Глава 13. Муххамад и его книга
Содержание   Форум    
 

 

К V в. Н.э. в центре Аравийского полуострова жили в основном арабские племена язычников, немногочисленные племена, исповедующие христианство, а также израильтяне, ведущие племенной уклад жизни. На территориях, занимаемых византийцами, завершался переходный процесс от язычества к христианству. От израильского царства не осталось и следа. Храм разрушен, а на его месте римляне построили свой, с совершенно другими церемониями.

Что же касается жизни израильских племен, то самое главное, что они извлекли из Библии, так это то, что они "избранный народ". Ибн Хишам упоминает об их кичливости, а на деле они заключили межплеменные союзы с язычниками, в результате чего часто воевали друг с другом, нарушая тем самым основную заповедь "не убий", предназначавшуюся для них. Что же касается жертвоприношений, то храма не было, а приносить жертвы вне храма "на высотах и в рощах" Н/С через пророков им запретил. Настало время создания нового "избранного народа", и, учтя ошибки прошлого, Н/С делает ставку на сильную личность.

Так что же такого сильного в личности Мухаммада? У всех известных мне тиранов и завоевателей в детстве произошли похожие события: они очень рано осиротели по причине гибели одного или даже обоих родителей. Психологи говорят, что из-за отсутствия родителей у них развился комплекс власти, но я считаю, что первопричиной было получение ими от родителей в момент смерти биоэфирного наследства, дающего им преимущество перед обычными людьми, а уже в дальнейшем, на основании этого наследства формировался определенный тип характера. Из исторически известных таковыми были Чингис Хан, Иван Грозный, Петр I, Гитлер, Сталин, Мария Стюарт и др. Да и многие другие люди, ставшие властителями, формально у которых были отцы, а на деле, их матери, будучи беременными, узнав о смерти своих возлюбленных, успевали выйти замуж до рождения ребенка. Так что, если система восприятия Н/С позволяла ему отличить первенца от не первенца, то и такого человека, имеющего отличную от других биоэфирную составляющую, он мог просто "видеть". В связи со всем выше сказанным, следует упомянуть, что отец Мухаммада умер еще до его рождения, а мать когда ему было шесть лет, и воспитывался он у дедушки. В жизни он проявил себя как настоящий тиран. Он с помощью своих соратников убил всех тех, кто обижал его еще в детстве даже словами. Его сподвижники очень часто совершали отдельные убийства по его заказу. Его собственное биоэнергетическое давление было таковым, что он, как и другие тираны, легко подчинял себе людей, но все-таки Н/С сам его себе подчинил, и он проводил, хоть и жестоко, как подобает тирану, но все-таки его "доктрину", которая явилась основой для такой книги как Коран. Возможно, если бы сохранилась скиния и Ковчег, его контакты с Н/С не выглядели бы так, как их описала жена Мухаммада Аиша: "Пророк еще сидел у нас, и тут случилось с ним то, что обычно случалось с ним. Когда он получал откровения. Его укрыли, положили под голову кожаную подушку. Увидев это, я не испугалась и не обеспокоилась. Я знала, что я перед ним чиста, что Аллах не даст меня в обиду. А мои родители, клянусь тем, в чьих руках душа Аиши, все еще не пришли в себя от прихода Пророка: они боялись, что от аллаха может придти подтверждение тому, что говорят люди, пророк очнулся, сел, с него скатывались крупные капли пота, будто жемчуга, хотя день был не жаркий". Некоторые люди, ознакомившись с этим рассказом Аиши, сделали вывод, что Мухаммад страдал эпилепсией, но я думаю, что это не так, потому что сам наблюдал похожие состояния у так называемых "экстрасенсов-контактеров". К тому же в рационе пророка доминировало мясо, а оно, как известно, не способствует развитию сенсетивных способностей, и, скорее всего, он был трудно контактен для Н/С и в жизнеописании Пророка есть тому подтверждения, если сравнивать его с Иисусом Христом, то у Христа до момента его взятия под стражу, можно сказать, контакт с Н\С шел гладко как по маслу, а у Мухаммада "через пень колоду". Но зато он выигрывал за счет личных качеств, которые присущи многим исторически известным личностям "тиранам", в результате чего создал огромную Исламскую общину, в которой он при жизни был и царем и Пророком. Вот такой человек, в процессе борьбы за дело аллаха, давал советы и наставления, трактовал по-своему Ветхий завет и Евангелие, высказывался как о жизни и смерти вообще, так и по конкретным жизненным ситуациям. Возможно, что все записи делал он сам, а возможно, и кто-то другой, но только после его смерти. Эти записи были собраны в единую книгу под названием "Коран".

После прочтения Корана, у меня сложилось впечатление, что кто-то хочет набить мой разум условностями, а точнее сказать, заформовать мою ментальность путем импринтирования восприятия во время его чтения, чтобы сделать из меня "зомби".

На мой взгляд, можно предположить, что такой стиль высказываний Пророка и самой книги возникает благодаря желанию Н/С, хотя характер, а точнее стиль, общения с соплеменниками самого Мухаммада, возможно сыграл решающую роль.

В Коране 114 сур, каждая из которых начинается словами "Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного". Помимо этого, в тексте довольно часто встречаются высказывания, говорящие о милосердии Аллаха: "Милосердный он утвердился на троне" (с та-ха аят 4) или "Поистине Аллах к вам кроток, Милостив" (с Железо аят 9). Благодаря именно такому количественному воздействию на сознание, происходит зомбирование читающих людей по нескольким основным направлениям. Самым важным из них является создание Богу непререкаемого авторитета. Поэтому в текстах Корана Аллах, тем или иным способом, возвеличивается 294 раза различными высказываниями: "разве ты не видел, что Аллах сотворил небеса и землю во истине"; " если Он пожелает, то уведет вас и приведет новое творение" (с.Ибрахим аят 22) или "Аллах тот, кто сотворил семь небес и из земли столько же. Нисходит повеление между ними, чтобы вы знали, что Аллах над всем мощен, и что Аллах все объемлет знанием".

Надо сказать, что Мухаммад, в определенной степени, был знаком с Пятикнижием Моисея и с Евангелием, но если вспомнить все его высказывания, создается впечатление, что "Бытие" и "Исход" он знал довольно хорошо, а обо всем остальном содержании Библии, скорее всего, он имел лишь поверхностное представление. И ему очень нравился момент выхода евреев из Египта. Так, к примеру, в Коране история борьбы Моисея с фараоном за выход из Египта в интерпретации пророка в различных вариациях упоминается 68 раз.

"Послали мы Муссу с нашими знамениями и явной властью к Фирауну, и у Хаману, и Каруну. И сказали они: "Колдун, лжец". Когда же он к ним пришел с Истиной от нас, они сказали: "Убейте сынов тех, которые уверовали вместе с ним, и оставьте в живых их жен!" Но кознь неверных только в заблуждении!

И сказал Фираун: "Оставьте меня, я убью Мусса, и пусть он завет своего Господа; я боюсь, что он изменит нашу религию или обнаружит на земле нечестие!"

И сказал Мусса: "Я прибегаю к Господу моему и Господу вашему от всякого превозносящегося, который не верит в день расчетов!"

И сказал человек Верующий из рода Фирауна, который скрывал свою веру: "Неужели вы убьете человека за то, что он говорит: "Господь мой Аллах!" и пришел к вам с ясными знамениями от вашего Господа? Если он лжец, то на него обратится ложь, если он правдив, то вас постигнет нечто что он обещает. Поистине, Аллах не ведет тех, кто чрезмерен и лжив!" (с Верующий 24-29).

Об Иисусе Христе Мухаммад упоминает в основном в суре "Семейство Имрана". И вот его последние слова от лица Бога: " Он только раб, которому Мы даровали милость и сделали его примером для сынов Исраиа." (с. "Украшения", аят 59). Следующим по важности воздействием на сознание является создание у человека уверенности в том, что после смерти начинается настоящая долгая жизнь и зависеть она будет от силы веры в Аллаха.

Так, например, запугивания наказанием после смерти встречаются 187 раз. "Те, которые веруют в Бога и его Посланников, те, т.е. праведники и исповедники, будут перед Господом своим: им своя награда и свой свет. А те, которые пребывают в неверии и считают наши знамения ложными, будут жителями адского пламени". (с. "Железо", аят 18) или "а которые были неверными и считали наши знамения ложными, те будут обитателями огня, где пребудут вечно. Как страшно это прибежище!" (с. Взаимный обман 10).

Так же и высказывания о рае, предназначенном для всех верующих, тоже очень часто встречаются в тексте Корана (86 раз). "Войдите в рай, вы, ваши жены, будете ублажены! Их будут обносить блюдами из золота и чашами; в них то, что пожелают души и чем услаждаются очи. И вы в этом прибудете вечно!" (с. Украшения 70, 71) или "Для богобоязненных есть место спасения, сады и виноградники, и полногрудые сверстницы, и кубок полный! Не услышат они там ни болтовни, ни обвинения во лжи". (с. Весть 31).

Мне лично это напоминает такого толстого червяка, что даже крючка, на который он надет, совсем не видно.

Я не стал вести подсчеты по остальным направлениям воздействия книги. Могу сказать, что следующее по важности, на мой взгляд, направление это страх перед Богом: "О, люди, бойтесь Господа вашего! Ведь сотрясение последнего часа вещь великая" (с.Хадж, аят 1). После этого можно поставить добрососедские отношения между мусульманами.

Ну а последнее направление воздействия на сознание, связано с желанием Н/С и его проводника увеличить количество верующих мусульман очень простыми, но жестокими мерами: "убит будь человек, как он неверен!" (с.Нахмурился, аят 16). "А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы" (с. Мухаммад, 4). В Коране нет указаний о том, что делать с теми неверными, кто признал Аллаха во время боев, но Ибн Хишам упоминает пару случаев, когда Мухаммад порицал своих соратников за то, что те убивали людей в тех случаях, когда они признавали Аллаха только ради спасения своей жизни. Из этого можно предположить, что мусульмане "сунниты" должны быть добрее "шиитов".

Таким образом, во времена правления Мухаммада, любое селение, племя или человек могли себя спасти от разорения и гибели его войском, согласившись принять Ислам. Как правило, Мухаммад перед нападением, посылал парламентеров с призывами о принятии Ислама и признании его самого как Пророка.

Ну а своих соратников, подготавливал к битве, он уговаривал таким образом: "Поистине Аллах купил у верующих их души и их достояние за то, что им – рай! Они сражаются на пути Аллаха, убивают и бывают убиты, согласно обещанию от него истинному в Торе, Евангелие и Коране. Кто же более верен в своем завете, чем Аллах? Радуйтесь же своей торговле, которую вы заключили с ним! Это ведь великий успех! (с. Покаяние, 112).

Подобные уговоры и наставления, конечно, не так часто встречаются, как призывы бояться Аллаха, но и в них кроме обещания рая бывают элементы запугивания: "О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, кто не веровал в движении, то не обращайте к ним тыл.

А кто обратил к ним в тот день тыл, если не для поворота к Битве или для присоединения к отряду, тот навлечет на себя гнев Аллаха. Убежище для него – геенна, и скверно это возвращение! (с. Добыча, 15, 16).

В Коране подобных высказываний достаточно для того, чтобы оставить заметный след в сознании прочитавшего.

Но следует заметить, что при жизни Мухаммаду не удалось создать ментальность бесстрашных воинов среди своих сподвижников, но единичные случаи самопожертвования среди мусульман уже тогда были. Иллюстрацией к этому является описанный у Ибн Хишама "Поход на Муту". Конечно, 3-х тысячному отряду мусульман по стойкости было далековато до 300 спартанцев, но вот уже 1400 лет текст Корана оказывает влияние на читающих и завоевания Ислама являются тому подтверждением. Поэтому сейчас "смертников" среди мусульман более, чем достаточно. Вера в рай и полуголодное существование делают свое дело.

Выше перечисленные направления воздействия на сознание приблизительно занимают около 70% текста Корана, а на остальные 30% приходятся трактовки из Библии и правила поведения по отношению к верующим почти на все случаи жизни, ну, а если не хватает, то можно почерпнуть из "Торы". И почти все правила упомянуты только по одному разу, исключений очень мало. На сколько я помню, дважды упоминается вопрос раздела наследства и настоятельный совет женщинам скрывать свои "прелести и украшения".

Что же касается его пересказа библейского сюжета и Евангелие, очевидно, ему нравилось растолковывать их своим соратникам. Некоторых моих знакомых пугает и удивляет тот факт, что Ислам, с его законами прижился тогда и усилился со временем. На мой взгляд, это произошло из-за того, что Мухаммад, на деле, не ввел ни каких нововведений в уклад жизни арабов, кроме монотеизма. Остальные особенности их жизненного уклада он, своими высказываниями, либо переориентировал, либо закрепил. Если раньше арабы грабили друг друга, убивали, брали в заложники, то он все это позволял делать только по отношению к "неверным", что мусульмане делают и сейчас. Если раньше у них было многоженство, и женщина в своем социальном статусе была ниже мужчины, то в Коране он все это закрепил.

Так же помогло распространению Ислама и отречение от прежней национальной "избранности", которой пропитана вся ментальность Иудаизма. Но все же Магомет не удержался от некоего расизма и отдал предпочтение "большим черным глазам".

"Благочестивые будут в безопасном жилище среди садов и источников; будут одеты в атлас и шелк, выказывая себя перед очами друг друга. Так и мы сочетаем их с черноглазыми, очистыми" (с. Дым, 51). Последнее слово в другом переводе заменяется двумя "больше окими".

Очень точное определение, в целом, Корану как книге, дал немецкий историк Август Мюллер: "Коран представляется нам в виде хаотической кучи отрывков, не имеющих связи, так что почти невозможно толком прочесть подряд, хоты бы одну страницу".

Да, конечно, читателю, привыкшему следить во время чтения за ходом чьей-то мысли или развитием сюжета, чтение Корана – адский труд.

Так что всякий, не желающий удивляться поведению мусульман, должен хотя бы один раз прочитать Коран и помнить, что этой книге 1400 лет, и поколение за поколением впитывают ее с молоком матери. Вряд ли правоверные могут похвастаться разносторонней образованностью, поэтому эта книга (Коран) оказала своеобразное воздействие на своих приверженцев. На мой взгляд, она очень жестко задогматизировала человеческое сознание, сделав его авторитарным. В результате этого, за ненадобностью, снизился уровень интеллекта, так как она заставляет действовать, как в ней предписано во всех случаях жизни. Необходимость думать у верующих просто отпала. Современное состояние наукоемкого технического производства на Ближнем Востоке, тому подтверждение.

Более ста лет тому назад Август Мюллер, очевидно, желая предупредить простодушных и нелюбопытных христианских политиков, писал: "Один только тот, кому неведомо, что эти первые основы мусульманского государственного права составляют нерушимую религиозную норму Ислама, может верить возможность даже ныне истинного равноправия иноверцев в пределах мусульманского государственного владычества. Тщетны также упования на изменение этого порядка при помощи введения учреждений, позаимствованных с Запада. Каждый правоверный отвернется с омерзением от малейшего калечения основных его законов. Все эти "договоры" и "Конституции", которые выманила, скорее себялюбивая, чем просвещенная дипломатия. Воображая осчастливить их против их воли, не стоят того клочка бумаги, на котором они начертаны".

Так что хочется в окончании данной главы пожелать всем заинтересованным людям "просвещенности" в исламском вопросе.

 

 
<< Глава 12 Глава 14 >>
(C) Антон Заволжский, e-mail: antonzavol@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz