел цель сходную с библейским сюжетом о восстании левитов и поражении израильтян ("Числа 16"). Как в случае с Доном Хуаном, так и в случае с Ароном необходимый эффект с помощью дыма был достигнут. Конечно, это далеко не единственный случай применения огня и дыма, описанный в "Библии". В ней так же говорится о том, что язычники проносили своих детей через огонь, евреи с помощью огня очищали оружие, отобранное у язычников.

3. Земля или же, можно сказать, почва как средство очищения используется шаманами гораздо реже, чем огонь и вода. У советского писателя А.Ефремова в книге "Лезвие бритвы" хорошо описан способ, применяемый в индуисткой традиции для оздоровления психики человека способом заточения его на несколько дней в маленькой пещере. А у уважаемого мною К.Кастанеды рассказывается о том, как Хуан Матус закапывал в землю свою ученицу по имени Лагорда на несколько дней, когда она безнадежно заболела.

Приведенные выше способы избавления от энергетической грязи можно найти в различной литературе по магии, в народных традициях и существенно дополнить их. Но только в "Библии" я обнаружил советы, как в эту грязь не "вляпаться". Поэтому я хочу по подробней остановиться на рекомендациях библейского Н/С, предназначавшихся для психического и физического здоровья израильтян. Они так же могут быть полезны для тех, кто читает эту главу.

Самая первая и важная по значимости заповедь это – "Чти день субботний" была обязательна к исполнению и каралась смертной казнью, поэтому израильтяне были вынуждены один раз в семь дней отдыхать. Выполнение этой заповеди, на мой взгляд, давало возможность расслаблять психику и гасило негативные энергетические возмущения, возникающие в процессе напряженного труда. Затем следуют указания о чистых и нечистых животных, и на что я в данном случае обратил бы внимание, что оканчивается данное перечисление словами "Скверно для Вас" ("Левит 11"). Мне этот запрет напоминает обычный эксперимент.

Но больше всего уделяется внимание прикосновению к всевозможным трупам, начиная с растерзанных зверями животных и заканчивая умершими людьми. Прикоснувшийся к труппу человек считался нечистым. В качестве очищения, такому человеку рекомендовалось вымыть водой одежду и тело и некоторое время (от одного до семи дней) не входить в стан (возвращаться домой).

Всевозможные предметы быта, ставшие нечистыми рекомендуется положить в воду, а глиняные сосуды разбивать.

Женщины считаются нечистыми после родов, пока у них не закончится истечение. Так же они считаются нечистыми во время месячных и мужчины не должны прикасаться к ним.

Строже всех в чистоте должен себя содержать первосвященник. Арону Иегова запретил прикасаться даже к погибшим сыновьям, и каждый раз, входя в скинию, он обязан был омывать руки и ноги ("Исход 30").

Ну а самому серьезному очищению подвергались левиты и женщины других народов (язычницы), которых евреи захотели взять себе в жены. Левиты обривали все свое тело и мыли одежду, а женщины в дополнение стригли ногти, а одежду сменяли совсем и только через месяц считались, чисты, и их можно было брать в жены.

Нечистыми считались так же все больные. К ним желательно было не прикасаться, а во всем остальном с больными должен был разбираться священник.

Захваченное у язычников имущество, евреи очищали огнем то, что не горит, и водою, то что могло сгореть. То есть огонь ставиться выше по очищающим свойствам, чем вода. А так же, по указанию Н/С, в скинии, а позже и в храме постоянно горел семисвечник. Можно предположить, что он служил для него своеобразным умывальником.

К моменту появления пророка Магомета, климат на Ближнем Востоке стал суше, и для всех желающих очистится перед молитвой, не стало хватать воды и тогда он советует верующим омываться чистым песком (сура "Женщины", аят 46).

Ко всем приведенным выше советам Иеговы, касающихся чистоты, но не похожим на приведенные выше советы, можно добавить предостережение не одевать одежду из разных нитей ("Левит 19"). Я думаю, что многие люди и сами по собственным ощущениям догадываются, что чисто льняная или хлопчатобумажная одежда лучше, чем одежда из различных смесей, особенно с добавлением синтетики, и предпочитают покупать именно ее.

Использование приведенных выше правил и наставлений дает возможность помочь здоровью любого человека, особенно если ему за 40 лет. А если еще вспомнить о так называемом "проклятии фараонов", то больше появляется убежденности, что все эти ритуалы придуманы не спроста. Ну а тот, кто желает подробней ознакомиться с советами Иеговы по соблюдению энергетической чистоты может их найти в "Левите", начиная с главы 11.

Что же касается самого сильнодействующего обряда очищения, то, исходя из личного опыта, смею заверить, что это русская баня по-черному, желательно со сменой одежды и купанием в проруби. Правда, характер ее применения не частый и непродолжительный, и не стоит ее применять в тех случаях, когда гораздо лучше может помочь закапывание в землю. Иными словами, для каждой метафизической грязи должно быть свое очищающее средство.

 
<< Глава 9 Глава 11 >>
(C) Антон Заволжский, e-mail: antonzavol@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz