Глава 12. Кодекс межполовых взаимоотношений
Содержание   Форум    
 

 

В дохристианские времена на территории, где сейчас находятся европейские страны, существовали более свободные взаимоотношения между полами, нежели сейчас. И, как правило, в каждой этнической или племенной группе они были свои. Во многом они учитывали особенности человеческой природы, но иногда и противоречили ей, а иногда и менялись по ходу событий. Но все древние сказания в христианские времена прошли цензуру "святой" инквизиции и до нас почти никаких письменных свидетельств том, как были устроены семейные взаимоотношения, не дошли.

Современная наука смотрит на двуполую систему воспроизводства потомства, как на более приспособленную эволюционировать в постоянно изменяющейся среде обитания, нежели однополая. И при этом каждый из полов выполняет свою задачу.

Женский пол несет на себе консервативные функции, а мужской – демократические, в широком понимании этих двух терминов.

Женский пол стремится сохранить все генетические данные, уже имеющиеся в генах человека, а также вновь переданные мужским полом. Поэтому женщины обладают повышенной стабильностью и осторожностью в поведении, более устойчивым здоровьем и отсутствием тяги к риску, присущей всем нормальным мужчинам. Хотя мужчин рождается, как правило, больше чем женщин, но приблизительно к 26 годам их уже поровну, а дальше соотношение продолжает меняться в пользу женщин. А если еще убрать из числа способных к воспроизводству мужчин наркоманов, алкоголиков и т.д., то соотношение мужчин и женщин, способных к воспроизводству и нормальной семейной жизни в возрасте 40 лет где-то (1:3) один к трем. Поэтому в разных странах существуют всевозможные обычаи, которые в той или иной мере компенсируют количественную диспропорцию между полами; например в Японии – это привело к тому, что свободные женщины становились "Гейшами". В китайской литературе встречаются упоминания о существовании наложниц даже у крестьян.

У индусов брахман не имеет права отказать женщине, желающей иметь ребенка, а в христианских государствах это так называемая "двойная мораль" (когда мужчине допустимо иметь половые контакты на стороне, а женщине нет).

Что же касается рекомендаций от Иеговы, регулирующих половой вопрос, то они упоминаются и в Ветхом и в Новом завете вскользь, и только в Коране они описаны с видимой целью.

Во времена пророка Моисея, израильтяне были простыми людьми, безо всякой "высоко духовной морали"; и всякий "самец" имел столько "самок", сколько мог заполучить: жен, наложниц, рабынь. К примеру, сам Моисей, будучи женатым на сестре своей Мариам, взял себе еще в жены эфиопиянку, в результате чего у него получился раздор с Мариам и Ароном (Числа 12).

Единственное, что было введено для ускоренного воспроизводства, это обрезание крайней плоти. Впервые оно применялось еще до переселения евреев в Египет.

Что же касается других заповедей данных израильтянам по половому вопросу, они касаются:

  1. Замужества и девственности (Второзаконие 22 (13.)
  2. Передачи имени брата, в случае его смерти, путем взятия в жены его овдовевшей жены (Второзаконие – 25 (5).
  3. Не лишать еврейских женщин сожительства, даже если они не жены, а рабыни (Исход 21 (7).

В этой последней заповеди только слегка просматривается забота о том, чтобы каждая еврейская женщина, способная рожать имела эту возможность.

Что же касается Иисуса Христа, то можно сказать, что он этого вопроса почти не касался, за исключением одного высказывания "Да прилепится жена к мужу, а муж к жене своей". Зато вместо него в этом вопросе сильно преуспел в рекомендациях Апостол Павел, который сам не был женатым фарисеем, гонителем христианства, а через некоторое время после распятия Христа, резко изменил свою религиозную позицию и развернул такую деятельность, что стал основоположником основных христианских традиций: во-первых, он отменяет для христиан обрезание (Филипийцы (3), дает советы о взаимоотношениях мужа и жены (Послание к свеянам гл. 4 (22), а также дает наставления о том, каким должен быть епископ в послании (Тимофею 3, Титу 1), а также часто при невозможности дать подходящий совет, он наставляет христиан фразой "будьте как я", т.е. безбрачными.

В результате насажденной им морали в странах, принявших христианство, в качестве защитной реакции возникла "двойная мораль", и время от времени вспыхивают "сексуальные революции".

Не знаю, каким образом, но наш Н/С "узрел", что вокруг него происходит вовсе не то, что ему нужно, и спустя шесть веков решил навести порядок в половом вопросе с помощью пророка Магомета. А тот облекал его указания в словесную форму, обрывки которой разбросаны по всему Корану. Первые из них относятся к проблемам женских менструаций: он настоятельно советует не прикасаться к женщинам, пока они не очистятся (корова аят 222), а затем (аят 223) сказано: "Ваши жены – нива для вас, ходите на вашу ниву, когда пожелаете…" Затем идут указания о разводе, в которых он советует женщинам при разводе не скрывать свою беременность (аят 226). Если же развод состоялся, женщина имеет право уйти со всем тем имуществом, которое ей было подарено (аят 229).

Если развод состоялся окончательный, т.е. 3-х кратный, то правоверный мусульманин имеет право взять в жены ту же самую женщину только в том случае, если она успела побывать замужем за кем-нибудь другим (аят 230). В следующем 232 аяте Магомет запрещает бывшим мужьям препятствовать выходу замуж тех женщин, с которыми они развелись, а в 233 аяте советует кормить младенцев грудью до двух полных лет.

Далее следует указание, благодаря которому, каждая мусульманская женщина имеет право покинуть своего мужа, если он перестал прикасаться к ней, т.е. совокупляться. Она обязана только выждать не менее 4-х месяцев (аят 234): "А те из вас, которые успокоятся и оставят жен, они выжидают сами собой четыре месяца и десять"

В цивилизованных странах сложилось впечатление, что все мусульмане содержат своих жен материально, но нигде в Коране не указываются какие либо причины, из-за которых женщина сама может уйти от своего мужа, будь то побои или невозможность пропитания вместе с ним, только за исключением примера, приведенного выше. Во всех остальных случаях, мужчина сам решает давать или не давать женщине развод.

В аятах 237-238 оговариваются материальные проблемы развода.

В суре (Женщины аят 3) Магомет дает такой совет: "женитесь на тех, что приятны вам и двух, и трех, и четырех, а если боитесь, что не будете справедливы – то на одной".

Именно благодаря этой записи в Коране, на Ближнем востоке утвердилось правило иметь правоверному мусульманину не более четырех жен. А вот аят 27 регламентирует, каких именно женщин можно иметь мусульманину:

"Запрещены вам ваши матери и ваши сестры, и ваши тетки по отцу и матери, и дочери брата, и дочери сестры по кормлению и матери ваших жен., и ваши воспитанницы, которые под вашим покровительством от ваших жен, к которым вы уже вошли; а если вы еще не вошли к ним, то нет греха на вас; и жены ваших сыновей, которые от чресел ваших; и объединять двух сестер, если это не было раньше. Поистине, Аллах прощающ и милосерден. Ну а аят 29 советует брать в жены верующих рабынь.

Конечно, у язычников древнего Рима существовал запрет "инцеста", а, в основном, нормальные люди, на уровне подсознания, сами догадывались не вступать в родственные связи, и только Аристократия средневековой Европы, в целях сохранения своих богатств и владений, решались на родственные браки с двоюродными родственниками.

Хотя, если посмотреть на эту проблему с другой стороны, то, если верить пророку Моисею, на начальной стадии "разведения" еврейской расы, праотцы еврейского народа Авраам, Иаков, да и сам Моисей, были женаты на своих сестрах. Наверняка по их примеру часто поступали и обычные израильтяне. Подобные родственные межполовые связи используются часто и в животноводстве на первоначальных стадиях разведения какой-либо породы для закрепления особенностей, присущих данной породе, ну а в дальнейшем от этого отказываются. В связи с этим очень показательно сравнить выше приведенный 27 аят суры Женщины с 49 аятом с Сонмы: "О, пророк, Мы разрешили тебе, твоими женами тех, которым ты дал их награду, и тех, которыми овладела десница твоя из твоего, что даровал Аллах тебе в добычу, и дочерей твоего дяди со стороны отца, и дочерей твоих теток со стороны отца, и дочерей твоего дяди со стороны матери и дочерей твоих теток со стороны матери, которые выселились вместе с тобой, и верующую женщину, если она отдала самое себя пророку, если пророк пожелает жениться на ней – исключительно для себя, помимо верующих".

Как видно из приведенного аята, его указания снимают часть запретов 27 аята и разрешают Пророку брать в жены двоюродных сестер, и, конечно, способствуют появлению потомства с такими же генетическими особенностями как у Пророка. Я предполагаю, что именно таким образом Н/С планировал обеспечить себя большим числом людей, легко поддающихся его гипнозу. Не возникни желания у "фарисеев" от ислама догматизировать Коран, в результате чего всем последующим Пророкам все труднее было объявлять себя Пророками.

Еще в исламских традициях предназначенных для ускорения воспроизводства верующих, наряду с обрезанием крайней плоти у мужчин, применяются покрывала (паранджа) для женщин.

Скрывать женщине свою внешность, на мой взгляд, мог посоветовать только тот, кто наглядно видел в какое сексуальное возбуждение приходит самец (мужчина), рассматривая самку (женщину), и "куча" сексуальной энергии "вылетала в трубу", если женщина оказывалась недоступна. С применением паранджи, положение дел улучшилось в сексуальное возбуждение мужчины стали приходить при виде своих жен, а не на улице. Можно сказать, что "холостых выстрелов" стало меньше. А также меньше ситуаций, приводящих к распрям между верующими мужчинами.

Первым указанием для применения паранджи стал 61 аят (с. Сонмы): "О Пророк, скажи твоим женам, дочерям и женщинам верующим, пусть они сближают на себе свои покрывала". Второй раз на эту тему Магомет говорит: - "И скажи женщинам верующим, пусть они потупляют свои взоры и охраняют члены и пусть не показывают своих украшений, разве только то, что видно из них, пусть набрасываю свои покрывала на разрезы на груди, пусть не показывают своих украшений, разве только своим мужьям или своим отцам или отцам своим мужей, или своим братьям, или сыновьям своих братьев, или своим женщинам, или тем, чем овладели их десницы, или слугам из мужчин, которые не обладают желанием, или детям, которые не постигли наготы женщин".

К этой теме, напоследок, я хочу привести еще одну цитату (с.Свет, аят 59): "А престарелые из женщин, которые не надеются на брак, на них нет греха, чтобы они снимали свои одежды; не хвастаясь своими украшениями, чтобы они были воздержанными – лучше для них".

Конечно, внешний вид женщины преклонного возраста вряд ли у какого-нибудь мужчины вызывает приступ сексуального возбуждения, можно и не скрывать свою внешность под паранджой, но точно также как и у нас, многие престарелые женщины пользуются усиленно декоративной косметикой и надевают парики, так и престарелые мусульманки не хотят снимать паранджу, чтобы казаться моложе.

Я думаю, что о приведенных в данной главе строках из Корана можно сказать следующее – нет на земле ни у одного из проживающих на ней народа правил, наиболее в полной мере предназначенных для ускоренного воспроизводства человека, в данном случае верующего мусульманина, и очень даже хорошо, что далеко не все мусульмане их тщательно придерживаются, ведь тогда каждая мусульманка могла бы рожать каждые 2-4 года по одному ребенку, т.е. в конце жизни иметь 10 и более детей, что и подтверждается тем фактом, что у террориста № 1 Усаммы Бен Ладана 53 брата и сестры. Я думаю, что из представителей цивилизованного мира никто подобным количеством родни похвастаться не может, а вот его единоверцы – вполне.

Не сложно предугадать, что если бы данные правила соблюдало все человечество, то через 100 лет земля будет просто "съедена".

Но на счастье нашей земли-матушки в цивилизованных странах население само себя не воспроизводит полностью и постепенно уменьшается; а так как границы в цивилизованном мире прозрачные, то существует вполне реальная угроза медленной и постепенной исламизации всего цивилизованного мира, со всеми вытекающими из этого последствиями. В результате чего сам по себе напрашивается вопрос – а владеет ли "Вседержитель" знаниями о планете Земля или люди его в этих знаниях перегнали?

Так что сохранение вида человека верующего (зомбированого) это забота того, кто его зомбирует. А вот сохранение вида человека свободно – мыслящего это судя по всему

забота его собственная.

 

 

 
<< Глава 11 Глава 13 >>
(C) Антон Заволжский, e-mail: antonzavol@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz